• Очередная встреча членов клуба пройдет, традиционно, в кафе «Экспромт» на Солянке. 7 ноября, начиная с 19.00, жду всех желающих пообщаться.
    Обсуждение на форуме

Отличия первой, второй и третьей серии.

Зубр

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
9 029
Оценка реакций
8 818
Возраст
47
Город
РБ,г.Минск
Меня всегда удивляло, как можно собрать деталь с нужным усилием и не оставить ни одной пометки на болтах.
 

Geosin

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
29.03.2016
Сообщения
125
Оценка реакций
348
Возраст
42
Город
г.Москва
Просто загляденье, высокий уровень восстановления деталей!
Такое качество видел только у Михаила. Респект мастеру!
Спасибо🙏Михаил однозначно профессионал своего дела, его работы задают планку. Его труд и реставрация деталей принимаю активное участие в этом проекте.
 
  • Спасибо
Реакции: Pika и СЭМ

Зубр

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
9 029
Оценка реакций
8 818
Возраст
47
Город
РБ,г.Минск
Есть полимерные термостойкие краски. Я коллектор красил чугунный . Не ржавеет. А просто краски термостойкие не работают.
Да и корпус термостата можно обычной , так скажем красить.
Нанесите герметик под патрубок, и ржаветь не будет и гнить.
А что лить внутрь двигателя, вообще никто не скажет)
Потому как вода не панацея)
В таком качестве детали будут иметь вид только на не работающем моторе, как бы вы не старались. Увы
Но выглядит очень красиво!
 

Geosin

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
29.03.2016
Сообщения
125
Оценка реакций
348
Возраст
42
Город
г.Москва
Меня всегда удивляло, как можно собрать деталь с нужным усилием и не оставить ни одной пометки на болтах.
Чистый, качественный хороший инструмент, гловки, накидные, исключить рожковые( но только если нет другого варианта) тряпочки солфетки, кожа, капролоновые головки и.т.д
Можно постораться минимизировать травмацию граней и прилегаюших частей. С отвертками сложнней но и там есть варианты, изолента, скотчи те же тряпочки и иголочки)))
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: ИВАН, Oksiqen и СЭМ

Geosin

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
29.03.2016
Сообщения
125
Оценка реакций
348
Возраст
42
Город
г.Москва
Есть полимерные термостойкие краски. Я коллектор красил чугунный . Не ржавеет. А просто краски термостойкие не работают.
Да и корпус термостата можно обычной , так скажем красить.
Нанесите герметик под патрубок, и ржаветь не будет и гнить.
А что лить внутрь двигателя, вообще никто не скажет)
Потому как вода не панацея)
В таком качестве детали будут иметь вид только на не работающем моторе, как бы вы не старались. Увы
Но выглядит очень красиво!
Задача была максимально минимизировать риски по потере внешнего вида работающих агрегатов. Мотор работает идеально но как изменится вид деталей напишу лет через цать))))
 
  • Спасибо
Реакции: ИВАН, Pika и СЭМ

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
7 634
Оценка реакций
7 804
Возраст
50
Город
Москва
Сайт
vk.com
Задача была максимально минимизировать риски по потере внешнего вида работающих агрегатов. Мотор работает идеально но как изменится вид деталей напишу лет через цать))))
Достаточно осуществить мечту нашего коллеги - сгонять своим ходом до Байкала и обратно!
 
  • Спасибо
Реакции: Pika

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
7 634
Оценка реакций
7 804
Возраст
50
Город
Москва
Сайт
vk.com
Как человек ковыряющийся 35 лет со своими старыми железками и работавший в солидной мастерской, могу сказать, что такой подход обоснован только за счет клиента (хозяина) и на стОящей того машине- это очень долго и дорого... Делать так машины для себя в одиночку в гараже - не хватит жизни... Ну и ездить потом на такой машине будет жалко! Для себя нужно найти золотую середину - что бы и вид был приемлемый, и времени это занимало не очень много.
 
  • Спасибо
Реакции: СЭМ, Pika и Зубр

Зубр

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
9 029
Оценка реакций
8 818
Возраст
47
Город
РБ,г.Минск
Моё мнение следующее это чисто моё мнение. Данный подход очень классный и получается очень прилично. Но данный подход возможен только в том случае когда машина стоит в гараже либо участвует выставках но не более того. В случае эксплуатации автомобиля в обычных дорожных условиях это очень быстро придёт к тому состоянию который мы видим на любом автомобиле. Просто это заявление посмотрим через науцать , что будет я могу сказать что будет через 2 3 года если на машине ездить как положено то есть вот у тебя есть сезон и ты в сезоне накатывает пятёрку тысяч.
Из личного опыта а я уже немало покрутил автомобилей. Машина которая ездит сезон какие бы ты сальники не ставил какие бы ты прокладки туда не вешал что бы ты не делал всё равно всё что находится вокруг двигателя приходится в состояние скажем так не Айс. Этому состоянию приводят как минимум условия дороги пыль грязь вода и прочее вещи плюс как ни крути любой мотор который работает он всё равно будет потеть как бы ты не хотел чтобы ты не делал но где-то начнётся запотевание масла где-то начнутся картерных газы где-то начнётся ещё какая-то история. Ну и плюс не забывать что машина имеет свойство ломаться вот у неё могут где-то открутиться болты и где-то может что-то отвалится где-то может ещё что-то произойти. Тем более когда собирается ранняя машина в которой по заводу не были учтены все нюансы эксплуатации вот а потом когда на ней наезжаешь 1000 км получаешь поломанную деталь. Её позже на заводе исправили эту ошибку и сделали по-другому вот чтобы не ломалась так и то даже исправленные моменты не всегда работают. Так что я считаю что заявление что это навека но ну скажем так не совсем корректно.
Но ещё раз повторюсь подход очень классный выглядит всё очень хорошо красиво прям мой респект за такую работу.
 

Geosin

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
29.03.2016
Сообщения
125
Оценка реакций
348
Возраст
42
Город
г.Москва
Как человек ковыряющийся 35 лет со своими старыми железками и работавший в солидной мастерской, могу сказать, что такой подход обоснован только за счет клиента (хозяина) и на стОящей того машине- это очень долго и дорого... Делать так машины для себя в одиночку в гараже - не хватит жизни... Ну и ездить потом на такой машине будет жалко! Для себя нужно найти золотую середину - что бы и вид был приемлемый, и времени это занимало не очень много.
Все верно. Но тут идет речь о раннем авто поиск деталей и.т.д вообще не поддается времени. Это хобби собираешь/делаешь кайфуешь. Ниже приведу работу что можно сделать за 6мес.
 
  • Спасибо
Реакции: СЭМ и Pika

Geosin

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
29.03.2016
Сообщения
125
Оценка реакций
348
Возраст
42
Город
г.Москва
Моё мнение следующее это чисто моё мнение. Данный подход очень классный и получается очень прилично. Но данный подход возможен только в том случае когда машина стоит в гараже либо участвует выставках но не более того. В случае эксплуатации автомобиля в обычных дорожных условиях это очень быстро придёт к тому состоянию который мы видим на любом автомобиле. Просто это заявление посмотрим через науцать , что будет я могу сказать что будет через 2 3 года если на машине ездить как положено то есть вот у тебя есть сезон и ты в сезоне накатывает пятёрку тысяч.
Из личного опыта а я уже немало покрутил автомобилей. Машина которая ездит сезон какие бы ты сальники не ставил какие бы ты прокладки туда не вешал что бы ты не делал всё равно всё что находится вокруг двигателя приходится в состояние скажем так не Айс. Этому состоянию приводят как минимум условия дороги пыль грязь вода и прочее вещи плюс как ни крути любой мотор который работает он всё равно будет потеть как бы ты не хотел чтобы ты не делал но где-то начнётся запотевание масла где-то начнутся картерных газы где-то начнётся ещё какая-то история. Ну и плюс не забывать что машина имеет свойство ломаться вот у неё могут где-то открутиться болты и где-то может что-то отвалится где-то может ещё что-то произойти. Тем более когда собирается ранняя машина в которой по заводу не были учтены все нюансы эксплуатации вот а потом когда на ней наезжаешь 1000 км получаешь поломанную деталь. Её позже на заводе исправили эту ошибку и сделали по-другому вот чтобы не ломалась так и то даже исправленные моменты не всегда работают. Так что я считаю что заявление что это навека но ну скажем так не совсем корректно.
Но ещё раз повторюсь подход очень классный выглядит всё очень хорошо красиво прям мой респект за такую работу.
Все верно, но мы же трезво смотрим на вещи) конечтно же эта машина не на каждый день и.т.д. Повторю данный подход был выбран из за концепции собрать ранний автомобиль из ранних оригинальных деталей проекту более 20лет и работа продолжается. А машина на каждый день фото я прикрепляю ниже.
 
  • Спасибо
Реакции: ИВАН, СЭМ и Pika

Geosin

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
29.03.2016
Сообщения
125
Оценка реакций
348
Возраст
42
Город
г.Москва
Пример того что можно собрать за 6мес машина на каждый день. Но это не ранний авто и повторить эту работу не составляет особого "труда" да время силы и деньги но это реально. Но вот с ранним авто история другая.