Краткая предыстория прошлых серий!!!
В прошлой Советской Жизни, моему Форду была дана
Новая жизнь ;(((
После этого, он стал до неузнаваемости ОКОЛХОЖЕН.
Видимо его тогдашнему владельцу, Очень хотелось иметь
Супер современный Автомобиль, ГАЗ – 2401, а не старое довоенное ведро.
При этом денег на Современный, Шестиместный, Комфортабельный Автомобиль у него не было. И тогда решился Советский Инженер на ПЕРЕДЕЛКУ того, что есть.
Старый V образный, 65 сильный, Восьми цилиндровый двигатель, пожирающий к тому же очень много бензина, был отправлен в Утиль. За ним же, (непонятно за каким лешим)
последовали передняя и задняя подвески. После небольшого колдовства со сваркой, были установлены: Задний мост на двух раздельных продольных рессорах (у Форда одна поперечная рессора) и передняя Подвеска от ГАЗ – 2401. Так же был установлен двигатель от ГАЗ -21 и КПП (раннего образца!!!) от ГАЗ – 2401.
Но на этом к сожалению переделки не закончились. В родное лобовое стекло, по мнению
Горе-Кулибина был не очень хороший обзор и решился он на установку Переднего Панорамного стекла!!! В связи с чем пришлось вырезать значительный кусок, передней части кузова и в образовавшийся проём вварить рамку лобового стекла от Москвич - 407.
Слава Святому ДОМКРАТИЮ, что на этом Горе-Кулибин успокоился и остальное остекление оставил в Родне!!!! В связи с расширением проема лобового стекла, пришлось пожертвовать и родной панелью приборов с архаичными приборами похожими на приборы от 401ого Москвича. Место достойно заняла, укороченная торпеда все от той же
Двадцать Четверки с Фантастическим, завораживающим взор
Ленточным СПИДОМЕТРОМ!!!!
Про околхоживание оперения, можно написать ещё целый рассказ.
Замечу лишь, что крылья (которые в оригинале крепятся на болтах) у данного авто
оказались приварены. А за место родных фар каплевидной формы были установлены
фары от Уазика, унифицированные с фарами от многих Советских автомобилей!!!!
В Эти выходные,
я попытался хоть немного вернуть Автомобилю его первоначальный вид.
И мне это практически удалось, чему я безгранично рад!!!
Я, восстановил проем под родную рамку лобового стекла.
Использовав для этих целей заранее приготовленую Рамку от автомобиля ГАЗ М-20.
Которую пришлось значительно заузить и отчёпить (обрезать стойки по высоте).
Так он должен выглядеть в оригинале.
Таким он мне достался. :cry:
Примерка прошла успешно