• Очередная встреча членов клуба пройдет, традиционно, в кафе «Экспромт» на Солянке. 7 ноября, начиная с 19.00, жду всех желающих пообщаться.
    Обсуждение на форуме

ГАЗ М20 1953, помогите оценить

MetalHead

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Оценка реакций
10
Город
Рига
Решил я всё же попытать удачу и найти М20, пора ))

Скинули мне овъяву, в объяве машина выглядела так:

просили за авто 7 000 евро

Похоже, что объявление как минимум 3-х летней давности, если не старше...
Со слов продавщицы, автомобиль проходил полную реставрацию в 2017 году и так-же прошёл сертификацию исторического автомобиля.
Реставрация обошлась в 15 000 евро

Номер на стойке 79162

В последний раз автомобиль проходил Тех Осмотр летом 2018 года, с тех пор, похоже им не пользовались.

Сегодня съездил осмотреть его, опыта в М20 у меня мало, прошу помочь оценить.
На арках и стойках, это всё толстый слой шпакли ?
Машина соответствует 1953 году ?
в множественных местах потрескалась краска, я не совсем понял, это так краска себя ведёт или похоже на поведение шпаклёвки ?
Краники в открытом состоянии ? возле краника на блоке похоже, что вздулась заглушка

Автомобиль покупается с целью постепенного вкладывания в него, с доработкой по частям, а в обычный летний день использовать для воскресных покатушек.
Не для того, что бы уйти в долгую реставрацию...

Когда я приехал на место, машина не соответствовала тем фотографиям, что мне скинули,
Видео с осмотра:

• Спасибо
Реакции: ash-oldgaz

Krest

Administrator
Оценка реакций
2 845
Город
Москва
Сайт
pobeda-club.ru
Напомню, что в России с ютубом все грустно. Так что текст + фото (загруженные на форум, это важно) всегда лучше, чем ссылка на видеохостинг.

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Оценка реакций
8 691
Город
Москва
Сайт
vk.com
Приветствую!
Ну ютуб у нас далеко не у всех открывается...
Номер кузова на стойке пошел вроде бы с 1954 года, до этого был под капотом с правой стороны на блямбе из олова.