Двигатель подтраивает... ИСТИНА ГДЕ-ТО РЯДОМ! (140км/ч)

oko

Пользователь
Регистрация
22.08.2011
Сообщения
4
Оценка реакций
0
Re: Двигатель подтраивает... ИСТИНА ГДЕ-ТО РЯДОМ! (ДИНАМИКА)

.
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 320
Оценка реакций
909
Возраст
40
Город
Подмосковье
Re: Двигатель подтраивает... ИСТИНА ГДЕ-ТО РЯДОМ! (ДИНАМИКА)

я думаю не критично.
Критично чужие тдмы засорять, мы тут к слову сказать дифект ищем )
 

oldbmw

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2010
Сообщения
1 416
Оценка реакций
164
Город
Екатеринбург
Re: Двигатель подтраивает... ИСТИНА ГДЕ-ТО РЯДОМ! (ДИНАМИКА)

Mankus сказал(а):
мы тут к слову сказать дифект ищем )
Рекомендую
1 не гонять так двигатель при таком пробеге (могу привести печальные примеры)
2 снять голову и определить , что с 4м цилиндром.
Пока все.
 

oko

Пользователь
Регистрация
22.08.2011
Сообщения
4
Оценка реакций
0
Re: Двигатель подтраивает... ИСТИНА ГДЕ-ТО РЯДОМ! (ДИНАМИКА)

Mankus сказал(а):
я думаю не критично.
Критично чужие тдмы засорять, мы тут к слову сказать дифект ищем )
Ошибся темой , сорри.
 

Pobedovod26

Пользователь
Регистрация
27.01.2008
Сообщения
1 391
Оценка реакций
0
Возраст
34
Город
Бурмакино, Россия
Re: Двигатель подтраивает... ИСТИНА ГДЕ-ТО РЯДОМ! (ДИНАМИКА)

oldbmw сказал(а):
2 снять голову и определить , что с 4м цилиндром.
По моему у него с прокладкой проблемы. Темболее водяный каналы прокладки и головки несовпадали. Могло и пробить.
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 320
Оценка реакций
909
Возраст
40
Город
Подмосковье
Re: Двигатель подтраивает... ИСТИНА ГДЕ-ТО РЯДОМ! (ДИНАМИКА)

До прокладки ещё доберусь, что толку её снимать ставить, это всегда успеется. Мейчас все гайки протянул ниче ни где не пузырится...

Сегодня наконец-то засёк расход топлива.
если верит ьяндекс картам и счётчику топлива на безколонке то поллучается 10,5 - 11 литров на сотню. При средней скорости движения 85 км/ч
 

oldbmw

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2010
Сообщения
1 416
Оценка реакций
164
Город
Екатеринбург
Re: Двигатель подтраивает... ИСТИНА ГДЕ-ТО РЯДОМ! (ДИНАМИКА)

Pobedovod26 сказал(а):
oldbmw сказал(а):
2 снять голову и определить , что с 4м цилиндром.
По моему у него с прокладкой проблемы. Темболее водяный каналы прокладки и головки несовпадали. Могло и пробить.
Имеется в виду, что и прокладку одновременно осмотрит. А пишу не про прокладку, что бы этим не ограничился , а возможно лез дальше и снял поршень.
Протяжка несвоевременная ( надо бы 200 500 1000(1500) ) может потом боком выйти.
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 320
Оценка реакций
909
Возраст
40
Город
Подмосковье
Re: Двигатель подтраивает... ИСТИНА ГДЕ-ТО РЯДОМ! (ДИНАМИКА)

Ну вот, сегодня положил спидометр... не думал что получтся... знаю ругать меня сейчас дружно будите, но факт остаётся фактом... думал вкладышам трындец, а нет нормально, давление в норме.... Хотя 140 ехал то всего может секунд 30... но этого хватило, сильно мост душит, другую бы главную пару было бы здорово...
5000 оборотов было на 140.
 

Pobedovod26

Пользователь
Регистрация
27.01.2008
Сообщения
1 391
Оценка реакций
0
Возраст
34
Город
Бурмакино, Россия
Re: Двигатель подтраивает... ИСТИНА ГДЕ-ТО РЯДОМ! (ДИНАМИКА)

Mankus сказал(а):
Ну вот, сегодня положил спидометр... не думал что получтся... знаю ругать меня сейчас дружно будите, но факт остаётся фактом... думал вкладышам трындец, а нет нормально, давление в норме.... Хотя 140 ехал то всего может секунд 30... но этого хватило, сильно мост душит, другую бы главную пару было бы здорово...
5000 оборотов было на 140.
Точно долго не проходит.
P.S. Как ты длинноход раскочегаоил до таких оборотов-ума не приложу. Но ты явно не 140 шёл. Все спидометры завышают немного показания.
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 320
Оценка реакций
909
Возраст
40
Город
Подмосковье
Мой спидометр показывает точно, я стрелку перестави так что он теперь показывает более менее правдиво, и торировал по иномарке в движении.
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 039
Оценка реакций
4 826
Город
москва
лет двадцать назад хорошо запомнил совет старого моториста и автолюбителя - каждый разгон до сотни на наших авто укорачивает будущий пробег на 1000 км. Вот и считай сам.
 

Романъ

Пользователь
Регистрация
17.06.2009
Сообщения
883
Оценка реакций
18
Возраст
55
Город
Москва
Re: Двигатель подтраивает... ИСТИНА ГДЕ-ТО РЯДОМ! (ДИНАМИКА)

Mankus сказал(а):
Ну вот, сегодня положил спидометр... 5000 оборотов было на 140.
Mankus ты монстр! :D Вспоминаю себя лет 10-15 назад... :roll:
 

ORAS

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
3 242
Оценка реакций
3 230
Город
Москва
Рекорд Союза 1953г - 143 км/час на серийной машине. :p :D
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 320
Оценка реакций
909
Возраст
40
Город
Подмосковье
ORAS сказал(а):
Рекорд Союза 1953г - 143 км/час на серийной машине. :p :D
Ну незнаю незнаю на совсем серийной машине такого хрен добъёшься... Но учитывая что у меня сток можно считать что я приблизился к всесоюзному рекорду в плотную )))

А по поводу разгона до сотни могу сказат ьчто в этом есть логика даже оспаривать не буду но есть и здравый смысл. Если я еду 80 то педаль акселиратора нажата на пятую часть если не меньше... и куда мне эти лишни складывать, в богажник?
Голавно е не рвать с места и не перегревать следить маслом, а ещё всех спасёт буржуйская присадка типа ЕR, заивал её на протяжении 5 лет, при разборке оказалось что на коренных шнйках почти нет износа, то есть на глаз и на ощуп он не определялся, то же и с шатунными шейками только в меньшей степени, короче если бы не лопнувшие кольца в одном целиндре, надравшие глубокую борозду можно было бы обойтись сменой вкладышей.
так что присадка это великая вещь!

олд джек сказал(а):
лет двадцать назад хорошо запомнил совет старого моториста и автолюбителя - каждый разгон до сотни на наших авто укорачивает будущий пробег на 1000 км. Вот и считай сам.
А это как расчитывать, как одна минута с такой скоростью, или час или просто сам факт в независимсоти от длительности движения?
Если завистимости от времени движения на данной скорости нет, то это филькина грамата, получается сам факт разгона как таковой отбирает у двигателя жизнь, а 4 часа езды с такой сколростью ничего не изменят? Это пугалки для лохов.
 

Makc

Пользователь
Регистрация
25.10.2006
Сообщения
543
Оценка реакций
1
Возраст
33
Город
Донецк

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 866
Оценка реакций
8 975
Город
Одинцово
Makc сказал(а):
а ещё всех спасёт буржуйская присадка типа ЕR
Можно поподробнее?
можно.....
Присадка ER к маслу обеспечивает по внешней
скоростной характеристике:
повышение мощности на 1,1%
повышение крутящего момента на 1,0%
снижение удельного расхода топлива на 1,1% по
нагрузочной характеристике при n=2000мин-1
удельный расход топлива не изменился по нагрузочной
характеристике при n=5000 мин-1
максимальное снижение удельного расхода топлива до 13%.

Кондиционер металла ER – легендарный «Победитель трения» – стал родоначальником нового класса высокоэффективной автохимии. Более 20 лет на рынке. Миллионы положительных отзывов! Только по дорогам СНГ и Восточной Европы бегают свыше 5 млн машин, в двигателях и агрегатах которых работает ER, защищая и продлевая их жизненный цикл.

ER можно применять везде, где необходимо снизить трение. Снижается трение – уменьшаются энергозатраты на его преодоление, а значит, освобождается дополнительная энергия, которую можно применить во благо. Использовать ER рекомендуется в двигателях и коробках передач, в дифференциалах и гидроусилителях. Сфера применения препарата не ограничивается автомобилями. ER и препараты на его основе снижают трение в направляющих механизмах, многократно увеличивают эффективность режущего и сверлящего инструмента. Их использование целесообразно везде, где присутствуют трущиеся железосодержащие поверхности и где необходимо снизить затраты на трение и уменьшить опасность задира.

Для максимального эффекта применять Energy Release надо сразу после покупки автомобиля – еще в период обкатки. Применение ER в различных смазываемых узлах и агрегатах делает их работу более плавной, снижает шум, уменьшает нагрев и повышает ресурс. По опыту приверженцев Energy Release, при использовании препаратов ER в двигателях и коробках передач, в дифференциалах и гидроусилителях ресурс российских ВАЗов повышается до 300 000 – 350 000 км до капремонта; у иномарок гольф- и среднего класса – до 500 000–600 000 км.


Заключение АВТОВАЗ (увеличить)
Energy Release воздействует непосредственно на поверхности трения металлических деталей. ER совместим со всеми типами масел – минеральным, полусинтетическим, “синтетикой”. Он не влияет на показатели носителя, будь то моторное масло или жидкость гидроусилителя рулевого управления. При повышении температуры в узле трения ER инициирует внедрение ионов железа в структуру поверхностных слоев металла, оптимизирует шероховатость контактирующих поверхностей (без изменения макроразмеров деталей). Это приводит к снижению трения и повышает ресурс механизмов. Благодаря использованию ER можно сократить расход топлива на 5-10%, облегчить холодный пуск двигателя и даже на некоторое время обеспечить защиту мотора от задиров при аварийной потере масла.

ER широко и успешно применяется в автоспорте. Кит Барнвелл, глава команды Chevrolet в чемпионате NASCAR, сказал: “Каждый раз, когда мы пересекаем финишную черту, Energy Release делает это вместе с нами”.

Линейка Energy Release весьма обширна и состоит из множества составов различного назначения. Покупателям предлагаются промывка двигателя, очистители различных узлов автомобиля, специальная смазка для различных открытых узлов трения (зубчатых и цепных передач), “Жидкость смазочно-охлаждающая для режущего инструмента”.
Во главе ассортимента стоит “Антифрикционный кондиционер металла ER” – один из самых известных и популярных в ассортименте AGA.

а теперь есть новое поколение присадок я ими пользуюсь.!!!! :) :) :D вот описание

SMT2 — это полностью (100%) синтетический, негорючий, коррозионно не активный, нетоксичный, биоразлагаемый антифрикционный кондиционер металла, использующий существующую смазку только в качестве носителя. SMT2 впитал в себя все лучшее, что было создано в науке и технологии антифрикционных препаратов. SMT2 не содержит фторполимеров, графита, черных и цветных металлов, керамики, сложных эфиров.

Мало трения… Это хорошо или плохо? Если речь идет о смычке скрипки, подошве обуви, тормозах (не дай Бог!), то, конечно, плохо. А если о деталях двигателя, механической КПП, шарнирах и подшипниках автомобиля, то в самый раз. Специалистам известно, что на преодоление трения даже в современном, технически совершенном автомобиле расходуется никак не менее 15% общей мощности двигателя. И это на номинальном режиме работы, когда двигатель выдает паспортную мощность. На режиме частичных нагрузок, наиболее характерных для городского цикла езды, потери мощности на трение в относительных единицах достигают уже 50%. А на холостом ходу (стояние в пробках, перед светофором) все 100% мощности растрачиваются на преодоление внутреннего трения работающих (движущихся, вращающихся) деталей узлов и агрегатов автомобиля.

Естественно, что расход топлива, идущий в том числе и на совершение работы по преодолению трения, прямым образом связан с последним: чем выше трение в двигателе и автомобиле, тем выше и расход. К сожалению, конструкторские и технологические попытки снизить трение в двигателе уже давно практически исчерпали себя: оптимальные профили, сниженные массы, «скользкие» покрытия, экзотические силовые схемы – все подошло к своему пределу, все изучено, применено, принято либо отвергнуто. А воз, как говорится, и ныне там. Пресловутые 15% мощности отдай – не греши. Так можно ли вообще хоть что-то придумать против ненасытного аппетита трения, съедающего все более дорожающие литры топлива?

Оказывается, можно. Уже придуманы и вовсю продаются так называемые энергосберегающие моторные масла. Их производители заявляют о том, что такое масло экономит не менее 3% топлива. Это, конечно, очень интересно, перспективно и, главное, правдиво. Вот только вся эта экономия напрочь «убивается» непомерно высокой стоимостью энергосберегающих масел по сравнению с обычными. Но есть другой путь. Можно не только сделать самое обычное масло «энергосберегающим», но и, кроме того, придать трущимся поверхностям ультравысокие противоизносные и задиростойкие свойства. Как? Очень просто: применив синтетический кондиционер металла второго поколения SMT2. Никаких чудес, эффект действия составов такого рода прекрасно изучен физикой граничного трения. Науке давно известно, что некоторые соли металлов обладают необычными свойствами сверхнизкого трения и высочайшей стойкости к изнашиванию, в том числе и соли железа, составляющего основу главных конструкционных материалов: чугунов и сталей. Становясь своеобразным покрытием поверхности железосодержащей детали, такое соединение прекрасно справляется с задачей снижения трения и износа. Главное – точно запустить процесс образования этого покрытия и добиться его самоподдержания.

Это в полной мере удалось разработчикам SMT2. Препарат не токсичен, не горюч, изготовлен на 100%-й синтетической основе. Ноу-хау составляет формула активного компонента и веществ, обеспечивающих его стабильность в составе. Добавление всего лишь 3% SMT2 (рекомендованная концентрация) к моторному маслу обеспечивает снижение на 8-10% расхода топлива, облегчение холодного пуска, подавление шума и вибрации, повышение износо- и задиростойкости деталей. Таков далеко не полный перечень основных и сопутствующих улучшений, вызываемых применением чудо-кондиционера. Присутствие SMT2 окажется не лишним и в КПП, где этот препарат гарантированно повысит надежность работы, снизит шум и нагрев деталей, позволит избежать отказа при аварийной утечке трансмиссионного масла. Находясь в жидком топливе (рекомендуемая концентрация около 0,1%), SMT2 полностью устранит негативные последствия разжижения топливом масла, компенсирует дефицит смазочных свойств топлив в трущихся парах системы питания.

SMT2 – кондиционер в самом точном смысле этого слова, т.е. создатель тех самых условий, что необходимы для подавления сопротивления контактирующих поверхностей при движении, и не более того. Поэтому он «не вмешивается» ни в состав, ни в структуру конструкционного и смазочного материалов. Его действие отличается особой деликатностью и избирательностью. Выдающиеся служебные качества этого препарата позволили применить его в целом ряде сопутствующих продуктов автохимии: очистителях, тюнингах, консистентных смазках. Он везде оказался к месту, так как он всегда уместен там, где трение и износ пытаются сдержать движение вперед.

Конечно, любой двигатель или любой узел трансмиссии, который неибежно подвергается износу во воремя эксплуатации транспортного средства, можно отремонтировать или заменить. Но постепенно организации с большим парком машин – дабы из эксплуатационных не превращаться в ремонтные – осознают необходимость использования специализированных противоизносных препаратов, и в том числе одного из наиболее ярких представителей этого класса препаратов - синтетического кондиционера металла SMT². Но в отличие от рядовых автолюбителей, которые готовы не экономить на обслуживании своего единственного (или единственной), руководителям крупных предприятий для закупки автохимии нужны «веские» аргументы. Первыми на SMT² обратили внимание военные и провели собственные крупномасштабные испытания в 21 Научно-исследовательском испытательном институте Министерства Обороны РФ (см.заключение внизу страницы).

Для сравнения были выделены две группы автомобилей УРАЛ-375Д: три машины эксплуатировались на штатных смазочных материалах, а три дополнительно были обработаны (двигатель и трансмиссия) кондиционером металла SMT². Для «чистоты» эксперимента все машины эксплуатировались в одинаковых условиях. Положительный эффект применения SMT² появился буквально с первых километров пробега: двигатели стали работать тише, «мягче», снизилась вибрация и дымность. Через 30 тысяч км пробега сделали контрольный замер – компрессия по цилиндрам увеличилась с 0,59 до 0,70 МПа, средняя неравномерность компрессии снизилась с 16,5% до 6,9%, а давление в системе смазки двигателя увеличилось в 1,9 раза (при 3200 об/мин). Кроме того, через 200-300 км пробега у автомобилей, обработанных SMT², отмечено снижение расхода топлива до 12% и снижение выбросов СО на 7-10%.

Кстати, для SMT² это далеко не предел! По данным независимой экологической экспертизы, проведенной в Нижегородском государственном университете, использование SMT² в ДВС (бензиновых и дизельных) позволяет на 10-25% снизить содержание в выхлопных газах токсичных компонентов. Экологи вовсе не случайно обратили внимание на SMT². Дело в том, что некоторые кондиционеры металла, улучшая жизнь парам трения, наносят огромный вред окружающей среде. SMT² не содержит фторполимеров, графита, черных и цветных металлов, керамики, сложных эфиров и является полностью биоразлагаемым. Сегодня это единственный на российском рынке кондиционер металла, имеющий подобное положительное экологическое заключение, позволяющее использовать SMT² при эксплуатации даже на машинах, обслуживающих заповедные территории России.

Практически всем организациям, эксплуатирующим многотоннажные машины, знакома проблема снижения динамических характеристик машин. Даже пустые грузовики плохо «тянут» в горку, не говоря уж о «груженых». Особенно остро эта проблема стоит в крупных городах: «медлительные» тяжеловозы мешают движению других автомобилей и создают бесконечные «пробки».

В Управлении по организации обезвреживания и переработки отходов г. Москвы решили эту проблему при помощи SMT² – предварительно проведя самостоятельные испытания на предприятии «СПЕЦТРАНС». По данным Управления, обработка двигателя SMT² позволяет увеличить динамические и мощностные характеристики на 25%. В то время, как у машин, не обработанных SMT², по мере увеличения пробега динамические и мощностные показатели, наоборот, снижаются на 3-11%.

Специалисты «СПЕЦТРАНСа» пошли дальше и помимо интересующих показателей измерили даже влияние SMT² на механический КПД двигателя – через 50 тыс. км пробега механический КПД двигателя (ЯМЗ 7511), обработанного SMT², увеличился на 36%, что наиболее выражено в зоне повышенных нагрузок – то есть при движении с грузом. Также зафиксировано снижение эксплуатационного расхода масла на угар (на 17%), расхода топлива (на 12%), токсичности (на 14%) и дымности (на 22%) выхлопных газов. То есть после обработки SMT² тяжеловозы «бегают» не только резвее, но и дольше, и при этом еще экономят топливо, масло и приносят меньший вред окружающей среде!

Не менее интересны препараты SMT2 для топливной системы. Не секрет, что заправка в России давно превратилась в лотерею. По итогам официальной широкомасштабной проверки, проведенной в начале 2006 года Департаментом природопользования и охраны окружающей среды, до 30% топлива на столичных АЗС – поддельное.

Чтобы не стать жертвой последователей Василия Алибабаевича из «Джентльменов удачи», разбавлявшего бензин ослиной мочой, следует регулярно использовать присадки к топливу. Среди последних новинок от разработчиков SMT² – моющие составы и присадки-модификаторы к топливу, предназначенные для устранения негативных последствий, связанных с использованием низкокачественных сортов бензина. Входящий в состав препаратов синтетический кондиционер металла SMT² активно противостоит износу деталей топливной аппаратуры, облегчает пуск двигателя при заправке некачественным топливом, обеспечивает равномерность и устойчивость его работы на холостом ходу.

Упаковка моющих присадок тоже досконально проработана. Теперь автолюбителям не придется производить сложные математические расчеты – надо просто перекачать в дозатор количество присадки, соответствующее объему топливного бака. Это единственный флакон на российском рынке, который имеет мерный дозатор с градацией в литрах обрабатываемого топлива. Длинное узкое горлышко позволяет заливать состав в баки любых автомобилей.

Для решения глобальных проблем – загрязнения системы смазки, возникновения течей масла через уплотнители, промывки системы перед сменой моторного масла, восстановления и поддержания на должном уровне свойств моторного масла и улучшения его вязкостно-температурных характеристик – помимо синтетического кондиционера металла SMT² – следует использовать «тяжелую артиллерию». Речь идет об узкопрофильных препаратах на основе SMT² для обслуживания системы смазки двигателей.


Нажмите для увеличения
Новая линия профессиональных средств в металлических банках включает промывки двигателя и многофункциональные модификаторы масла для автомобилей с пробегом до и более 100 000 км. Синтетическая формула препаратов, присутствие в их составе SMT², практически полное отсутствие ограничений (составы рекомендованы для всех типов бензиновых и дизельных двигателей, включая турбонаддувные), безопасность (не повреждают детали двигателя и резиновые уплотнители), простота в применении (нет сложных инструкций) и традиционно высокая эффективность – вот основные (но далеко не все) достоинства новой линии SMT². Удобная металлическая упаковка позволяет сохранить заявленные свойства препаратов в течение длительного срока. Тщательно продуман и объем банки – не нужно отмерять необходимое количество присадки и хранить наполовину пустой флакон – одна банка рассчитана на обработку 4-6-цилиндрового двигателя с объемом системы смазки 4-6 литров.

Если рассматривать синтетический кондиционер металла SMT2 как своеобразное оружие против извечных врагов любых механизмов – трения и износа, то это оружие можно считать совершенным, ибо сегодня оно способно давать максимальный эффект при очень широком диапазоне применения и минимальном уровне затрат.


Продукция SMT2 неоднократно проходила испытания в различных профильных организациях, которые неизменно подтверждали высокое качество продукции и соотвествие заявленым параметрам (см., например, Заключение ФГУП 21 Научно-исследовательский испытательный институт Министерства Обороны РФ).
 

Петрович

Пользователь
Регистрация
13.03.2009
Сообщения
211
Оценка реакций
0
Город
Харьков
У нас на Украине такая же реклама присадок XADO- технологии.
Но, что-то я во всё это не очень верю.
Лью MoS2 Leichtlauf SAE 10W-40 (Молибден) полусинтетику с молибденом и езжу.
Давление 2- 2.5 по жаре в 38 градусов.
Сейчас 3.
Двигатель прошёл 3000км после капиталки.
Масло не темнеет и не доливал- не кушает.
Больше 3000 оборотов не кручу, только после 5000 км буду нормально ездить.
 

Pobedovod26

Пользователь
Регистрация
27.01.2008
Сообщения
1 391
Оценка реакций
0
Возраст
34
Город
Бурмакино, Россия
Mankus сказал(а):
А по поводу разгона до сотни могу сказат ьчто в этом есть логика даже оспаривать не буду но есть и здравый смысл. Если я еду 80 то педаль акселиратора нажата на пятую часть если не меньше... и куда мне эти лишни складывать, в богажник?
Я тебе скажу одну умную вещь, только ты не обижайся: это попахивает пионэрией. Даже 402 нераскрутиш до 5000. Был бы 406, тогда да, его до 6000 можно.
Mankus сказал(а):
а ещё всех спасёт буржуйская присадка типа ЕR
Нормальному маслу никакие супер-пупер-ахринеть-мега-присадки типа ER, ХАДО и иже с ними нахрен ненужны, ибо они уже содержат правильно подобранный пакет разнообразных присадок(антиокислительные, противоизностные, моющие, пеногасящие и другие), а вводя всякую лищнюю ненужность, да даже просто смешать два разных масла, можно в результате получить жидкость, которую моторным маслом назвать уже нельзя(основа может и не пострадает, а вот присадки, могут выпасть в осадок, изменяются вязкость, кислотное число и другие параметры масла).

P.S. Достало уже читать про то, как некоторые(на МотоИЖе называем их пионэрами) на ИЖе гонят по трассе 140км/ч, и ещё при этом дросель приоткрыт наполовину и глушитель стоит стоит прямоток от авто плюс всякме наклейки, жопа задраная. Чесслово.
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 866
Оценка реакций
8 975
Город
Одинцово
могу не согласиться 406 крутил лично до 10 на машине!! 402 до 7 на уазе..
а присадки просто уменьшают немного трение.
 

Pobedovod26

Пользователь
Регистрация
27.01.2008
Сообщения
1 391
Оценка реакций
0
Возраст
34
Город
Бурмакино, Россия
АНДРЕЙ 111 сказал(а):
могу не согласиться 406 крутил лично до 10 на машине!! 402 до 7 на уазе..
а присадки просто уменьшают немного трение.
Победовский так хрен раскрутишь. Максимум до 4200. ИМХО.