Флуд о технологиях

АргоНавт

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
20.12.2009
Сообщения
260
Оценка реакций
0
Возраст
56
Город
Тверская губерния
Сколоть кусок краски с победы и под микроскоп . Л юди у кого мелкоскоп есть? :)
 

Штурман

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
08.04.2008
Сообщения
1 123
Оценка реакций
197
Возраст
59
Город
г.Уфа
Re: СИДЕНИЯ в Победу

Т.Е. Процесс проходил так: машина по конвееру заезжала в покраску,её красили,потом в сушилку,потом машину снимали с конвеера,полировали,опять цепляли на конвеер,между машинами которые ехали на первую покраску и.т.д.......вам самому то не смешно?
Или другой вариант: 7 покрасочных и сушильных камер одна за другои,с промежуточными участками на полировку... :D :D :D

П.С. Я брал кусочек крашеной на заводе Победкиной железки и аккуратно 1000 ной шкуркой с водой сошкуривал до металла с одной стороны..(на клин) И не нашёл никаких слоёв.... :( слой коричневого грунта и слой краски.....без всяких дополнительных слоёв. Любой это может повторить...
 

maximus23

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.10.2010
Сообщения
838
Оценка реакций
24
Возраст
41
Город
Челябинская обл.
Re: СИДЕНИЯ в Победу

АргоНавт сказал(а):
Сколоть кусок краски с победы и под микроскоп . Л юди у кого мелкоскоп есть? :)
где победу то сейчас найти в родной краске :D
предполагаю что у подобного экземпляра уже ржавчина с 7 слоев а не краска, а если машина в приличном состоянии то откопулнув от нее кусок, можно быть растерзанным владельцем данного авто))))))))))))
 

maximus23

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.10.2010
Сообщения
838
Оценка реакций
24
Возраст
41
Город
Челябинская обл.
Re: СИДЕНИЯ в Победу

Штурман сказал(а):
Т.Е. Процесс проходил так: машина по конвееру заезжала в покраску,её красили,потом в сушилку,потом машину снимали с конвеера,полировали,опять цепляли на конвеер,между машинами которые ехали на первую покраску и.т.д.......вам самому то не смешно?
Или другой вариант: 7 покрасочных и сушильных камер одна за другои,с промежуточными участками на полировку... :D :D :D
надо написать письмо на ГАЗ, положительный опыт общения напрямую с ВАЗом и КАМАЗом у меня уже был, пора на ГАЗ письмо писать, пусть рассудят))))))))))
 

SMV

Пользователь
Ветеран форума
Регистрация
05.07.2005
Сообщения
4 726
Оценка реакций
1 404
Возраст
38
Город
Россия, Воронеж
Re: СИДЕНИЯ в Победу

Не знаю как было на заводе, возможно в Самарском архиве такие сведения содержатся. Но могу процитировать свою настольную книгу 1957г.в. "Технические условия на ремонт, сборку и испытание автомобиля ГАЗМ-20 при капитальном ремонте" Заказ 230 Тираж 300 Т.С.Грозовский. Редактор Ф.И.Лесняков

"
XX.Технические условия на окраску автомобиля
а) Окраска агрегатов
.......
б) Окраска кузова и оперения
...
3. Перед окраской должна быть произведена грунтовка всех внутренних и наружных поверхностей кузова и узлов кузова автогрунтовкой №177
...
6. Наружная поверхность кузова, щиток приборов и оперение окрашиваются нитрокраской за один прием.
Окраску производить не менее трех раз с просушкой после каждой окраски в течении 10мин. при 18-20С и окончательной просушкой в сушильной камере в течение не менее 25-30 мин. при 50-55С.
7. После покраски должна быть произведена полировка кузова, щитка приборов и оперения.
...
"
 

Штурман

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
08.04.2008
Сообщения
1 123
Оценка реакций
197
Возраст
59
Город
г.Уфа
Re: СИДЕНИЯ в Победу

При капитальном ремонте видимо так и было! Ну не было в рем заводах печей на 140-150 градусов,чтобы МЛ или ГФ сушить..... Да и ремзавод- это не конвеер,есть возможность с паузой красить. Да и нет там упоминаний о промежуточной полировке. :D

П.С. Извините,что зафлудили всю ветку. Пусть админ решает,может новую темку открыть,вопрос то интересный,как действительно Победу красили... :)
 

maximus23

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.10.2010
Сообщения
838
Оценка реакций
24
Возраст
41
Город
Челябинская обл.
Re: СИДЕНИЯ в Победу

Штурман сказал(а):
При капитальном ремонте видимо так и было! Ну не было в рем заводах печей на 140-150 градусов,чтобы МЛ или ГФ сушить..... Да и ремзавод- это не конвеер,есть возможность с паузой красить. Да и нет там упоминаний о промежуточной полировке. :D

П.С. Извините,что зафлудили всю ветку. Пусть админ решает,может новую темку открыть,вопрос то интересный,как действительно Победу красили... :)
думаю действительно стоит тему развить отдельно, но не ограничиваясь покраской, а скорее искать истину в каких либо вопросах которые нельзя или тяжело найти в литературе и иных источниках... вот как-то так.
 

Tuv

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
2 520
Оценка реакций
444
Возраст
39
Город
Ex-Королев, Now-Сочи
Re: СИДЕНИЯ в Победу

Раз при капремонте не менее трех раз, то уж на заводе вряд ли меньше.
Как вы хотите выявлять слои краски при сколе? Одной и той же, замечу, краски, укладываемой на саму себя. У меня родная краска имеет вполне солидный слой, последующие сдираются веселее и легче.
Килограммы олова куда лучше, чем шпакля. Если говорить о том, что задумали конструкторы, то и двигатель надо на рядную шестерку поменять и ездить на Аи-66.
 

Штурман

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
08.04.2008
Сообщения
1 123
Оценка реакций
197
Возраст
59
Город
г.Уфа
Re: СИДЕНИЯ в Победу

Tuv сказал(а):
Раз при капремонте не менее трех раз, то уж на заводе вряд ли меньше.
Как вы хотите выявлять слои краски при сколе? Одной и той же, замечу, краски, укладываемой на саму себя. У меня родная краска имеет вполне солидный слой, последующие сдираются веселее и легче.
Килограммы олова куда лучше, чем шпакля. Если говорить о том, что задумали конструкторы, то и двигатель надо на рядную шестерку поменять и ездить на Аи-66.
Отвечу по порядку:
Нормой при покраске является толщина красочного покрытия,а не число проходов за которые маляр красит машину. (роботов тогда не было) И если у вас глаз-алмаз и золотые руки,то вы можете всё прокрасить за один проход.
Если краска укладывается сама на себя,с промежуточной сушкой слоёв ,то слои потом очень чётко определяются при сошкуривании на клин.
Если вы считаете,что новая машина на конвеере должна шпаклеваться (от 9до 15кг олова) то это очень странная мысль. Любая ручная подгонка на конвеере говорит только о низком качестве производства. Не зря ведь конвеер год стоял в 49г? Или это тоже задумка конструкторов?
П.С. Про двигатель я вообще ничего нигде не писал...и про бензин тоже...... :(
 

Tuv

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
2 520
Оценка реакций
444
Возраст
39
Город
Ex-Королев, Now-Сочи
Re: СИДЕНИЯ в Победу

Нет, не считаю, но считаю ручную подгонку меньшим злом, по сравнению с произведениями нынешнего отечественного автопрома. Вон, на ВАЗ десятого семейства год от года уплотнители дверей все толще и толще, т.к. зазор расползается.
Про олово. Вы хотите сказать, что вы каким-то волшебным образом при реставрации обходитесь без него? Например, в уголках у стоек ветрового стекла, между собственно стойкой и капотом. Или на тех же стойках дверей. Заново штампуете детали из листа по технологиям, превосходящим тогдашние?
Про мотор и бензин это к слову о задумке конструкторов. Аутентичная реставрация это восстановление именно заводской машины, со всеми ее особенностями и огрехами. иногда эти самые огрехи надо искусственно моделировать.
Между прочим, у врагов очень интересный подход к ретро, тут где-то уже писалось, года два назад. Так вот. если вы хотите что бы у вас была просто супер-супер реставрация, то и технологии, и материалы, и даже инструменты у вас должны соответствовать той эпохе, из которой автомобиль родом.
 

Штурман

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
08.04.2008
Сообщения
1 123
Оценка реакций
197
Возраст
59
Город
г.Уфа
Re: СИДЕНИЯ в Победу

Олово я использую,но очень немного.На машину уходит не больше килограма. И только в тех местах,где возможны деформации при движении. А вот шпаклевать оловом крылья и двери мне как то в голову не приходит. Обхожусь шпаклёвкой. :D
Я никогда не стремился заниматься супер реставрацией,просто делаю нормальное,качественное восстановление.И инструмент,материалы и краски использую современные...Хотя малярка у меня позволяет нагрев до140градусов,чтобы грунтовать ГФ и красить МЛ12 Но кому это сейчас нужно? :(
 

maximus23

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.10.2010
Сообщения
838
Оценка реакций
24
Возраст
41
Город
Челябинская обл.
Re: СИДЕНИЯ в Победу

Да разные встречаются люди - кому то нужно чтобы только формы победовские, к примеру, были, а кому то и чтобы каждый болт был "того года" выпуска... Знаком я с одним челябинским коллекционером 21-х волг (именно 21-х, других машин у него в коллекции нет), сейчас он собирает запчасти на ГАЗ 21 1 серии 1957 года, на волгах первой серии почти все детали вплоть до лампочек датированы годом выпуска, вот этот человек хочет собрать (и соберет) абсолютно аутентичный автомобиль, как он сказал: я лампомчки в фары и фонари нашел с маркировкой 57 года и пусть из дюжины рабочие только 2-3, поставлю не рабочие, лишь бы были именного 57 года выпуска", на мой вопрос, а нафига они нужны не рабочие если их под стеклами все равно ни кто не видит? сказал - это я знаю что они 57 года и перед другими могу похвастаться, что каждая деталь, каждая лампочка соответствует году выпуска авто... К кузовщине у него такой же подход, нужно чтобы было как с завода.

p.s. кто компетентен и в силах выделить наше общение "не про сидения" в другую ветку?)))))))))))))))
 

Tuv

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
2 520
Оценка реакций
444
Возраст
39
Город
Ex-Королев, Now-Сочи
Re: СИДЕНИЯ в Победу

Еще чуть-чуть поофтоплю, пока тему новую не открыли.
Ни одна шпаклевка не сравнится с оловом. Под оловом никогда не начнется коррозия. В случае маленького, но досадного дтп шпаклевка в месте удара осыпется или, как минимум растрескается, а олово деформируется вместе с кузовной деталью (причем деформации будут меньше на покрытом оловом образце, вплоть до сминания только оловянного слоя) и с ней же потом отрихтуется.
 

maximus23

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.10.2010
Сообщения
838
Оценка реакций
24
Возраст
41
Город
Челябинская обл.
олд джек Спасибо за то что перенесли наш флуд, заново не надо начинать))))))
 

Петрович

Пользователь
Регистрация
13.03.2009
Сообщения
211
Оценка реакций
0
Город
Харьков
На моей машине под вытертой родной краской
видны слой красного и серого грунта
На фото это видно

P82211962.jpg
 

maximus23

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.10.2010
Сообщения
838
Оценка реакций
24
Возраст
41
Город
Челябинская обл.
а какова толщина покрытия и какая толщина у одного слоя? сопоставив эти параметры может сможем выйти на примерное количество слоев?
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 752
Оценка реакций
27 093
Город
Болгария
Re: СИДЕНИЯ в Победу

Tuv сказал(а):
Между прочим, у врагов очень интересный подход к ретро, тут где-то уже писалось, года два назад. Так вот. если вы хотите что бы у вас была просто супер-супер реставрация, то и технологии, и материалы, и даже инструменты у вас должны соответствовать той эпохе, из которой автомобиль родом.
Они просто выполняют требования к сохранности автомобиля и аутентичности его комплектующих. Существует технический код международной федерации старинных автомобилей-FIVA и классификация по году выпуска, техническим параметрам и сохранности. Если хочет назвать свое авто ретро автомобиль Победа,владелец должен четко соблюдать эти нормы.

Классификация по году выпуска

Класс Название Годы выпуска
A Ancestor( праотец) До 31/12/1904
B Veteran 01/01/1905-31/12/1918
C Vintage 01/01/1919-31/12/1930
D Post Vintage 01/01/1931-31/12/1945
E Post War(после войны) 01/01/1946-31/12/1960
F - 01/01/1961-31/12/1970
G - 01/01/1971-30 лет позади 1.01. текущего года

Классификация по сохранности

Группа Название Описание
1 Authentic Автомобиль, произведенный в определенный период времени, не подвергавшийся изменениям и имеющий минимальный износ. Полностью оригинальный, включая интерьер и экстерьер. Исключения касаются шин, свечей зажигания, аккумулятора и других расходных материалов.
2 Original Оригинальный автомобиль, который был в эксплуатации и не реставрировался. Допустима замена отдельных узлов и агрегатов аналогичными того же периода, а также покраска, хромирование и замена отделки салона, выполненная в период выпуска.
3 Restored Автомобиль известного производителя, полностью или частично разобранный, восстановленный и собранный. Допустимы только минимальные отличия от заводской спецификации. Должны использоваться оригинальные заводские детали, но они могут быть заменены аналогичными. Интерьер и экстерьер, а также отделка интерьера – максимально возможно приближены к оригиналу.
4 Rebuilt (переделка) Части одного или нескольких автомобилей одной модели или типа, собранные в одной машине, максимально соответствующие заводской спецификации. Части могут быть изготовлены в процессе реставрации или использоваться детали более позднего периода (такие как кузов, блок цилиндров, головка блока или другие не идентифицированные). Интерьер и экстерьер максимально приближены к оригиналу.

Классификация по техническим параметрам

Тип Название Описание
A Standard Автомобиль в стандартной комплектации от производителя. Для машин, входящих в группы 2, 3 и 4 (см. выше табл. «Классификация по сохранности»), допустимо наличие опций, минимальных косметических изменений и аксессуаров, доступных на рынке в годы выпуска.
B Pеriod Modified Автомобиль, построенный или модифицированный для специальных целей в период производства, типичный и представляющий интерес сам по себе. Лишь в этом случае изготовитель может быть приравнен к производителю.
X Exeption ( отклонение от нормы) Автомобиль, который был модернизирован позже периода производства. Модификация не касается шасси или платформы и должна использовать соответствующие периоду запасные части. Автомобиль восстановлен в соответствии со спецификацией (дизайн, материал или характеристики).
C Reproduction Автомобиль изготовлен позже, с или без оригинальных частей, воспроизводит дизайн периода. Такие автомобили должны быть маркированы как репродукция. Изготовитель такого автомобиля в соответствии с группой 4 приравнивается к производителям. Машина признается легальной при условии, что она соответствует классификации FIVA по году выпуска. До получения идентификационной карты FIVA на автомобиль такого типа Национальная федерация должна ожидать решения Технической комиссии FIVA.

Вне этих правил можно назвать автомобиль tuning car,hot-rod,muscle car,custom,rat rod или кто как хочет ,но не РЕТРО.
 

givi

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.05.2010
Сообщения
578
Оценка реакций
130
с большим уважением к FIVA, но у нас свои приколы.
 

maximus23

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.10.2010
Сообщения
838
Оценка реакций
24
Возраст
41
Город
Челябинская обл.
givi сказал(а):
с большим уважением к FIVA, но у нас свои приколы.
согласен, думаю описанный выше регламент больше относится к оооооочень раритетным автомобилям выпуска начала 20-го века, да и чисто морально мне не близка европейская культура, их законы, своды, правила и т.д.... они не такие как мы, у них другое мировоззрение, поэтому у нас свои умозаключения в том числе в отношении старых авто и, насколько я понимаю, в России аутентичным называют автомобиль по классификации FIVA подходящий под определение Rebuilt))))))))))))))))))

p.s. Как пел Паша Воля - хочу жить в месте не похожем на Европу.....
 

Штурман

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
08.04.2008
Сообщения
1 123
Оценка реакций
197
Возраст
59
Город
г.Уфа
Первые две группы даже не рассматриваем......Таких авто в стране просто нет. Даже зелёная Победа Ярмольника не подходит,т.к. перекрашивалась недавно,а это запрещено.
А в остальных группах даже не говорится о том,что машина должна остаться с кривыми панелями и зазорами....Да и про использование оригинальных технологий тоже не упоминается.... :( Так что делайте смело! В первую и вторую группу всё равно не попасть,а 3я и 4я вполне по силам! :D :D :D