- Регистрация
- 17.05.2005
- Сообщения
- 7 541
- Оценка реакций
- 2 609
- Возраст
- 50
- Город
- Москва
- Сайт
- www.pobeda-club.ru
Владение гнилобаном, желательно импортным — один из самых развивающих видов человеческой деятельности. В школе человек худо-бедно учится читать и писать, в редких случаях — на ломаном английском сообщить иностранцу (вне зависимости от его национальности) о том, что Лондон является столицей оф Грейт Британ. Институты дают более прикладные навыки, как то: распитие спиртных напитков, скрытное проникновение в общежитие, не обязательно своё, и сложные ритуалы заискивания перед преподавательским составом в период сессии. То есть, являют собой краткий курс выживания в современной России, однако не очень помогают вырасти духовно и ментально.
В то время как после покупки какого-нибудь рыдвана вы:
1)освоите иностранный язык, а то и несколько. Будете в свободной форме на испано-португальском мате торговаться с мексиканцем с джанкъярда или на смеси французского с нижегородским спрашивать на форуме ситроенов как отличить 60 оттенков коричневого в проводке.
2)разовьётесь физически. Таскание блоков двигателей, коленвалов, коробок с запчастями, да и просто ремонт на обочине в полевых условиях (если вы всё-таки дойдёте до стадии «выезд») отлично способствует укреплению организма и наращиванию мышечной массы. Начинать лучше всего с горбатых запорожцев и «жуков», постепенно переходя к мид- и фулсайзам. Когда почувствуете, что с лёгкостью делаете становую тягу с мостом от волги, переходите на пикапы и грузовую технику.
3)изучите (вне зависимости от того, на кого вы учились до этого) схемотехнику и базовые принципы электроники, научитесь паять, искать короткие замыкания и быстро тушить горящий автомобиль.
4)улучшите восприятие всеми органами чувств, включая задницу (особенно её!) Владелец новой современной машины едет вальяжно и спокойно, что происходит за пределами автомобиля его не волнует. Водитель 40-летнего ведра во время езды мало того что должен постоянно держать в голове посредственную динамику, слабые тормоза и кинематику полунагруженного танкера, так ещё и внимательно следить за букетом из звуков и запахов, что издаёт его рыдван. Ему нужно мгновенно отреагировать на любое изменение в этой сонате скрипов и бензино-масляного аромата, чтобы понять, какой цилиндр переливает, где пробило прокладку, какой из шлангов слетел. Особо опытные кадры умудряются превентивно остановиться перед тем, как у них отвалится колесо.
5)Узнаете больше о пневматике, если у вас американский мастодонт, о гидравлике — если французский. Возможно, откроете новый раздел къебенематики.
6)Биология — неожиданный раздел в этом списке, но необходимый. Любой гнилобан — не просто механизм, но замкнутый биом со своей экологией, флорой и фауной. Очень скоро вы сможете определить, какой именно вид мышей обитает под обивкой, какая плесень начинает колоситься на сиденьях при повышенной влажности и когда взопреют озимые на вашем гнил-топе.
7)И, конечно же, вам придётся получить практический опыт в химии — то, чего так не хватало этому предмету в школьные годы!
В то время как после покупки какого-нибудь рыдвана вы:
1)освоите иностранный язык, а то и несколько. Будете в свободной форме на испано-португальском мате торговаться с мексиканцем с джанкъярда или на смеси французского с нижегородским спрашивать на форуме ситроенов как отличить 60 оттенков коричневого в проводке.
2)разовьётесь физически. Таскание блоков двигателей, коленвалов, коробок с запчастями, да и просто ремонт на обочине в полевых условиях (если вы всё-таки дойдёте до стадии «выезд») отлично способствует укреплению организма и наращиванию мышечной массы. Начинать лучше всего с горбатых запорожцев и «жуков», постепенно переходя к мид- и фулсайзам. Когда почувствуете, что с лёгкостью делаете становую тягу с мостом от волги, переходите на пикапы и грузовую технику.
3)изучите (вне зависимости от того, на кого вы учились до этого) схемотехнику и базовые принципы электроники, научитесь паять, искать короткие замыкания и быстро тушить горящий автомобиль.
4)улучшите восприятие всеми органами чувств, включая задницу (особенно её!) Владелец новой современной машины едет вальяжно и спокойно, что происходит за пределами автомобиля его не волнует. Водитель 40-летнего ведра во время езды мало того что должен постоянно держать в голове посредственную динамику, слабые тормоза и кинематику полунагруженного танкера, так ещё и внимательно следить за букетом из звуков и запахов, что издаёт его рыдван. Ему нужно мгновенно отреагировать на любое изменение в этой сонате скрипов и бензино-масляного аромата, чтобы понять, какой цилиндр переливает, где пробило прокладку, какой из шлангов слетел. Особо опытные кадры умудряются превентивно остановиться перед тем, как у них отвалится колесо.
5)Узнаете больше о пневматике, если у вас американский мастодонт, о гидравлике — если французский. Возможно, откроете новый раздел къебенематики.
6)Биология — неожиданный раздел в этом списке, но необходимый. Любой гнилобан — не просто механизм, но замкнутый биом со своей экологией, флорой и фауной. Очень скоро вы сможете определить, какой именно вид мышей обитает под обивкой, какая плесень начинает колоситься на сиденьях при повышенной влажности и когда взопреют озимые на вашем гнил-топе.
7)И, конечно же, вам придётся получить практический опыт в химии — то, чего так не хватало этому предмету в школьные годы!