Задний мост Жук-Ныса по посадочным размерам такой же как у Победы, только надо переваривать рессорные площадки сверху вниз. На поздних Жуках ширина площадки 75 мм. Тормозной щит Ныса в сборе взаимозаменяем с Победовским.
Из плюсов Нысиного моста :
1. Отсутствует пресловутая наружняя гайка полуоси со всеми вытекающими отсюда последствиями.
2. Редуктор в сборе - от Газ69, передатка 5.125, как у Победы. Но можно спокойно воткнуть УАЗовскую скоростную ГП с передаткой 4,65.
3. Установка Нысиного моста позволяет не резать короб карданного вала на кузове - можно вернуть при необходимости Победин мост без проблем.
Минус по сути один - наличее заднего (внутреннего) опорного подшипника хвостовика со всеми его болячками.
Моё мнение - если нужна безопасная эксплуатация и отсутствие лишней головной боли - разумнее ставить 21 задний мост ( гипоидка имеет много преимуществ ) но придётся резать короб. Передаточное отношение примерно как на УАЗе.
Из плюсов Нысиного моста :
1. Отсутствует пресловутая наружняя гайка полуоси со всеми вытекающими отсюда последствиями.
2. Редуктор в сборе - от Газ69, передатка 5.125, как у Победы. Но можно спокойно воткнуть УАЗовскую скоростную ГП с передаткой 4,65.
3. Установка Нысиного моста позволяет не резать короб карданного вала на кузове - можно вернуть при необходимости Победин мост без проблем.
Минус по сути один - наличее заднего (внутреннего) опорного подшипника хвостовика со всеми его болячками.
Моё мнение - если нужна безопасная эксплуатация и отсутствие лишней головной боли - разумнее ставить 21 задний мост ( гипоидка имеет много преимуществ ) но придётся резать короб. Передаточное отношение примерно как на УАЗе.