- Регистрация
- 08.03.2013
- Сообщения
- 27
- Оценка реакций
- 0
Тему сначала удалил, потом отредактировал, ибо сказали, что нарушаю правила форума
Товарищи, здравствуйте.
Я ваш новый будущий коллега. Нужна ваша помощь. После вкуривания по несколько десятков часов материалов о легализации сделок со старыми автомобилями стало ясно, что вопрос требует совета уже делавших что-либо подобное.
Есть перспективная красотка М-20 1956 года выпуска. В довольно приличном состоянии, но около пяти лет стоявшая под открытым небом в Москве. На ходу, структурных изменений в кузове от коррозии, слава богу, нет. Сейчас мы её спасли, стоит в снятом тёплом гараже.
По документам она принадлежит товарищу, умершему в 2003 году. Брат умершего "продал" её за несколько тысяч рублей в том же ходу одному тупице с руками. Он много для неё сделал, шаманство было хорошим. Но документов так и не оформил, а договор купли был устным, то есть никаким. С учёта не снята, номерные знаки арестованы, потому что другой тупица, друг первого тупицы, поехал на ней без талона технического осмотра.
Сейчас встал вопрос её легализации, чтобы когда-нибудь она смогла-таки выехать из гаража.
Что можете посоветовать?
Спасибо заранее.
Товарищи, здравствуйте.
Я ваш новый будущий коллега. Нужна ваша помощь. После вкуривания по несколько десятков часов материалов о легализации сделок со старыми автомобилями стало ясно, что вопрос требует совета уже делавших что-либо подобное.
Есть перспективная красотка М-20 1956 года выпуска. В довольно приличном состоянии, но около пяти лет стоявшая под открытым небом в Москве. На ходу, структурных изменений в кузове от коррозии, слава богу, нет. Сейчас мы её спасли, стоит в снятом тёплом гараже.
По документам она принадлежит товарищу, умершему в 2003 году. Брат умершего "продал" её за несколько тысяч рублей в том же ходу одному тупице с руками. Он много для неё сделал, шаманство было хорошим. Но документов так и не оформил, а договор купли был устным, то есть никаким. С учёта не снята, номерные знаки арестованы, потому что другой тупица, друг первого тупицы, поехал на ней без талона технического осмотра.
Сейчас встал вопрос её легализации, чтобы когда-нибудь она смогла-таки выехать из гаража.
Что можете посоветовать?
Спасибо заранее.