Муки выбора

laurel

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
31.08.2014
Сообщения
141
Оценка реакций
138
Город
Москва
Всем здравствуйте!
Я здесь новенький, поэтому прошу строго не судить, если что не так.
Прошу помощи и совета в самой ответственной части - выборе.
Краткая история болезни :wink:
Посетил музей Задорожного. Понравились раритетные автомобили. Посмотрев цены, понял, что смогу спасти от разрухи один отечественный автомобиль.
Грузовики отпали - нет категории С, в гараж не влезет. С довоенными отечественными авто - сложно. ГАЗ - лидер. 21-х еще много, если что, успею.
Победа - первая отечественная машина с именем, кузов красив. ЗИМ, Чайка и пр. представительского класса - за гранью бюджета, да и где их найти :(
Решено - Победа. Посмотрел несколько авто и все объявления, почитал форум и питерский сайт. Съездил в Черноусово :(
Есть опыт постройки внедорожника для экспедиций. Примерно понимаю время и сложности, которые могут возникнуть при реализации своих хотелок.
Знакома больная тема "Что лучше? Крузак или Патруль? Симаки или гудричи?"
Красивую конфетку не хочу - кто и как там внутри что сделал, неизвестно. По возможности, цель - 100% оригинал, без улучшенных мостов, коробок и замен двигателя.
Второй и третьей серий - достаточно, еще есть что посмотреть и выбрать. Поэтому хочется задачку посложнее - кабриолет или вездеход.
Дедушка работал у Патриарха, водил кабриолет. Сохранились фото - ностальгия.
Собственно вопросы:
С чего начать поиск? На что обращать внимание в первую очередь? Может есть еще что-то, что можно и нужно посмотреть вживую?
Может есть у кого-то проект, который нет возможности завершить?
Буду благодарен за любую помощь :)
 

Штурман

Пользователь
Регистрация
08.04.2008
Сообщения
1 113
Оценка реакций
113
Возраст
55
Город
г.Уфа
Главных вопросов- всего 3.
1. Комплектация.
2. Состояние кузова
3.Количество денег и наличие мастеров.
Т.К. Вы замахнулись на кабрик или М72- то первые пункты для вас неважны. Всё равно найти в приличном и комплектном состоянии ни вездеход,ни кабрик не получится. :( Если будут в наличии хоть что то из оригинальных деталей,то уже хорошо. :D
Денег на ремонт и комплектацию надо много..... :( да и времени тоже немало..... Со спецами -отдельная головная боль.
Запомните- главный геморой- это ремонт кузова..... Всё остальное-проще.
П.С. Сейчас налетит толпа теоретиков и начнут говорить,что главное начать,а потом уже проще. Не верьте- ремонт кабрика и М72- это долго,дорого и муторно.... :( :( :(
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
5 120
Оценка реакций
563
Возраст
44
Город
Москва
Сайт
fotki.yandex.ru
А фотографии дедушки и его кабриолета покажите общественности? :oops:
 

TUNER

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
22.11.2010
Сообщения
2 948
Оценка реакций
822
Возраст
41
Город
Нижневартовск
На дроме висят три м-72 в продаже. НО они далеко. И ценник у одной не маленький.
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
11 599
Оценка реакций
2 827
Город
москва
есть на примете сделанный по жести загрунтованнный кузов кабра, но дорого. И вообще, без ляма в кармане, хотя бы растянутого на пару лет начинать оригинальный проект не стоит. кастом можно слепить и дешевле, аутентик - гимор с комплектацией. часто приходится брать запчасть дорого, потому что встал процесс.
 

laurel

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
31.08.2014
Сообщения
141
Оценка реакций
138
Город
Москва
ash-oldgaz сказал(а):
А фотографии дедушки и его кабриолета покажите общественности? :oops:
не вопрос
он еще водил зим и, кажется, эмку

кабриолет.jpg


зим1.jpg
 

Борян

Координатор клуба
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1 463
Оценка реакций
567
Город
Ленинград

laurel

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
31.08.2014
Сообщения
141
Оценка реакций
138
Город
Москва
TUNER сказал(а):
На дроме висят три м-72 в продаже. НО они далеко. И ценник у одной не маленький.
2 из них, те что с фото, вызывают вопросы.
передние и задние крылья обычные как М20, так ведь не должно быть?
Еще есть одна в Ростове, но по разговору с владельцем тоже переделка из М20 в М72
 

laurel

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
31.08.2014
Сообщения
141
Оценка реакций
138
Город
Москва
олд джек сказал(а):
есть на примете сделанный по жести загрунтованнный кузов кабра, но дорого. И вообще, без ляма в кармане, хотя бы растянутого на пару лет начинать оригинальный проект не стоит. кастом можно слепить и дешевле, аутентик - гимор с комплектацией. часто приходится брать запчасть дорого, потому что встал процесс.
проект в Уфе?
так кабрик лям, а обычная 600
если не прав, пожалуйста, поправьте с ценой
 

сталкер

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
02.01.2008
Сообщения
567
Оценка реакций
20
а еще есть М-410 и 411
 

laurel

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
31.08.2014
Сообщения
141
Оценка реакций
138
Город
Москва

Young

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
13.09.2011
Сообщения
349
Оценка реакций
27
Город
Уфа
Сайт
www.retroavtoufa.ru
Кабрик есть за 250 если интресно в личку
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
5 120
Оценка реакций
563
Возраст
44
Город
Москва
Сайт
fotki.yandex.ru

SMV

Пользователь
Ветеран форума
Регистрация
05.07.2005
Сообщения
4 363
Оценка реакций
686
Возраст
34
Город
Россия, Воронеж
Зачем мучить себя выбором, если можно иметь и м72 и кабрик?
Берите то что есть сейчас пробуйте привести в желаемый вид. Если получится и останется желание, можно будет взяться за вторую. Как правило, на этом все не заканчивается.
 

laurel

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
31.08.2014
Сообщения
141
Оценка реакций
138
Город
Москва
SMV сказал(а):
Зачем мучить себя выбором, если можно иметь и м72 и кабрик?
Берите то что есть сейчас пробуйте привести в желаемый вид. Если получится и останется желание, можно будет взяться за вторую. Как правило, на этом все не заканчивается.
Спасибо за совет. В такой плоскости еще не думал. Пока бюджет не позволяет мечтать о двух. Но ход мыслей мне нравится :D
 

laurel

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
31.08.2014
Сообщения
141
Оценка реакций
138
Город
Москва
Штурман сказал(а):
Со спецами -отдельная головная боль.
Поможете? Может знаете к кому обратиться?
У меня есть пока один вариант, но не все пока складывается. Место, время...
Можно в личку.
 

Krest

Administrator
Регистрация
17.05.2005
Сообщения
6 638
Оценка реакций
1 244
Возраст
45
Город
Москва
Сайт
www.pobeda-club.ru
Наверное, человеку, живущему в Уфе, будет сложно советовать спецов, которые помогут жителю Москвы :)

Рекомендую пообщаться с олд джек-ом. Будет недешево и, скорее всего, небыстро. Но, безусловно, качественно.
 

Штурман

Пользователь
Регистрация
08.04.2008
Сообщения
1 113
Оценка реакций
113
Возраст
55
Город
г.Уфа
И правда по Москве- я не в теме..... :( Но могу сказать сразу -даже если вы спецов (гаражников ) найдёте -то все позиции ремонта надо обговаривать заранее. И записывать в договор.Иначе чтото не сделают и это 100% .
Ищите людей,которые уже делали Победу, и не боятся изготавливать нужные заплатки из листа металла. Все кабрики гнилые и весь низ там надо делать заново,из нового железа. Петли и двери- отдельная песня...... :( Порядок ремонта дверей и стоек я на форуме писал-поищите.....
 

свой

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
28.05.2012
Сообщения
3 061
Оценка реакций
660
Возраст
41
Город
Москва, Звенигород
laurel сказал(а):
олд джек сказал(а):
есть на примете сделанный по жести загрунтованнный кузов кабра, но дорого. И вообще, без ляма в кармане, хотя бы растянутого на пару лет начинать оригинальный проект не стоит. кастом можно слепить и дешевле, аутентик - гимор с комплектацией. часто приходится брать запчасть дорого, потому что встал процесс.
так кабрик лям, а обычная 600
если не прав, пожалуйста, поправьте с ценой
Почти...
Умножьте эти цифры на 2 и получится ближе к истине...