Ну и что делать?

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 029
Оценка реакций
4 801
Город
москва
ну и поздравлямс! :D
 

Odessit

Пользователь
Топикстартер
Авторитет
Регистрация
01.03.2007
Сообщения
1 133
Оценка реакций
9
Город
Одесса. Украина
Спасибо.
Это важный момент.
Прошлая гаражная жизнь её закончилась.
Теперь она увидит мир :D
 

Krivass

Пользователь
Регистрация
29.03.2008
Сообщения
858
Оценка реакций
3
а мир увидит ее... :D
 

vottaktak

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.05.2006
Сообщения
1 350
Оценка реакций
261
Возраст
63
Город
СПб.
УФФФФ...

Свез на эвакуаторе на ретро-сервис "Кросс-2".

Заменили коробку и диск сцепления, реанимировали тяги переключения передач... - обратно ехал своим ходом; за 3 года первая такая длинная поездка!

1-я и задний ход включается не без труда, но похоже, когда обомнутся новые резиновые втулочки - дело пойдет.

Теперь нужно разобраться: почему, хотя тормоза работают нормально, машина стала так жутко тупить при трогании и разгоне? Карбюратор + зажигание или уже движок созрел для капиталки?
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 029
Оценка реакций
4 801
Город
москва
не торопись с движком, это успеется, могло уйти жижигание, подклинивать колодка, вакуум подсасывать через неплотности, смотреть нада!
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 752
Оценка реакций
27 096
Город
Болгария
Ещe и работа ускорительного насоса.
 

vottaktak

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.05.2006
Сообщения
1 350
Оценка реакций
261
Возраст
63
Город
СПб.
А может, просто бензин гумно... :(
 

ORAS

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
3 240
Оценка реакций
3 228
Город
Москва
УФФФФФФФФФФФФ

Вот оно все вместе и сложилось, и душа и техника. Машина 3 года застоялась, и обиделась. Делать все лучше самому. Это уже проверено многими. Почему втулки должны обминаться, разве там нет бронзовой серединки? С движком я бы не стал торопиться. Можно в прогретом состоянии покрутить кривой стартер - это позволяет понять, есть ли компрессия в цилиндрах. При работе синего масляного дыма нет? Барабаны не греются? Если зажимает колодка, нагрев почувствуется уже через 1 километр.Кстати интересно узнать. Видел года 2 назад у вас в Питере Победу грязно - черного цвета на Московском шоссе. Приближался к ней, сигналил - в ответ ноль внимания. В машине был человек лет 35. которому Победа, похоже, досталась случайно и ему неважно, на чем он едет. Встречаться не приходилось7
 

vottaktak

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.05.2006
Сообщения
1 350
Оценка реакций
261
Возраст
63
Город
СПб.
Re: УФФФФФФФФФФФФ

ORAS сказал(а):
Машина 3 года застоялась, и обиделась.
Так стояла она потому, что сначала сдох стартер. Заменил на газоновский, возвращаюсь в гараж счастливый как индийский слон - и тут проваливается тормозная педаль! :cry: Перебрал ГТЦ - тормоза стали клинить; только после долгой борьбогребли выяснилось, что современные манжеты от БСК разбухают. :( Поставил манжету из старых запасов - заклинило переключение передач. Так что если ей на кого-то и обижаться, то только на себя!

ORAS сказал(а):
При работе синего масляного дыма нет?
Вроде нет, а вот давление масла, мягко говоря, не очень. Попробую сначала обойтись малой кровью - поменять масляный насос.

ORAS сказал(а):
Барабаны не греются? Если зажимает колодка, нагрев почувствуется уже через 1 километр.
Это-то я знаю! :( Нет, с этим всё в порядке. Похоже, просто зря я поменял свой карбюратор К-22Е на полученный впридачу к машине К-124Д - видимо, прежний владелец тоже его ставил, но вернулся к первончальному варианту... :(

ORAS сказал(а):
Кстати интересно узнать. Видел года 2 назад у вас в Питере Победу грязно - черного цвета на Московском шоссе. Приближался к ней, сигналил - в ответ ноль внимания. В машине был человек лет 35. которому Победа, похоже, досталась случайно и ему неважно, на чем он едет. Встречаться не приходилось7
Нет.
 

ORAS

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
3 240
Оценка реакций
3 228
Город
Москва
Грязно - черная Победа

То - то и удивительно! Я видел ее 2 раза на подъезде к городу, утром, примерно в 8 часов. Оба раза реакция на меня одинаковая - то есть никакой. Похоже, человек на ней на работу ездит.
 

vottaktak

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.05.2006
Сообщения
1 350
Оценка реакций
261
Возраст
63
Город
СПб.
Худо дело, однако!

Похоже, давление масла упало от износа вкладышей; без переборки движка всё же не обойтись. Кроме того, назрела замена резьбовых втулок в передке. :cry:
 

ORAS

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
3 240
Оценка реакций
3 228
Город
Москва
А прибору можно верить? Термовибриционная система не самая надежная. Датчик давления масла случайно не от ГАЗ - 24 ? Он реостатного типа и при включении в победовскую схему занижает показания минимум в 2 раза. Если датчик родной, термовибрационный, установлен правильно, метка "ВЕРХ" наверху? Аварийный датчик давления масла есть? Редукционный клапан в порядке, грязь нод него не попала?
 

vottaktak

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.05.2006
Сообщения
1 350
Оценка реакций
261
Возраст
63
Город
СПб.
На холодную давление - единичка с небольшим; после того, как двигатель прогреется, падает в красный сектор. :( Эксперты мне сказали, что это вкладыши. Каково Ваше мнение?
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 752
Оценка реакций
27 096
Город
Болгария
vottaktak сказал(а):
На холодную давление - единичка с небольшим; после того, как двигатель прогреется, падает в красный сектор. :( Эксперты мне сказали, что это вкладыши.
Не только вкладыши.Еще:
Чрезмерный износ подшипников разпределительного вала.
Износ шестерен и крышка масленого насоса.
Засорение сетки маслоприемника.
Поломка или потеря упругости пружина редукционного клапана.
Встречал и упала заглушка масленных каналов
 

ORAS

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
3 240
Оценка реакций
3 228
Город
Москва
pobedovod сказал(а):
[quote="vottaktak
Встречал и упала заглушка масленных каналов
Наружной течи масла нет? Если нет аварийного датчика оч советую поставить. Вворачивается вместо одной из заглушек на фильтре грубой очистки, и включается параллельно аварийному датчику температуры , к лампочке но торпедо. Датчик размыкается при давлении 0,8-1,0 кг/см что соответствует малым оборотам. Если по аварийному датчику все нормально беспокоиться не о чем. Кстати, масло нормальное? Не было пересоса с последующим разбавлением масла бензином? :shock:
 

vottaktak

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.05.2006
Сообщения
1 350
Оценка реакций
261
Возраст
63
Город
СПб.
ORAS сказал(а):
Наружной течи масла нет?
Как обычно - через задний сальник.

ORAS сказал(а):
Если нет аварийного датчика оч советую поставить. Вворачивается вместо одной из заглушек на фильтре грубой очистки, и включается параллельно аварийному датчику температуры , к лампочке но торпедо.
У меня давно переходник на жигулевский фильтр от "Нысы". Впрочем, какой-то закрытый резьбовой пробкой штуцер в нем есть - возможно, как раз для аварийного датчика.

ORAS сказал(а):
Кстати, масло нормальное?
"Лукойл-стандарт".
 

ORAS

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
3 240
Оценка реакций
3 228
Город
Москва
vottaktak сказал(а):
ORAS сказал(а):
Наружной течи масла нет?

У меня давно переходник на жигулевский фильтр от "Нысы". Впрочем, какой-то закрытый резьбовой пробкой штуцер в нем есть - возможно, как раз для аварийного датчика.

Вот!!! Датчик надо поставить обязательно!!! Избавляет от головной боли лучше любых таблеток и даже гильотины! :shock: :D :D :D
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 752
Оценка реакций
27 096
Город
Болгария
Чтобы отстранить сомнения надо проверить давление с механическом манометре.Если при прогретом двигателе давление масла при средних оборотах около и ниже 1 кг/см дальнейшая експлоатация не рекомендую.Возможние неизправности уже описани.