• Уважаемые коллеги!
    В интервале времени с 20 по 28 октября на сервере будут производиться технические работы.
    Какое-то время форум будет работать нестабильно и/или будет недоступен.
    Администрация приносит извинения за причиненные неудобства.

переборка родного карбюратора (К22Е)

aviator

Пользователь
Регистрация
25.06.2012
Сообщения
3 748
Оценка реакций
249
Возраст
43
Город
москва
Ну типа спасибо мне :)
Хотя и не стоило :wink:
Рецепт рецептом,а время выдержки дает плоды.
Силит ,сцуко,работает :mrgreen:
 

Штурман

Пользователь
Регистрация
08.04.2008
Сообщения
1 113
Оценка реакций
114
Возраст
56
Город
г.Уфа
У К22-Д поплавок подпружинен потому,что он для ГАЗ69- а для джипа предполагается езда по кочкам,поэтому и поставлен демпфер,чтоб уровень при тряске не уходил. Уровень топлива у К22-Д регулируется по другому,надо смотреть инструкцию на ГАЗ69.... :D
 

aviator

Пользователь
Регистрация
25.06.2012
Сообщения
3 748
Оценка реакций
249
Возраст
43
Город
москва
Поскольку дороги лучше не стали,а множество современных(хот и это смешно) имеют демпфер,лучше применять демпфирующую иголку.
А поскольку в карб заглянуть сложно-применяют современную иглу пекар!
 

Михаил Б.

Пользователь
Регистрация
27.09.2017
Сообщения
69
Оценка реакций
98
Возраст
39
Город
Ленинград
Ок, спасибо.
Значит это желтый цинк? Только не совсем понятно зачем цинковать цинковый карб? Но все равно красиво.
Андрей, здравствуйте! Сейчас буду перебирать свой 22е, решил посмотреть вашу тему. Не совсем понимаю фото ))) Они перепутаны? ))) Сбой форума? ))
Если у вас были фотки перебранного/отреставрированного карбюратора в сборе можно вас попросить их выложить?
 

Andrey1992

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 230
Оценка реакций
1 058
Возраст
28
Город
Москва
Тема давнишняя, какие-то фото исчезли, вместо них какая-то лажа. С тех пор движок форума один раз точно меняли.
Фотки есть, вот они, только они из серии "Смотрите какой у меня красивый карб" Практической пользы от них никакой:





 

Рустам тм

Пользователь
Регистрация
11.04.2016
Сообщения
4 184
Оценка реакций
9 035
Возраст
39
Город
Туркменистан Ашгабад
Так и должно быть!Если конечно есть возможность и правильные руки)
Кадмирование сколько вышло по деньгам?
 

Михаил Б.

Пользователь
Регистрация
27.09.2017
Сообщения
69
Оценка реакций
98
Возраст
39
Город
Ленинград
Тема давнишняя, какие-то фото исчезли, ...
... Практической пользы от них никакой...
Во-первых, спасибо.
Во-вторых, я надеюсь, меня не закидают тапками за некропостинг.
Ваша тема будет актуальна всегда, а фото дают представление о том, что должно получиться.
 

Большой_брат

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
21.09.2011
Сообщения
565
Оценка реакций
100
Город
Москва, СВАО
Коллеги, всем привет
Раз подняли такую тему, задам вопрос 😁

Имеется к22, но версии «И», стоящий на Волге, но думаю значения особого это не имеет.
Предыстория такова, был куплен новым, замечательно работал. Потом появилась всем известная проблема с холостыми при торможении, путём чистки жиклёра хх и игры с тягами все пришло в норму.
Но сейчас другая проблема: работает двигатель на оборотах прекрасно, но холостые достаточно нестабильные.
Точнее так: ты едешь, останавливаешься - хх супер, ровные и стабильные. Но стоишь на месте минуты 3-5 и хх начинают постепенно сползать вниз, под конец двигатель уже почти глохнет. Если подержать обороты или дальше проехаться - все опять приходит в норму.

Проблема точно в карбе- свечи ставил разные по калильному числу, карбюратор ставил другой модели - все стабильно.
Если посмотреть сверху при снятом фильтре - можно видеть, что на хх с гтж прилично поступает топливо, хотя заслонка почти закрыта. И такое ощущение, что этот лишний бензин скапливается на заслонке, постепенно очень сильно обогащая смесь.
Этим как раз хорошо объясняется помогающая «прогазовка»

Что за ерунда?) Уже много раз разбирал до нуля карбюратор, не увидел ничего подозрительного. Хотя не исключаю, что просмотрел что-то очевидное.
 

maksmill

Пользователь
Регистрация
28.09.2020
Сообщения
1
Оценка реакций
0
Возраст
52
Город
Курск
После зимы что-то барахлит карбюратор, надо бы его подлечить. Собственно, прежде чем его снять и разобрать решил узнать, есть ли какие подводные камни.
Так же интересует:
1. Из чего можно заново вырезать прокладки поплавковой камеры и другую, которая между чугунной частью карбюратора и цинковой?
2. Подтекает бензин из-под оси дроссельной заслонки, походу там дырки стали слишком большими это лечится?(мож втулочки латунные туда засандалить или еще чего) Или искать новую жопку для карба.
3. Все тяги привода с жуткими люфтами, может какие подходят от ГАЗА-УАЗа и подобных?
4. Чем кто моет карбюратор от лаковых и смолистых отложений? Слышал что ацетоном, а еще где-то в "За рулем" читал, что бензол намного лучше.
5. Может есть у кого ремкомплект для такогго карба(вроде было и такое) куплю за вменяемые деньги.
6. Сколько стоит новый К22Е (интересует адекватная цена, не ЮП)
Вроде ничего не забыл, если вспомню допишу. Заранее спасибо.
Позвони по телефону мне и я тебе много чего интересного расскажу. недавно закончил переборку карба. тел 89513257740 Максим (Курск)
 

игорь48

Пользователь
Регистрация
03.08.2017
Сообщения
58
Оценка реакций
15
Возраст
57
Город
г.Елец центр, Москва Переделкино
Всем доброго дня. Очень актуальная тема, но никто так и не написал что делать когда бензин течет через ось дроссельной заслонки на коллектор?
 

Andrey1992

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 230
Оценка реакций
1 058
Возраст
28
Город
Москва
Всем доброго дня. Очень актуальная тема, но никто так и не написал что делать когда бензин течет через ось дроссельной заслонки на коллектор?
1. Прокладку под блоком жиклеров поменять.
2. Вывести плоскость между корпусом и смесительной камерой и заменить там прокладку. Прокладку лучше бензостойкий картон, красные мнуться при затягивании сильнее, что вызывает повторное коробление плоскости.
Для гарантии прокладку можно приклеить на цапон-лак или шеллак. Никакого герметика.
Как показала практика раздолбанность оси дроссельной заслонки влияет только на стабильность ХХ. У меня на 126Г дырка(отверстием это уже было сложно назвать) была в 1,5 раза больше оси и имела овальное сечение. При этом двигатель чуть дрожал на холостом, в остальном все это вполне нормально работало.
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
11 787
Оценка реакций
3 031
Город
москва
Через ось ненадолго помогает лужение, или цинкование толстым слоем. Иначе замена корпуса
 

Andrey1992

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 230
Оценка реакций
1 058
Возраст
28
Город
Москва
Через ось ненадолго помогает лужение, или цинкование толстым слоем. Иначе замена корпуса
Не надо замена корпуса. Корпус рассверливается, туда забиваются втулки из бронзы, отверстие развертывается разверткой в один проход. Получается вполне приятно. Единственно, на мой взгляд течь через ось при исправном карбе не должно, поскольку внутри карба давление ниже атмосферного и через неплотности между осью наоборот все засасывается внутрь. Течь через ось это либо перелив, либо течь прокладки между корпусом и "жопкой" карба, там же как раз канал ХХ проходит.
P.S. Себе в итоге поставил К-124, он попроще и более предсказуем.
 

Новотны

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
22.10.2009
Сообщения
1 086
Оценка реакций
1 083
Город
Мск
Коллеги, если можно, задам вопрос тут.
Борюсь с к22Е. Два глюка после ремонта. Первый - иногда если дать газ в пол (неважно, на ходу на передаче или на месте), педаль возвращается, а обороты держаться на максимуме. Пока педаль еще раз не продавишь, мотор орет как полоумный. Думал, тяги под полом зацепляются - нифига. Что-то в карбе.
И второе - глохнет при торможении. Обычно на к22 это связано с низким уровнем топлива в поплавковой камере. Но тут выставил даже выше нормы - эффекта ноль.
С карбюраторами у меня с детства как-то не складывается:(
Спасибо!
 

HistoriK

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
675
Оценка реакций
262
Возраст
28
Город
Москва.
По поводу "глохнет при торможении" - https://www.drive2.ru/l/9762723/

Скорее всего забит эмульсионный жиклер.
Тоже была такая проблема.Помогла как раз чистка этого жиклера.

А если отсоединить тягу от карбюратора и рукой "газануть"?
 
  • Спасибо
Реакции: Новотны

Andrey1992

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 230
Оценка реакций
1 058
Возраст
28
Город
Москва
А если отсоединить тягу от карбюратора и рукой "газануть"?
А помнишь у Славика и Ко была такая проблема еще во время его первого бракосочетания? Карб потом попал ко мне и я его разобрал, возможно он до сих пор где-то валяется. Так вот, я могу сейчас путать (уже почти 8 лет прошло) но проблема вроде была в залипающем поршне ускорителя.
 
  • Спасибо
Реакции: Новотны

HistoriK

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
675
Оценка реакций
262
Возраст
28
Город
Москва.
Да, но там кривенькие ручки накрутили тогда. Плюс там по моему было подразбито отверстие в корпусе под привод поршня ускорительного насоса. Нажимаешь на педаль до отказа, поршень идёт вниз и при этом поворачивается вокруг своей оси. Когда отпускаешь педаль, он встаёт в распор. Мотор ревёт, пока резко не нажмёшь на педаль и поршень не вернётся в исходную. Но там сама педаль не возвращалась вроде....да, однако, восемь лет прошло.
А по поводу обогащения смеси на хх, это может быть прокладка гтж.
У меня двигатель не глох, если винт качества выкрутить вообще.
Уровень я пробовал ставить максимально низкий, эффекта ноль, смесь оч.богатая.
Я ставил новый гтж, +новую прокладку под него из ремкомплекта.
Сегодня я поставил б.у жиклер, с прокладкой, одубевшей от старости. И вот она держит. Двигатель реагирует на винт качества.
 
  • Спасибо
Реакции: Mexanik1980 и СЭМ