Решил я всё же попытать удачу и найти М20, пора ))
Скинули мне овъяву, в объяве машина выглядела так:
drive.google.com
просили за авто 7 000 евро
Похоже, что объявление как минимум 3-х летней давности, если не старше...
Со слов продавщицы, автомобиль проходил полную реставрацию в 2017 году и так-же прошёл сертификацию исторического автомобиля.
Реставрация обошлась в 15 000 евро
Номер на стойке 79162
В последний раз автомобиль проходил Тех Осмотр летом 2018 года, с тех пор, похоже им не пользовались.
Сегодня съездил осмотреть его, опыта в М20 у меня мало, прошу помочь оценить.
На арках и стойках, это всё толстый слой шпакли ?
Машина соответствует 1953 году ?
в множественных местах потрескалась краска, я не совсем понял, это так краска себя ведёт или похоже на поведение шпаклёвки ?
Краники в открытом состоянии ? возле краника на блоке похоже, что вздулась заглушка
Автомобиль покупается с целью постепенного вкладывания в него, с доработкой по частям, а в обычный летний день использовать для воскресных покатушек.
Не для того, что бы уйти в долгую реставрацию...
Когда я приехал на место, машина не соответствовала тем фотографиям, что мне скинули,
Видео с осмотра:
Скинули мне овъяву, в объяве машина выглядела так:
GAZ 1953 – Google Диск
drive.google.com
просили за авто 7 000 евро
Похоже, что объявление как минимум 3-х летней давности, если не старше...
Со слов продавщицы, автомобиль проходил полную реставрацию в 2017 году и так-же прошёл сертификацию исторического автомобиля.
Реставрация обошлась в 15 000 евро
Номер на стойке 79162
В последний раз автомобиль проходил Тех Осмотр летом 2018 года, с тех пор, похоже им не пользовались.
Сегодня съездил осмотреть его, опыта в М20 у меня мало, прошу помочь оценить.
На арках и стойках, это всё толстый слой шпакли ?
Машина соответствует 1953 году ?
в множественных местах потрескалась краска, я не совсем понял, это так краска себя ведёт или похоже на поведение шпаклёвки ?