Как отличить задний мост Победы от ГАЗ-21?

Аndrei

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
04.05.2007
Сообщения
140
Оценка реакций
3
Подскажите, пожалуйста, как по внешнему виду заднего моста можно определить от «Победы» он, или от ГАЗ-21?
 

Илья

Пользователь
Регистрация
03.05.2006
Сообщения
1 740
Оценка реакций
7
Возраст
45
Город
Киев
Сайт
autorestavration.com
в области крепления кардана мост газ-21 отличный от М-20 , у газ-21 чуть длинее
 

vottaktak

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.05.2006
Сообщения
1 350
Оценка реакций
261
Возраст
63
Город
СПб.
Аndrei сказал(а):
Подскажите, пожалуйста, как по внешнему виду заднего моста можно определить от «Победы» он, или от ГАЗ-21?
Картер заднего моста "Победы" состоит из трех частей: средняя - цилиндрическая, чулки - бутылочной формы. Кроме того, ступицы задних колес прикреплены к полуосям шплинтованными гайками. Эти последние, кстати, необходимо регулярно подтягивать во избежание поломки полуоси.
 

Аndrei

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
04.05.2007
Сообщения
140
Оценка реакций
3
Тогда, если я не ошибаюсь, у меня стоит победовский, хотя мне говорили, что от волги.
На нем был треснувший тормозной барабан, нашёл новый, но он не подходит даже после вращения гайки эксцентрика.
 

Илья

Пользователь
Регистрация
03.05.2006
Сообщения
1 740
Оценка реакций
7
Возраст
45
Город
Киев
Сайт
autorestavration.com
вообщет нормозной барабан должен подходить от газ-21, и 31029
 

Глеб

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
26.07.2006
Сообщения
85
Оценка реакций
0
Возраст
55
Город
г. Москва
Если смотреть на "победовский" задний мост сзади (по ходу машины), то его картер с присоединёнными "чулками" (в них полуоси) имеет трапецеидальную форму, а в разобраном виде он цилиндрический. А "волговский" мост, точнее, его картер - это "чаша" с "крышкой", эта "чаша" образует с одним из "чулков" единое целое; разъединяется "волговский" мост только на две части, а "победовский" - на три (ступицы не в счёт). Редуктор "волговского" моста классический гипоидный, а "победовского" - планетарный, что затрудняет замену сломавшейся полуоси; приходится снимать весь "чулок", отсоединяя его от рессоры. "Волговская" полуось меняется со стороны ступицы без особых проблем.