Машина с Большой Буквы!

Sanych

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
22.06.2008
Сообщения
17
Оценка реакций
0
Город
Ульяновск
Досталась она мне почти даром, друг сначала загнать хотел ,негодяй , то за 20 (тысяч рублей ) с документами, то за 5 т.р.без, а потом приспичило (гараж срочно ему понадобился где Победа стояла) да и я достал и подарил за коньяк. Вот теперь я счастливый обладатель МАШИНЫ с большой буквы( ну да Вам доказывать не надо , что именно с большой буквы ). Год рождения ее 1957. Двигатель ГАЗ 69. Коробка на полу , бамперов нет , салон практически нет, проводка если коротко О УЖАССССССССС (первое кстати в очереди на переделку), на удивление хорошее состояние лонжеронов и кузова в целом, петли дверей в приличном состоянии не переваривались, маслице в районе переднего и заднего подшипников коленвала ( ну это мелочи). При более детальном осмотре при ,в общем хорошем состоянии двигателя выбита была пробка самая нижняя из рубашки. Забил обратно на герметике тьфу, тьфу. Завел как ни странно ( 3 года стояла она в гараже без движения) тока сразу пришлось систему зажигания “оттюнинговать”. Катушка зажигания родная на свалку (межвитковое замыкание или влага в самой катушке) вместо нее жигулевская б/у, провода силиконовые (разные, свечи Волга на ввертышах (старые 2 практически без изоляторов!!). И О Чудо ЗАВЕЛАСЬ!!! И работа понравилась! Устойчивая без всяких регулировок! . Вот, такой она сейчас:
 

Sanych

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
22.06.2008
Сообщения
17
Оценка реакций
0
Город
Ульяновск
Вот еще фото. Бампера переднего нет вообще ( задний номинально). Фары и ободки чьи? Вроде не Победовские? Однозначно на замену. Подфарники знамо чьи ( все таки город Ильича АвтоУАЗ везде и всюду) Информативные конечно , но родные то лучше? Тельняшка так себе. Помятость немалая. Поправимо? Вскрытие показало перегорание одной лампы в фаре. Хочу галоген, но Н4 ,т.к юбка у лампы круглая без лепестков ,не походит. Какие посоветуйте фары под Н4 и чтоб под ободки родные?. Кучу железок в багажнике пока не разбирал. Вот такое наследство от предыдущего хозяина. :) В салоне еще обнаружил полный комплект стекол по кругу на Победу.
 

Krivass

Пользователь
Регистрация
29.03.2008
Сообщения
858
Оценка реакций
3
Хороша машинка! Особенно впечатлила тельняшка. Видимо без особых изъянов. Храни ее - это одна из самых труднодостававемых деталей! :D Ободки крашенные ГАЗ=21
 

Sanych

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
22.06.2008
Сообщения
17
Оценка реакций
0
Город
Ульяновск
Салон на фото сверху практически отсутствует что довольно печально. :( Зато замки и стеклоподъемники работают очень хорошо :) И это несмотря на то что машина 3 года у друга в гараже простояла. Руль вроде победовский. А вроде фото встречал, другие были. Кочерга на полу. Из электрики работали только стеклоочистители и зажигание. Как потом взглянул и УЖАС!! изоляция крошилась, вся сгнила, напрочь. Удивительно, что все такие вот места заботливо были не заизолированы, а аккуратно развернуты от «массы». :shock: Вот скажите, как это все не замкнуло? :shock: Порадовал пол. Видимо человек работал на патронном заводе ( у нас есть такой) и краски патронной у него, как того гуталина ,ну просто завались. Все ею обработано тщательно. Это как я понимаю просто очень хорошо. Часы не работают ( точнее не подключены) я так понимаю + у них на корпусе?
 

Sanych

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
22.06.2008
Сообщения
17
Оценка реакций
0
Город
Ульяновск
Одна обивка сохранилась :) Зеркальце есть и то хорошо :) По поводу дисков и резины: хотелось бы чуточку пошире ( не для гонок конечно) и не для набивки мозолей для безопасности прежде всего. И соответственно профиль ну малость пониже , диски тоже в утиль и что-нибудь ближе к родному. Чтобы не задевали ни за что и не надо было переделывать что либо в подвеске. Некий компромисс аутентичности и современности. Кто что посоветует? Или для таких скоростей и родных хватит? Подтекающее масло расстроило немного. Вопрос по выхолпу: от ГАЗ 69 (выходит в бок) ? Он вроде как назад должен выходить на Победе? Да сразу оговорюсь: двигатель хочу «родной» ( ну почти родной) оставить .
Двигатель: как видите 1 2 и 4-ая свечки уже поменяны мною, 3-ая( упрямая никак не хотела тем ключом, что был отворачиваться ). Но потом сдалась на то она и СИЛА! Регулятор и генератор не родные. Сразу вопрос: Чьи они? 69-ые? Вот этот замасленный бачонок в левом углу решительно хочу убрать . Почему? 1-ое фильтр. Точнее его наличие в автомагазинах. Точнее его отсутствие. 2-ое сомнительное качество очитки при такой же сомнительной герметичности системы. НЕ ЛЮБЛЮ я грязь и МАСЛО под капотом. Ищу переходник , но пока безрезультатно. Блин город Ильича и УАЗов!
 

Sanych

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
22.06.2008
Сообщения
17
Оценка реакций
0
Город
Ульяновск
Подвеска по ходу убита :( Ну да ничего исправим.Карбюратор был весь в масле. Почистил . Прокладки не очень конечно понравились. Но после очистки завел и все работало. Как думаете, если работает оставить родной или что-нибудь посовременнее посмотреть? Не хотелось бы заморачиваться с переходником. Но если надо выточим.
Да забыл вот про задние фонари опять же от УАЗа ( см фото выше). Задний бампер вроде бы есть вот только ниже края фото огромные грубые заплатки из ржавого металла. Т.е еще раз повторусь бамперов нет :( .
 

Sanych

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
22.06.2008
Сообщения
17
Оценка реакций
0
Город
Ульяновск
Как то раз пришел в гараж , а света нет. Ну проводкой без света бессмысленно заниматься и решил вот снять посмотреть ступицу переднюю правую. Заодно тормозные колодки , состояние барабанов . Снял как это не удивительно без проблем. Смазка в ступице была не такая уж и старая , но все равно поменял. Промыл все. Барабан не порадовал , овальный . При проворачивании задевает за колодки. А вот по ступице не увязочка озадачила меня конкретно. А именно подшипники. Вроде по книге должны быть оба шариковые? Здесь то конечно они оба подходили. Дорожка для роликового как положено. Может не родные?
 

aydar

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.10.2006
Сообщения
221
Оценка реакций
26
Город
Казань
Победа 54 года

Приезжай в гости в Казань - расскажу покажу как все вернуть в твоей машине в исходное состояние.
 

Sanych

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
22.06.2008
Сообщения
17
Оценка реакций
0
Город
Ульяновск
Под капотом новая проводка. Делал так. Провода в электротоварах. Сечение подобрал примерно по току. Клеммы под винт медные с покрытием там же в электротоварах. Обжимал клеммы и для надежности паял. Считаю что крепче пайки только сварка. И никто меня в этом не переубедит! А то некоторые вот типа не паяют автопроводку. Типа обжим и скрутки самое то. Старая то тоже паяная и нигде следов коррозии не наблюдалось кромме как сгнившей изоляции :) Генератор с новой проводкой. Регулятор РР132-С. Понятно не родные ," -" на корпусе. Сразу вопрос чьи они?

17062008275.jpg


17062008273.jpg
 

Sanych

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
22.06.2008
Сообщения
17
Оценка реакций
0
Город
Ульяновск
Потом провода уложу в гофру и будет красиво :)
Далее перешел в салон. Панель приборов замучился снимать. Гайки на 9! Нашел ключ, согнул для удобства. Далее делал методично так, провод убрал из под капота в салон провел и подвязал к старому откушенному, это что бы по схеме потом не шарится.Потом скотч малярный на полосочки порезал и бирки сделал на концах каждого провода. Мерекром перманентым подписал все. Ничего таким образом не напутал. Все потом заработало в итоге. :)

17062008279.jpg


17062008276.jpg
 

Sanych

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
22.06.2008
Сообщения
17
Оценка реакций
0
Город
Ульяновск
По приборам самим. При включении зажигания работает только амперметр и ук.давления масла ( на заведенном показывает 2 , но ХХ не 600-700 оборотов на слух). Ук. уровня бензина за максимум сразу стрелка уходит. Видимо прибор на массу замкнут ( провод от датчика снят). А вот ук. температуры в таком вот положении даже при отсутствии питания. Видимо безнадежно :( Ну да ладно обнаружил вот в тряпках панель завернутую. Правда видно что самодел , но вроде как все приборы целые. С зади вот тоже провел новую проводку. Обнружилось что до середины салона шла родная проводка , а дальше разных мастей :) Делал так к проводу самому толстому ( почему то это ыл от датчика уровня безнина) подвязал пучок новых и тянул потихоньку. Все вытянулось :D

17062008284.jpg


17062008286.jpg


17062008281.jpg
 

Sanych

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
22.06.2008
Сообщения
17
Оценка реакций
0
Город
Ульяновск
В общем пока все . Работы пока остановлены. Уехал вот в командировку. Машины всегда были хобби, а тут ТАКОЕ! Повезло :D Вот только жена поначалу не ходи в гараж, мол и так в командировках часто не вижу совсем. Но я так прямо - дорогая, у каждого мужчины должно быть хобби. Кто то на рыбалку ездит говорю и по 2 -3 суток там рыбачит :) Она сразу да-да конечно, иди дорогой, только недолго. Вот :D Конечно быстро не сделаешь, да вот еще гараж надо освобождать ( друг дал время хоть проводку сделать). Другой надо искать ( на открытой стоянке чувстсвую не выживет она).
 

ORAS

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
3 240
Оценка реакций
3 228
Город
Москва
Поздравляю с приобретением!!! На счет пайки согласен на все 100. А провод БПВЛ достать не удалось? Надежный, и смотрится аутентично.
 

Sanych

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
22.06.2008
Сообщения
17
Оценка реакций
0
Город
Ульяновск
Да нет особо не искал. Так просто по сечению с запасом взял. Изоляция чтобы была хорошая. БПВЛ конечно смотриться прикольно :)
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 752
Оценка реакций
27 096
Город
Болгария
Sanych сказал(а):
Генератор с новой проводкой. Регулятор РР132-С. Понятно не родные ," -" на корпусе. Сразу вопрос чьи они?
Ето генератор серии Г250(ЗИЛ,ГАЗ,УАЗ)-отличаются шкивами и встроенным выпрямительным блоком.Работает вместе с регулятор напряжения серии РР132 предназначен для работы в генераторных установках с номинальным напряжением 14 В.
 

Sanych

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
22.06.2008
Сообщения
17
Оценка реакций
0
Город
Ульяновск
pobedovod сказал(а):
Sanych сказал(а):
Генератор с новой проводкой. Регулятор РР132-С. Понятно не родные ," -" на корпусе. Сразу вопрос чьи они?
Ето генератор серии Г250(ЗИЛ,ГАЗ,УАЗ)-отличаются шкивами и встроенным выпрямительным блоком.Работает вместе с регулятор напряжения серии РР132 предназначен для работы в генераторных установках с номинальным напряжением 14 В.
Ток сначала большой давал. Думал с регулятором что то , а оказалось просто аккумулятор разряжен ( точнее банка одна практичеки замкнута, плотность очень маленькая) поэтому за пределы аж стрелка амперметра уходила. Но потом поработала на ХХ и к нулю ближе встала.
 

Sanych

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
22.06.2008
Сообщения
17
Оценка реакций
0
Город
Ульяновск
Не знаю даже что делать!!! :( Перегорело что то во мне что-ли? Короче то ли кризис , то ли еще что то, желания больше нет заниматься. Так если подумать какие проблемы:
1. Документы - они есть как бы на машину , генералка на друга выписана , но она кончилась вот уже как 2 года назад!!!! Говорит давай съездим к старому хозяину ,перепишет. Но вот уже в течении года его не могу поймать, то некогда , то в командировке.
2. Деньги. Так сложилось что даже минимум не могу выделить из семейного бюджета.
3. Сама машина : тормозов нет практически, коробка свистит не возможно при включенном сцеплении, бензобак и бензопровод забит металлической ржой,бамперов нет, подвеска передняя не ахти, кузов надо полностью разбирать и заново красить.
Наверное хотелось быстрее сделать и ездить потом.Как почитал на форуме 2-3-5 лет что - то многовато. Короче не знаю продавать наверное надо ? Да и еще другу гараж не нужен теперь особо , электричество за долги отрубили. Вообще кранты.
 

АлексейРиО

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
04.02.2006
Сообщения
1 710
Оценка реакций
0
О а мы тут как раз кузовок подискиваем, почём отдадите? :lol:
 

Banzay569

Пользователь
Регистрация
17.11.2008
Сообщения
103
Оценка реакций
1
Город
Казахстан, Алматы
не надо останавливаться и идти к конечной цели и продавать не стоит, она может и подождать своего дня и своей минуты, так что подумайте прежде чем её продавать....