• Очередная встреча членов клуба пройдет, традиционно, в кафе «Экспромт» на Солянке. 7 ноября, начиная с 19.00, жду всех желающих пообщаться.
    Обсуждение на форуме

ГАЗ М20 1953, помогите оценить

MetalHead

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
29.03.2008
Сообщения
109
Оценка реакций
10
Город
Рига
Решил я всё же попытать удачу и найти М20, пора ))

Скинули мне овъяву, в объяве машина выглядела так:

просили за авто 7 000 евро

Похоже, что объявление как минимум 3-х летней давности, если не старше...
Со слов продавщицы, автомобиль проходил полную реставрацию в 2017 году и так-же прошёл сертификацию исторического автомобиля.
Реставрация обошлась в 15 000 евро

Номер на стойке 79162

В последний раз автомобиль проходил Тех Осмотр летом 2018 года, с тех пор, похоже им не пользовались.

Сегодня съездил осмотреть его, опыта в М20 у меня мало, прошу помочь оценить.
На арках и стойках, это всё толстый слой шпакли ?
Машина соответствует 1953 году ?
в множественных местах потрескалась краска, я не совсем понял, это так краска себя ведёт или похоже на поведение шпаклёвки ?
Краники в открытом состоянии ? возле краника на блоке похоже, что вздулась заглушка

Автомобиль покупается с целью постепенного вкладывания в него, с доработкой по частям, а в обычный летний день использовать для воскресных покатушек.
Не для того, что бы уйти в долгую реставрацию...

Когда я приехал на место, машина не соответствовала тем фотографиям, что мне скинули,
Видео с осмотра:
 
  • Спасибо
Реакции: ash-oldgaz

Krest

Administrator
Регистрация
17.05.2005
Сообщения
7 633
Оценка реакций
2 845
Возраст
51
Город
Москва
Сайт
pobeda-club.ru
Напомню, что в России с ютубом все грустно. Так что текст + фото (загруженные на форум, это важно) всегда лучше, чем ссылка на видеохостинг.
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
7 858
Оценка реакций
8 691
Возраст
50
Город
Москва
Сайт
vk.com
Приветствую!
Ну ютуб у нас далеко не у всех открывается...
Номер кузова на стойке пошел вроде бы с 1954 года, до этого был под капотом с правой стороны на блямбе из олова.
Я свою машину брал весной 25-го в переводе в Евро примерно за 3 тысячи. По состоянию - она стояла 5 лет почти на улице, под навесом на сырой земле, пару раз варилась, довольно коряво... Из объявлений на тот период эта машина была наиболее адекватной из тех, что висели долго за примерно эту же цену. За те, что долго висели, сейчас уже хотят по 5 тысяч...
 
  • Спасибо
Реакции: MetalHead

Борян

Координатор клуба
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1 555
Оценка реакций
813
Город
Ленинград
Посмотрел фото и видео. По курсу за машину просят примерно 650 тысяч. У нас в таком состоянии и за такие деньги она не найдёт нового хозяина. Вообще наши Победы нельзя хранить на улице. Процесс превращения ретроавто в "тыкву" природа уже запустила. Я бы поискал другую на Вашем месте.
По фото и видео трудно понять состояние, но ржавчина и разрывающаяся шпаклевка подразумевает глобальную переделку в ближайшее время.
Да , как выше отмечено, номер кузова на стойке пошёл с 1954 года.
 
  • Спасибо
Реакции: ash-oldgaz и MetalHead

Century XXI

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
18.04.2008
Сообщения
674
Оценка реакций
1 729
Город
Челябинск
По видео сложно оценить состояние, не очень чёткое изображение. Лучше побольше качественных фото.
Судя по увиденному, не совсем ужас-ужас, дело в основном в цене.
 
  • Спасибо
Реакции: MetalHead

MetalHead

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
29.03.2008
Сообщения
109
Оценка реакций
10
Город
Рига
Есть ещё один вариант, тоже 1953 года
Фото тут: https://drive.google.com/drive/folders/14El3sjY5LWEd9mKifU_PY1de-jHINZ0d?usp=sharing

со слов продавца:
"Ржавчины нет вообще. Кузов полностью очищен от ржавчины, днище покрыто антикоррозийным покрытием и покрашено в 2 слоя.
Двигатель: полностью восстановлен, адаптирован под 95-й (оригинал 68-й).
Детали: ВСЕ оригинальные, восстановленные, никаких дешёвых копий! Салон: все оригинальные детали уже есть, ничего дополнительно покупать не нужно, нужно только перетянуть материал."

Тоже долго продаётся, цена 4500 евро 420т руб.

Но это конструктор, не понятно, есть ли все детали... и что с кузовом...
IMG_20221014_143859.jpg
 
  • Спасибо
Реакции: ash-oldgaz

MetalHead

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
29.03.2008
Сообщения
109
Оценка реакций
10
Город
Рига
По видео сложно оценить состояние, не очень чёткое изображение. Лучше побольше качественных фото.
Судя по увиденному, не совсем ужас-ужас, дело в основном в цене.
цену может и скинуть до 560 т.руб.
но не было бы там "матрёшка", что под шпаклей всё очень плохо...

к сожалению, других видео и фото нету
 

Mexanik1980

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.03.2012
Сообщения
5 140
Оценка реакций
2 983
Возраст
45
Город
г Бронницы
По второму варианту открыл первое фото и не увидел таблички номерной под капотом.
 
  • Спасибо
Реакции: MetalHead

Damon777

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
04.04.2006
Сообщения
773
Оценка реакций
815
У нас доделать второй вариант до относительно не стыдного сверкающе-лакового состояния - не менее полутора-двух миллионов рублей, скорее больше. Там немало колхоза, там будет потеряно самое мелкое и важное, её частично придётся переделывать и перекрашивать, ну и с салоном меня всегда умиляет "только перетянуть материалом")))

Какую цель вы в принципе преследуете? Купить приличный исходник, и работать над ним? Или купить недособранную машину, и попробовать сыграть в лего, скидав его по-быстрому как получится из того, что в наличии? Какую машину вы видите на выходе?
 
  • Спасибо
Реакции: Century XXI и MetalHead

MetalHead

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
29.03.2008
Сообщения
109
Оценка реакций
10
Город
Рига

есть ещё такой вариант за 650 т. руб
к сожалению фото с HD формате скачать не получается

в общем и целом, пока что, ничего достойного

Screenshot 2025-12-14 225337.png
 

MetalHead

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
29.03.2008
Сообщения
109
Оценка реакций
10
Город
Рига
Какую цель вы в принципе преследуете?
Купить живой исходник, на котором можно передвигаться по дорогам общего пользования и в свободное время его доводить до идеала
 

Damon777

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
04.04.2006
Сообщения
773
Оценка реакций
815
По первому варианту, нуууу... Машина, честно говоря, мерзкая. Такая классика "гаражной реставрации" в плохом смысле слова, хотя даже по верхней планке типичного "гаража". Вроде с виду ровненько для обывателя, но присмотреться... Пороги ужасны, дальше облива кузова в исходник не залезали, абсолютно всё сделано плохо, собрано абы как. Один плюс - это, как я понимаю, комплектная машина, способная выехать на дорогу, и её можно доделывать постепенно.
 

Damon777

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
04.04.2006
Сообщения
773
Оценка реакций
815
Третий вариант - просто наскоро облитый кое-как "barn find" не самого лучшего состояния.
 
  • Спасибо
Реакции: MetalHead

Damon777

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
04.04.2006
Сообщения
773
Оценка реакций
815
Купить живой исходник, на котором можно передвигаться по дорогам общего пользования и в свободное время его доводить до идеала
Из предложенного тогда, на мой взгляд, ближе всего первый вариант. Несмотря на страшные пороги, он покомплектнее и позволяет последовательные работы. Красная с пиленым диваном, педалями переделанными, ручкой КПП в полу, колхоженной печкой, да ещё и окрашена из пылесоса.

З.Ы. У красной, кстати, интересный руль, от "тропического исполнения" ГАЗ-21. Он не рассыпается от времени, максимум даёт несколько трещин на ступице.
 
  • Спасибо
Реакции: ash-oldgaz и MetalHead

gazovod

Пользователь
Регистрация
01.06.2024
Сообщения
480
Оценка реакций
1 548
Возраст
37
Город
Тульская обл
По первой машинке. Качество малярных работ низкое. То, что потрескалось- вскрывать, там ржа 9 из 10. Собрана в общем похабно, на реставрацию не похоже. Просто гаражный ремонт.
Красная облита плохо. Пиленый диван не самое плохое, на нем хоть поспать можно. Если в красной все сделано так же, как покрашена- то того не стоит. Второй вариант если без ржи и кузов хороший- имеет смысл посмотреть. Салон оригинальный собрать на Победу тот еще труд.
 
  • Спасибо
Реакции: MetalHead

MetalHead

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
29.03.2008
Сообщения
109
Оценка реакций
10
Город
Рига
по первому проекту:
у перехром одного бампера у нас обойдётся около 100т. руб, а тут их два и колпаки.
по кузову, что бы пройти ТО, надо избавится от ржавчины в дверях от 10 до 25т. руб за дверь.
ну и прочее вещи, такие как покраска, сгнивший салон, множество элементов и тд... но это можно делать постепенно...

второй вариант, интересен, что кузов без ржавчины... но знаю себя, этот конструктор никогда не закончится ))

третий вариант, он как-то совсем грустный...

всем спасибо за высказанное мнение...

по поводу первого варианта, можно ли понять по видео, краники оставлены в открытом положении или нет ? потому как возле краника вздутая заглушка и машина ездила только на воде, никакого антифриза она не видела

P.S. залил видео так-же на гуугл драйв, для тех у кого не доступен ютуб

 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: ash-oldgaz

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
7 858
Оценка реакций
8 691
Возраст
50
Город
Москва
Сайт
vk.com
Я в свою "Победу" тоже пока воду заливаю. Весной залил, осенью стал сливать. Открыл радиатор, краник на блоке долго не мог открыть, когда открыл - из него ничего не потекло... Закрыл краник на радиаторе, залил снова воду - не течет... Стал проковыривать электродом - электрод во что-то упирается! В общем с трудом проковырял пробку и ржавчины около крана и вода потекла. Так же могло быть и на этой "Победе" - кран открыли, а вода не слилась...
 
  • Спасибо
Реакции: СЭМ и MetalHead

JW4

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
05.08.2018
Сообщения
731
Оценка реакций
615
Возраст
38
Город
Москва
Первый вариант - автомобиль содержит в себе различные элементы от второй и третей серии. А на 1953 год, это должна быть чистая вторая серия, при том - ранняя. Среди прочего, оба передних крыла - кажется не её. Отсутствует перемычка бампера, ну и достаточно много подобного.
Я в свою "Победу" тоже пока воду заливаю.
Для чего??? :oops:
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
7 858
Оценка реакций
8 691
Возраст
50
Город
Москва
Сайт
vk.com
Первый вариант - автомобиль содержит в себе различные элементы от второй и третей серии. А на 1953 год, это должна быть чистая вторая серия, при том - ранняя. Среди прочего, оба передних крыла - кажется не её. Отсутствует перемычка бампера, ну и достаточно много подобного.

Для чего??? :oops:
По тому, что номер на стойке и смесь элементов разных серий, я бы предположил, что машина 55 года, а не 53-го. Тогда и крылья должны быть длинными!

Я купил "Победу" той весной. В том году я снял печку и собирался в этом году ее поставить, возможно снять головку блока. По этому пока не стал заливать антифриз. Решил поездить немного на воде, посмотреть как иашина вообще себя вести будет! В прошлом году я на ней и 100 км не проехал... До установки печки руки так и не дошли, но километров 300 я все-таки на ней проехал!
 
  • Спасибо
Реакции: СЭМ

MetalHead

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
29.03.2008
Сообщения
109
Оценка реакций
10
Город
Рига
Советую рассмотреть переход на качественный антифриз, типа G11 VAG или ТОСОЛ, те, что предназначены для чугунных блоков и медных радиаторов, G12 больше задуман под алюминий, кроме того антифриз содержит антикоррозионные присадки и температура кипения у него выше и тд.

По номеру на стойке нельзя определить какого года, месяца выпуска автомобиль ?
Продавец, утверждает что крылья оригинальные и не менялись
 
  • Спасибо
  • Haha
Реакции: СЭМ и Холоднов