Машина М_20в РЫБАКа

SMV

Пользователь
Ветеран форума
Регистрация
05.07.2005
Сообщения
4 720
Оценка реакций
1 398
Возраст
38
Город
Россия, Воронеж
Ребята, два года назад брал такие же( очень понравилась цена и достойный вид). Бампера лежали на складе ,ни разу на улице не были. Вот что стало. Фото заднего прилагаю. Передний , пока , без претензий. На мой взгляд- поляки почти не положили медь. Собираюсь отправлять в Солитон на перехром
Присылай мне, перехромируем, покажу качество!
 

алекса

Пользователь
Авторитет
Регистрация
04.11.2007
Сообщения
4 558
Оценка реакций
2 770
Возраст
64
Город
Москва
Рыбак, пока не случилась беда, натирай бампер химией.
Несколько раз.
 

рыбак

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
26.01.2007
Сообщения
565
Оценка реакций
289
Город
МОСКВА

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 857
Оценка реакций
8 965
Город
Одинцово
Некоторые бампера от химии наоборот пучит и хром слазит как фольга .
 

алекса

Пользователь
Авторитет
Регистрация
04.11.2007
Сообщения
4 558
Оценка реакций
2 770
Возраст
64
Город
Москва
Тут, соседи обсуждают.

Но НЕ ПОЛИРОЛЬ, ни в коем случае.
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 857
Оценка реакций
8 965
Город
Одинцово

рыбак

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
26.01.2007
Сообщения
565
Оценка реакций
289
Город
МОСКВА
Перепечатка с сайта drive2.ru
Про легенды о Легенде Советского автомобилестроения.


Полный размер

.
О Легенде Советского автомобилестроения, автомобиле ГАЗ М-20 ПОБЕДА, насчитывается порядка 20 легенд. О них читал на многих сайтах, слышал от таких же как и я (продвинутых не в ту сторону) любителей старинных автомобилей. Вернуться к обсуждению некоторых из них натолкнула недавно рассказанная мне легенда, которую раньше не слышал. О ней ниже, а пока о тех, о которых слышали, обсуждают и повторяют многие. А хрестоматийные истории авто “Победа” начинаются с реплик "Великого учёного, языкознания познавшего толк"
Очень живучей остаётся и в наши дни история о том, что когда в июне 1945 (?) года показывали в Кремле руководству страны образец будущего серийного автомобиля, машина была трёхдверной, На месте шофёра, как и положено, сидел человек с устремлённым взглядом только вперёд. И.В. Сталин занял место пассажира, припустив стекло двери, сказал, — "Садитесь, товарищ конструктор". Так автомобиль стал пяти- дверным. И это не подтверждённая версия! Там же обсуждался и вопрос о его имени, — "Родина". "И почём у нас будет Родина''?- спросил вождь. Так автомобиль получил имя "Победа". Оценил имя, сказав при этом, — Невелика победа, но пусть будет Победа! Это всего лишь красивая легенда, легенда, превратившаяся в явь, — авто "Победа" стал первым автомобилем, который граждане СССР могли купить!
С самого начала проектирования будущего автомобиля в него было заложено официальное название "Победа" в честь скорой ПОБЕДЫ советского народа над гитлеровской Германией.
Истории о лужёных кузовах автомобиля с расходом до 70 килограмм свинцово- оловянного припоя, рассказываемые мне посетителями ретро фестивалей, пробегов и выставок (сейчас так не делают!), слушаю с улыбкой. Рассказываю откуда эти легенды и почему в те годы даже признанные мировые производители автомобилей применяли килограммы припоя для опаивания соприкасающихся деталей и элементов кузова.
Истории о том что автомобиль не понравился высшему командному составу армии, авиации и флота, в результате чего в конструкцию кузова было внесено изменение, — высота заднего сидения была уменьшена на 10 см. (у полковников и выше при езде и тряске папахи съезжали на нос). Так было. Было! Я в это верю!
Как писал выше, легенд и историй об автомобиле “Победа” насчитывается порядка 20, я привел наиболее распространённые, которые и сам рассказываю когда показываю свой светло- серый Аллигатор. А вот и та легенда что обещал выше, которую поведал мне служащий Управы Пресненского района Москвы. Осмотрев мою “Победу”, дал разрешение на её участие в агитационных мероприятиях в осенних выборах. А был ли автомобиль ‘’Победа’’ с кузовом чёрного цвета?- спросил он. Я ответил молчанием, потому что сам никогда (даже в мыслях) не представлял этот автомобиль чёрного цвета. А может ли быть ПОБЕДА чёрной?- Спросил Великий Вождь. Ни добавить, ни убавить! Мне тоже нечего добавить.
 
  • Спасибо
Реакции: Холоднов

алекса

Пользователь
Авторитет
Регистрация
04.11.2007
Сообщения
4 558
Оценка реакций
2 770
Возраст
64
Город
Москва
высота заднего сидения была уменьшена на 10 см. (у полковников и выше при езде и тряске папахи съезжали на нос). Так было. Было! Я в это верю!
Посадив сейчас на задний диван полковника в папахе,
-- куда она съедет??
правильно --
--до плеч
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
12 986
Оценка реакций
4 728
Город
москва
Про трехдверку, это история показа в КремлеКима 10. К Победе никакого отношения не имееет
Власик тогда продавил Опель, на котором ездил сам.