Позавчера снял карбюратор...Он у меня К124.
Он стал захлёбываться. Ещё пришлось потом машину рукояткой в гараж заталкивать. В общем когда карбюратор снял - бензина в коллекторе порядочно. Удалось отсосать с полстакана.
Нужно ли стараться удалить бензин по максимуму?
Прохудившийся поплавок запаял и вроде вполне надёжно, хотя при этом что-то там внутри побрякивает...
Заодно хочется как минимум его отрегулировать или даже заменить на более совершенный. Нашёл много материалов в Инете, но немного разноречивых. Одни говорят, что с вазовскими крабюраторами(через переходник) всё гораздо лучше и экономичней. В другом месте пишут, что мощность упала. Хочется услышать тех, кто реально ставил себе более новые карбюраторы на Победу, естественно, двигатель - родной.
Он стал захлёбываться. Ещё пришлось потом машину рукояткой в гараж заталкивать. В общем когда карбюратор снял - бензина в коллекторе порядочно. Удалось отсосать с полстакана.
Нужно ли стараться удалить бензин по максимуму?
Прохудившийся поплавок запаял и вроде вполне надёжно, хотя при этом что-то там внутри побрякивает...