Ищу победу

Тимур77

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
21.04.2014
Сообщения
6
Оценка реакций
0
Город
Москва
Привет всем! У папы юбилей 60 лет в сентябре и ему очень нравится победа, решил сделать ему приятное и подарить машину, желательно 54 года (но не принципиально) под год рождения, небитую, в хорошем состоянии без колхоза, в оригинальной комплектации. Планирую брать в том виде, в котором она была изначально, чтоб папа имел возможность привести ее в порядок на свой вкус. Жду ваших предложений и рекомендаций. Спасибо
 

oldbmw

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2010
Сообщения
1 416
Оценка реакций
165
Город
Екатеринбург
Почитайте форум. Сориентируетесь, во что это обойдется.....
 

Тимур77

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
21.04.2014
Сообщения
6
Оценка реакций
0
Город
Москва
Разместил объявление и параллельно читаю и изучаю форум, как понял, в том состоянии, что мне хотелось бы надо рассчитывать на бюджет 150-300 т рублей, в принципе готов на эту сумму.
 

свой

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
28.05.2012
Сообщения
3 152
Оценка реакций
744
Возраст
45
Город
Москва, Звенигород
Тимур77 сказал(а):
Разместил объявление и параллельно читаю и изучаю форум, как понял, в том состоянии, что мне хотелось бы надо рассчитывать на бюджет 150-300 т рублей, в принципе готов на эту сумму.
Бюджет должен быть от 500 тыс до 1 млн.
с учетом требований.

за 150 возьмете машину хорошую как исходник, но которую надо реставрировать.
за 300 она будет чуть лучше...
 

autostyle

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
18.03.2013
Сообщения
2 801
Оценка реакций
212
Возраст
43
Город
Калужская область
Сайт
autostyle40.ru
Вот машинка с удивительным на мой взгляд сохраном, с аналогичным приданным, и не менее удивительным ценником. Хотя может этих денег она и стоит. :wink:
http://novosibirsk.drom.ru/gaz/pobeda/13868508.html
 

Тимур77

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
21.04.2014
Сообщения
6
Оценка реакций
0
Город
Москва
свой сказал(а):
Тимур77 сказал(а):
Разместил объявление и параллельно читаю и изучаю форум, как понял, в том состоянии, что мне хотелось бы надо рассчитывать на бюджет 150-300 т рублей, в принципе готов на эту сумму.
Бюджет должен быть от 500 тыс до 1 млн.
с учетом требований.

за 150 возьмете машину хорошую как исходник, но которую надо реставрировать.
за 300 она будет чуть лучше...
Мне исходник и нужен для реставрации, до этого у отца была нива 79 года, оставшаяся от деда, и папа с удовольствием приводил ее в порядок на свой вкус.

И подскажите, сведующие люди, как обстоят дела с оригинальными (по возможности) запчастями на рынке и примерный бюджет на восстановление исходника до уровня музейного экспоната?
 

Тимур77

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
21.04.2014
Сообщения
6
Оценка реакций
0
Город
Москва
autostyle сказал(а):
Вот машинка с удивительным на мой взгляд сохраном, с аналогичным приданным, и не менее удивительным ценником. Хотя может этих денег она и стоит. :wink:
http://novosibirsk.drom.ru/gaz/pobeda/13868508.html
Спасибо! Действительно очень достойный вариант, но не завышена ли цена? Мне еще в Москву ее перегонять и в любом случае доводить до ума
 

autostyle

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
18.03.2013
Сообщения
2 801
Оценка реакций
212
Возраст
43
Город
Калужская область
Сайт
autostyle40.ru
Тимур77 сказал(а):
свой сказал(а):
Тимур77 сказал(а):
Разместил объявление и параллельно читаю и изучаю форум, как понял, в том состоянии, что мне хотелось бы надо рассчитывать на бюджет 150-300 т рублей, в принципе готов на эту сумму.
Бюджет должен быть от 500 тыс до 1 млн.
с учетом требований.

за 150 возьмете машину хорошую как исходник, но которую надо реставрировать.
за 300 она будет чуть лучше...
Мне исходник и нужен для реставрации, до этого у отца была нива 79 года, оставшаяся от деда, и папа с удовольствием приводил ее в порядок на свой вкус.

И подскажите, сведующие люди, как обстоят дела с оригинальными (по возможности) запчастями на рынке и примерный бюджет на восстановление исходника до уровня музейного экспоната?
До музейного экспоната вам уже озвучили бюджет, он должен быть от 500 тыс до 1 млн. Зависит от исходника.
 

Славик и Димон

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
4 221
Оценка реакций
97
Город
Москва
Тимур77 сказал(а):
autostyle сказал(а):
Вот машинка с удивительным на мой взгляд сохраном, с аналогичным приданным, и не менее удивительным ценником. Хотя может этих денег она и стоит. :wink:
http://novosibirsk.drom.ru/gaz/pobeda/13868508.html
Спасибо! Действительно очень достойный вариант, но не завышена ли цена? Мне еще в Москву ее перегонять и в любом случае доводить до ума
Машина отличная, цена завышена 2 раза. Салон уже не идеальный, выглядит побитым и сильно выцветшим. Крашена кисточкой, в оригинальности порогов в коробов тоже не уверен. Зазоры все-равно ставить с нуля...
 

Славик и Димон

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
4 221
Оценка реакций
97
Город
Москва
autostyle сказал(а):
Тимур77 сказал(а):
свой сказал(а):
Тимур77 сказал(а):
Разместил объявление и параллельно читаю и изучаю форум, как понял, в том состоянии, что мне хотелось бы надо рассчитывать на бюджет 150-300 т рублей, в принципе готов на эту сумму.
Бюджет должен быть от 500 тыс до 1 млн.
с учетом требований.

за 150 возьмете машину хорошую как исходник, но которую надо реставрировать.
за 300 она будет чуть лучше...
Мне исходник и нужен для реставрации, до этого у отца была нива 79 года, оставшаяся от деда, и папа с удовольствием приводил ее в порядок на свой вкус.

И подскажите, сведующие люди, как обстоят дела с оригинальными (по возможности) запчастями на рынке и примерный бюджет на восстановление исходника до уровня музейного экспоната?
До музейного экспоната вам уже озвучили бюджет, он должен быть от 500 тыс до 1 млн. Зависит от исходника.
Это далеко не музейный экспонат. Ее надо песочить, красить, перешивать салон и, скорее всего варить. за 109 тысяч пробега машина наверняка прохудилась в проблемных местах.
 

Тимур77

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
21.04.2014
Сообщения
6
Оценка реакций
0
Город
Москва
Спасибо! Буду изучать вопрос и смотреть вживую подходящие варианты, времени достаточно
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
5 567
Оценка реакций
1 358
Возраст
48
Город
Москва
Сайт
vk.com
Тимур77 сказал(а):
Мне исходник и нужен для реставрации, до этого у отца была нива 79 года, оставшаяся от деда, и папа с удовольствием приводил ее в порядок на свой вкус.

И подскажите, сведующие люди, как обстоят дела с оригинальными (по возможности) запчастями на рынке и примерный бюджет на восстановление исходника до уровня музейного экспоната?
Нива и Победа совершенно разные вещи!Нива - современная машина. Гнилую Ниву выбрасывают, а Победа в аналогичном состоянии может быть хорошим исходником для реставрации! Да и машина восстановленная на свой вкус не может быть музейным экспонатом. Музейный экспонат реставрируется по определённым канонам и должен быть максимально приближен к первозданному виду. :D
 

свой

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
28.05.2012
Сообщения
3 152
Оценка реакций
744
Возраст
45
Город
Москва, Звенигород
ash-oldgaz сказал(а):
Тимур77 сказал(а):
Мне исходник и нужен для реставрации, до этого у отца была нива 79 года, оставшаяся от деда, и папа с удовольствием приводил ее в порядок на свой вкус.

И подскажите, сведующие люди, как обстоят дела с оригинальными (по возможности) запчастями на рынке и примерный бюджет на восстановление исходника до уровня музейного экспоната?
Нива и Победа совершенно разные вещи!Нива - современная машина. Гнилую Ниву выбрасывают, а Победа в аналогичном состоянии может быть хорошим исходником для реставрации! Да и машина восстановленная на свой вкус не может быть музейным экспонатом. Музейный экспонат реставрируется по определённым канонам и должен быть максимально приближен к первозданному виду. :D
В дополнение к словам Андрея, тот диапазон цен что я привел, если исходник девственный, без колхоза, глобального гнилья и т.д.
Если исходник посредственный, то диапазон меняется, к сожалению, в большую сторону: от 700 до 1300 т.р.

Поверьте, Вас тут никто не хочет запугивать, если Вам очень сильно повезет, Вы сможете взять почти новый автомобиль за 300 т.р.
А так, с учетом Ваших требований, Вы покатаетесь, машин 30-50 посмотрите и будете увеличивать бюджет.
 

oldbmw

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2010
Сообщения
1 416
Оценка реакций
165
Город
Екатеринбург
Тимур77 сказал(а):
Мне исходник и нужен для реставрации, до этого у отца была нива 79 года, оставшаяся от деда, и папа с удовольствием приводил ее в порядок на свой вкус.

И подскажите, сведующие люди, как обстоят дела с оригинальными (по возможности) запчастями на рынке и примерный бюджет на восстановление исходника до уровня музейного экспоната?
Ну *Ниву* можно и купить недорого и восстановить даже в первоначальное состояние. И обойдется это дешевле исходника М20.
Предложенный вариант интересен. С учетом цены озвученной * Сл. и Д-н* даже очень...
А вообще то сомневаюсь, что Вам подойдет авто под реставрацию. Ваш отец не Ермольник...Скорее или уже показанный экземпляр ,где есть чем заняться,или готовый , но значительно дороже. Реставрировать самому - надо очень большое желание и терпение. А с помощью приглашенных людей, очень большой доход.
 

Славик и Димон

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
4 221
Оценка реакций
97
Город
Москва
свой сказал(а):
ash-oldgaz сказал(а):
Тимур77 сказал(а):
Мне исходник и нужен для реставрации, до этого у отца была нива 79 года, оставшаяся от деда, и папа с удовольствием приводил ее в порядок на свой вкус.

И подскажите, сведующие люди, как обстоят дела с оригинальными (по возможности) запчастями на рынке и примерный бюджет на восстановление исходника до уровня музейного экспоната?
Нива и Победа совершенно разные вещи!Нива - современная машина. Гнилую Ниву выбрасывают, а Победа в аналогичном состоянии может быть хорошим исходником для реставрации! Да и машина восстановленная на свой вкус не может быть музейным экспонатом. Музейный экспонат реставрируется по определённым канонам и должен быть максимально приближен к первозданному виду. :D
В дополнение к словам Андрея, тот диапазон цен что я привел, если исходник девственный, без колхоза, глобального гнилья и т.д.
Если исходник посредственный, то диапазон меняется, к сожалению, в большую сторону: от 700 до 1300 т.р.

Поверьте, Вас тут никто не хочет запугивать, если Вам очень сильно повезет, Вы сможете взять почти новый автомобиль за 300 т.р.
А так, с учетом Ваших требований, Вы покатаетесь, машин 30-50 посмотрите и будете увеличивать бюджет.
Ну, так прям сильно не пугай человека. На самом деле разница реставрации кузова, гнилого или в хлам переваренного мало чем отличается по стоимости от реставрации ни разу не варенной Победы. Из личного опыта. Лишние затраты в 150-200 тысяч компенсируются стоимостью исходника.
+100 тыр. на комплектного оригинального донора и недостающие запчасти. + лишние пару-тройку месяцев на дополнительные работы.

Почему так, объясняю: Какой бы исходник не был, салон надо перетягивать (даже почти идеальный салон уже выцвел, появились зацепы), хром делать, проводку менять, ходовку и мотор перебирать тоже по уму...

По моему опыту, примерно 750-900 тысяч стоит реставрация в состояние полного оригинала, если прикладывать свой недюжинный труд. Если отдать на откуп мастерской , 1-1,2 млн
 

Ставрополец

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
997
Оценка реакций
265
Возраст
40
Город
Ставрополь
Славик и Димон сказал(а):
свой сказал(а):
ash-oldgaz сказал(а):
Тимур77 сказал(а):
По моему опыту, примерно 750-900 тысяч стоит реставрация в состояние полного оригинала, если прикладывать свой недюжинный труд. Если отдать на откуп мастерской , 1-1,2 млн
Маловато будет в оригинал)))
 

Штурман

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
08.04.2008
Сообщения
1 123
Оценка реакций
197
Возраст
59
Город
г.Уфа
Если делать в музейное состояние- то стоимость порядка 2х милионов. Основные проблемы- с покраской,жестянкой( нет мастеров) и шпаклёвкой оловом.
Хром- дорого и долго- но это не твои проблемы(кроме денег) Салон- тоже самое. Проводку готовую можно купить. Если не гнаться за аутентизмом- то можно сделать за лимон. Но жестянку всё равно не объехать.... :(
П.С. Для "Славика и Димона"- чтоб писать "На собственном опыте" надо сделать хотя бы пару машин..... а сделаных вами машин я ещё не видел.... :( Вот с запчастями у вас хорошо выходит........ :D

IMG_0832.JPG


IMG_0833.JPG


IMG_0834.JPG


IMG_0835.JPG


IMG_0836.JPG


IMG_0837.JPG


IMG_0838.JPG


IMG_0839.JPG


IMG_0840.JPG


IMG_0841.JPG
 

Славик и Димон

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
4 221
Оценка реакций
97
Город
Москва
Штурман сказал(а):
Если делать в музейное состояние- то стоимость порядка 2х милионов. Основные проблемы- с покраской,жестянкой( нет мастеров) и шпаклёвкой оловом.
Хром- дорого и долго- но это не твои проблемы(кроме денег) Салон- тоже самое. Проводку готовую можно купить. Если не гнаться за аутентизмом- то можно сделать за лимон. Но жестянку всё равно не объехать.... :(
П.С. Для "Славика и Димона"- чтоб писать "На собственном опыте" надо сделать хотя бы пару машин..... а сделаных вами машин я ещё не видел.... :( Вот с запчастями у вас хорошо выходит........ :D
У меня полностью укомплектованная победа, с почти готовым кузовом. Затраты свои уже на 100% я знаю. Так как я укомплектовал машину полностью..
Даже в колесах истории цена за реставрацию была в лучшие их годы 1,5 млн. А им с этого надо иметь еще и хорошую прибыль.
Так что не надо меня учить. Я уже вошел в тему реставрации с большей дотошностью, чем все остальные...
 

Krest

Administrator
Регистрация
17.05.2005
Сообщения
7 455
Оценка реакций
2 416
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
www.pobeda-club.ru
Славик и Димон Щелбан тебе в лоб за понты и зазнайство.
 

RUSLAN-28

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
22.05.2011
Сообщения
616
Оценка реакций
4
Возраст
47
Город
Пенза
Krest сказал(а):
Славик и Димон Щелбан тебе в лоб за понты и зазнайство.
...не ну я что,он же написал что вошел ....теперь еще выйти нужно :D