Подозреваю что ты никогда в жизни не увидел 24-я ручка и прикуриватель М20!Revan сказал(а):Ручка включения фар наворачивается на ось выключателя, чтобы её открутить надо зажать пассатижами ось и выкрутить ручку.
У прикуривателя откручивается целиком корпус с внутренней стороны, который является одновременно и гайкой, крепящей его к торпедо.
На фото видно, что прикуриватель ПТ4 или ПТ5, у них отворачивается "стакан" который накручен на корпус. В случае прикуривателя ПТ2, какой обычно и ставился на победах откручивается обычная гайка, подпирающая распорную скобу.pobedovod сказал(а):Подозреваю что ты никогда в жизни не увидел 24-я ручка и прикуриватель М20!Revan сказал(а):Ручка включения фар наворачивается на ось выключателя, чтобы её открутить надо зажать пассатижами ось и выкрутить ручку.
У прикуривателя откручивается целиком корпус с внутренней стороны, который является одновременно и гайкой, крепящей его к торпедо.
Что бы выкрутить ручку,прежде этого нужно открутить винтик крепления.
Да и скоба и обычная гайка крепят корпус прикуривателя с внутренной стороны.
Верно, их там два. Выбиваются крайне плохо.Роман Тарачков сказал(а):Два штифта-это на чертеже деталь номер "24", да?