Работа продолжаеться ...
Я машину взял в августе 2006 года. Первым делом я определил для себя, раз машина не аудентичная, стоит волговский движок 24, то буду её совершенсвовать для езды в современных условиях. Начал с того что поставил гидроусилитель руля. Обратился в один сервис, сказали не вопрос, поставим гидроруль от 31 Волги за 25 тыс. Об этом узнал мой знакомый у которого я купил машину и посоветовал обратиться к одному мастеру. Мастер мне поставил за эти деньги гидро руль от Бехи 3 серии начало 90-х годов и сказал, что вероятность того что гидроруль откажет у Волги 50х50 а у иномарки 1 к 100. По прошествии времени скажу, что такой гидроруль показал себя хорошо, единственое что я сделал в нем - это сменил муфту которая протерлась, пришлось немного повозиться но теперь все работает отлично.
Приподнял немного машину,у меня стоят волговские ресоры их поменяли сторонами и машина стала выше.
Далее я заменил литые диски. Долго искал что поставить. Как то на одном рынке нашел литье, выяснилось , что шпильки шире чем отверстия в дисках, немного их расверлили и диски встали, купил секретку на диски ,чтобы спать спокойней

Между дисками и шпильками стоит большая шайба токо так встали диски. Через месяц отвалилась одна шпилька и заблокировала колесо, благо была скорость небольшая и помогли добрые люди добраться до ближайшего сервиса. пришлось снимать все колеса и приваривать шпильки пополнительно. Больше с ними проблем не возникало. Дальше еще больше ...
Как в один из дней я приехал на сервис ставить подсветку днища стали прикручивать к днищу лампу и вдруг из порога посыпалась труха. Как потом выяснилось год назад в одном сервисе стали поднимать машину на подьемник и закрепили не правильно на подьемнике и прогнулось немного днище и видно разгерметизировалось и за зиму полностью сгнил порог . Этот дефект не заметили т.к был слой антикора. В итоге пороги под замену плюс заплатка, сказали мне в сервисе, где я хотел ставить подсветку.
В общем поставить заплатку и сделать порог не сложно решил я для себя и договорился отвести машину в сервис через 2 недели. Спустя неделю у меня стуканул движок. Я ехал по 3 кольцу со скорстью 120 км. и вдруг услышал стук в двигателе. Остановился и снова завел он перестал но как сново набрал скорость он появился вновь. В общем я попал конкретно понял я стуканул движок и чтобы еще не испытавать судьбу я поставил машину на прикол до весны, как раз была глубокая осень и пустые карманы.
Как потом выяснилось движок стуканул из за того что не было масла, последняя переборка движка была некачественно сделана. и масло текло.
Всю зиму я узнавал через знакомых где можно отремонтироваться. У кого можно было сделать что то одно, у других цена была не реальная, у третьих не было опыта ремонта таких машин.
Для себя я понимал если с машиной ничего не делать то через какое время она прератиться в труху и сгниёт. Ходить за примером далеко не надо, примеров много .... продолжение следует