О покупке ГАЗ М-20

Jolly Roger

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
05.06.2013
Сообщения
1 308
Оценка реакций
308
Возраст
39
Город
СПб
Прочитав эту тему я задался вопросом?
Вот прошло уже три с лишним года, как я владею победой, информации в голове по теме уже много, ну понятно, что есть куда стремиться. Но вот если бы так случилось, что сейчас мне пришлось бы по новой покупать машину, какую бы я купил, в каком состоянии, какую серию?
Итак, ответ:
Но прежде, хочу сказать, что это лично мое мнение, кот., может отличаться от иного. Просто, я сторонник максимальной аутентичности и первую машину кот. я стал бы восстанавливать, это восстановление в оригинал, а особенно хочется какую-нибудь раннюю, обязательно с напольным рычагом с утопленными горшками, и т. д. (что бы потом годами искать нужные запчасти, короче полный авто-фетиш).
1. Ценник 100 000 - 300 000 р. (как правило стоимость напрямую зависит от состояния кузова, лично мое мнение, что кузов должен быть максимально не гнилой и не варенный, сваркой заниматься чего то совсем не хочется, а как показывает практика, кузова дешевле этой суммы - все унылые). Не тратьте время, на машины сфотаные на улице с выглядывающими из травы фарами.
2. Комплектность! наличие оригинальных запчастей, оригинального салона и отсутствие колхоза приветствуется, а так же запас запчастей если таковой отдают с машиной. Чем больше соотв. машины своей серии, тем лучше!, но таких машин мало и они сразу уходят. Сразу проходим мимо машин с моторами от волги и сидениями от бэхи.
3. ПТС, табличка, оформляемые доки.
4. Если известна история машины, кем и когда была куплена, подарена, какому генералу, космонавту - это очень хорошо, вы будете продолжателями истории, передачи информации потомкам.
Как то так:)
P.S. Но это все применимо только к России и может быть Т.С., в других странах машин в разы меньше, выбирать особо не из чего.
 

maxx1969

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
16.10.2013
Сообщения
185
Оценка реакций
65
Вы Авиатора не трожте ..Вполне внятно излагает..что на УазБуке,что здесь.
 

varvar

Пользователь
Регистрация
22.11.2015
Сообщения
787
Оценка реакций
191
Возраст
46
Город
Саратов
1. Ценник 100 000 - 300 000 р. (как правило стоимость напрямую зависит от состояния кузова, лично мое мнение, что кузов должен быть максимально не гнилой и не варенный, сваркой заниматься чего то совсем не хочется, а как показывает практика, кузова дешевле этой суммы - все унылые). Не тратьте время, на машины сфотаные на улице с выглядывающими из травы фарами.
2. Комплектность! наличие оригинальных запчастей, оригинального салона и отсутствие колхоза приветствуется, а так же запас запчастей если таковой отдают с машиной. Чем больше соотв. машины своей серии, тем лучше!, но таких машин мало и они сразу уходят. Сразу проходим мимо машин с моторами от волги и сидениями от бэхи.
3. ПТС, табличка, оформляемые доки.
4. Если известна история машины, кем и когда была куплена, подарена, какому генералу, космонавту - это очень хорошо, вы будете продолжателями истории, передачи информации потомкам.
Итак, может образоваться следующая система " показателей" , оценки ;
- комплектность ( здесь конечно , можно много писать , ну наличие всех деталей, по простому)
- наличие документов, ( соответствие номеров ПТС, оригинальная шильда, и прочее)
- состояние кузова ( наличие , коррозии и деформаций)
- конструктивные изменения( колхозинг)
- аутентизм ( наличие родных узлов и агрегатов, коробка, двигатель, навесное, и прочее)
- история машины
Ну , если ответить себе на эти вопросы , появится цена !!!
 
  • Спасибо
Реакции: Jolly Roger и Зубр

Зубр

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
7 103
Оценка реакций
3 663
Возраст
41
Город
РБ,г.Минск
Я бы добавил ЦЕЛЬ покупки авто данного типа )
 

varvar

Пользователь
Регистрация
22.11.2015
Сообщения
787
Оценка реакций
191
Возраст
46
Город
Саратов
Главное , конечно цель !! Кому-то важен процесс, работа , руками!! Копаться , решать текущие задачи! Как перманентное, решение ребуса !! Кому-то быстрей , покатушки , погарцевать )) а кому то общение в том числе и здесь ! А кто то бизнесмен ))) но мы мы же говорим про оценку исходника при покупки !! Можно добавить на ходу не на ходу !! Но главное оценить свои силы)))))))
 

Зубр

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
7 103
Оценка реакций
3 663
Возраст
41
Город
РБ,г.Минск
Но главное оценить свои силы)))))))
ДА ) это главное!
м.б. ещё ... перед покупкой провести анализ стоимости ЗПЧ ... т.к. новый бампер стоит до 1500$, собственно, как и тельняшка, да и как весь хром ... салон в том же порядке... и нужно понимать, какие бы ни были руки ) что-то придется заказывать или делать на стороне ) (хром например)
чтобы исключить ситуацию .. сча хапну за 1000$ авто - а потом побыстрому обвешу его )
 
Последнее редактирование:

andrys

Пользователь
Регистрация
05.07.2016
Сообщения
37
Оценка реакций
7
Возраст
35
Город
россия
У кого- то ностальгические воспоминания связаны с данным авто и тема создана для того,чтобы эти воспоминания не омрачились покупкой,но в то же время человек мог объективно оценить свои силы
 
  • Спасибо
Реакции: Зубр

Зубр

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
7 103
Оценка реакций
3 663
Возраст
41
Город
РБ,г.Минск
У кого- то ностальгические воспоминания связаны с данным авто и тема создана для того,чтобы эти воспоминания не омрачились покупкой,но в то же время человек мог объективно оценить свои силы
Верно подмечено!
 

varvar

Пользователь
Регистрация
22.11.2015
Сообщения
787
Оценка реакций
191
Возраст
46
Город
Саратов
Оценить силы ,,,,, Ну ,,,, это как пойдет !! Для этого нужно честно говорить о затратах !! Я пока этого не видел !! Тема щекотливая но все же !
Восстановить кузов , слесарные работы , это около 100 тыс , ну опять важно состояние и прочее !
окраска , выведение-- 180 - 200 тыс !
Комплектование и восстановление деталей , замена на новые ,, сразу вообще не понять !!
Дальше , салон /// ну по скромному 150 наверно !!
Двигатель кап ремонт ,, около 50 наверно ? Тоже все случае уникальные !!
Хром ///// ну около 250 тыс !!
Как то так ,,,,
 

varvar

Пользователь
Регистрация
22.11.2015
Сообщения
787
Оценка реакций
191
Возраст
46
Город
Саратов
Для начала !)))))))))))))))))
 

andrys

Пользователь
Регистрация
05.07.2016
Сообщения
37
Оценка реакций
7
Возраст
35
Город
россия
А Авиаторснова прав! Вы Все "покупающие" его внимательно почитайте... Немного жёстко? Снова перечитайте. Спасибо.
Что перечитывать? Либо я дурак,либо радио сломалось. Из его длинных речей ни чего полезного,а главное нет ни какой смысловой нагрузки. Набор сумбурных слов
 

Пионер

Пользователь
Регистрация
23.01.2014
Сообщения
256
Оценка реакций
3
Что перечитывать? Либо я дурак,либо радио сломалось. Из его длинных речей ни чего полезного,а главное нет ни какой смысловой нагрузки. Набор сумбурных слов
На самом деле я думаю... Я думаю, что ОНО сломалось. Читайте! Всё.
 

Andrey1992

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 033
Оценка реакций
748
Возраст
27
Город
Москва
  • Спасибо
Реакции: varvar

aviator

Пользователь
Регистрация
25.06.2012
Сообщения
3 748
Оценка реакций
244
Возраст
42
Город
москва
Я так понял , что продолжения никому не надо.
Жаль ,хотелось предостеречь от ошибок, многие из которых были совершены лично.
Про наличие документов и маркировочных обозначений.Сегодня это документы и обозначения , но уже завтра бумажный мусор и чермет.
Сам я влетел так пару-тройку месяцев назад.
Была куплена достаточно редкая машинка под проект.Более того,машинка была сделана не заводом изготовителем, а немецкой (ФРГ) тюнинговой фирмой.И куплена была у настоящего владельца ,стоящая на учёте, все как положено.
По договоренности сторон эвакуация и оформление должны были происходить вплотную к майским праздникам.
А в середине апреля позвонили и сказали,что хозяин трагически погиб (молодой 79 г.р.).
Оформить теперь нереально ,только пилить.
А доки все есть и номера читаются.......
Кто-то хочет повторить мой опыт?
 

Зубр

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
7 103
Оценка реакций
3 663
Возраст
41
Город
РБ,г.Минск
Тема для таких случаев из жизни и создана ...
 

aviator

Пользователь
Регистрация
25.06.2012
Сообщения
3 748
Оценка реакций
244
Возраст
42
Город
москва
Тогда придется признать ,что то ,что писал я в этой теме более чем разумно.
 

Sazia

Пользователь
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
212
Оценка реакций
31
Город
Беларусь
Здравствуйте. Поделюсь и своим опытом. 1.5 года проекту. 3 авто было приобретено. Первые две в чермете/разобраны на запчасти. Последняя-таки ремонтируется с начала лета. Оглядываясь на свои ошибки, могу сформулировать выводы.
Начать стоит с цели. Определитесь для чего это вам надо - бизнес или для души. У меня всё началось с первого, а со временем я полюбил Победу. Почувствовал, что имею дело с живым существом. Объяснить сложно, но современный автопром таких чувств не вызывает.
Цели определят ваш бюджет как временной так и материальный. Если на этом этапе у вас не возникло несостыковок, то впереди покупка.
В основном все согласны, что при покупке важна тщательная подготовка. Самая точная фраза про покупку Победы - 25 раз отмерь, один отрежь. Обжёгшись на двух авто, третью я ездил смотреть 3 раза. Смотрел я её везде. 100 раз перетыкал всё днище, лонжероны. Приоритетом было отсутствие фанатичного колхоза и нормальная комплектность. На 3 свой визит я таки отдал задаток. А уже через 2 недели она поехала домой из Минска.
Лично я сделал вывод, на мой взгляд, самый важный - никакой торопячки! Это не последняя Победа на этом свете, тормози дружок... Бонусом ко всему стали иссёкшие финансы, потраченные на преждевременные ништяки. Ещё и это стало хорошим предпосылом сделать ещё один вывод - обдумывай всё наперёд, планируй ремонт и трать средства последовательно, на реально необходимое. В противном случае, все может обернуться распродажей уже купленных запчастей. Но это, опять же, в случае фиксированного небольшого бюджета. И третий вывод - точно установить для себя процент оригинальности будущего проекта и от этого отталкиваться при покупке, т.е. не стоит покупать Победу с сплошным лобовым, 402 мотором и задним мостом непонятно с чего, если вы хотите собрать оригинальную комплектацию. Обратная переделка нуууууу такая геморная - 2-ая моя Победа имела варенную рамку лобового со сплошным стеклом, мост с Nysa, изуродованную торпеду со спидометром от 21-ой и т.д... Стоит поискать изначально не замордованную машину, опять же, не торопясь.
Такие вот выводы, сделанные на собственном горьком опыте.