Достаточно ли двигателя М-20 для главной передачи ГАЗ-21?

Nickolay

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
21.03.2012
Сообщения
2 104
Оценка реакций
3 902
Возраст
74
Имеет ли кто-либо практический опыт замены"родного" прямозубого заднего моста на мост от Газ-21 с сохранением победовского двигателя? Достаточно ли мощности 52 л.с. для прокрутки главной передачи i=4,55? Как ведёт доработанная таким образом машина на затяжных подъемах?
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 319
Оценка реакций
900
Возраст
40
Город
Подмосковье
барабашка сказал(а):
желательно и коробку 21-ю поставить
барабах, ты с какого дуба рухнул? от перемены мест слогаемых сумма не меняется )))
21я коробка это та же победовская )))

короче расклад такой, при смене поста на 21й, получается что ухудшается динамика разгона, но выростает максималньая скорость, бонусом идёт безшумность работы. гонять по лесу и распахивать грядки на обороте уже не получится. Чтобы вернуть динамику в адекватное русло, над оставить либо коробку от ГАз-24 либо форсировать двигатель.
 

барабашка

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
03.09.2011
Сообщения
1 005
Оценка реакций
2
Возраст
38
Город
Донской (Тульская область)
так вроде на 21й передаточные числа другие,она медленнее победовской.вот как раз и получим нормальную динамику,но на прямой передаче ехать будет побыстрее чем с родным мостом и родной коробкой
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 319
Оценка реакций
900
Возраст
40
Город
Подмосковье
Коробка абсолютьно одинаковая что на Зим что на победе что на ГАЗ-69 что на Волге.
 

Романъ

Пользователь
Регистрация
17.06.2009
Сообщения
883
Оценка реакций
18
Возраст
55
Город
Москва
Nickolay сказал(а):
Имеет ли кто-либо практический опыт?
Я имею. Менял себе, когда ещё на родном моторе ездил. После замены кроме плюсов ничего не ощутил. На старте нужно газку чуть больше подавать, передачи будут подлиннее, а в остальном особых отличий нет. Ведёт себя тише да и скорость на одних и тех же оборотах чуть больше. Исправного "Победовского" двигателя для комфортной езды вполне достаточно.
 

Nickolay

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
21.03.2012
Сообщения
2 104
Оценка реакций
3 902
Возраст
74
барабашка сказал(а):
так вроде на 21й передаточные числа другие,она медленнее победовской.вот как раз и получим нормальную динамику,но на прямой передаче ехать будет побыстрее чем с родным мостом и родной коробкой
Передаточные числа волговской КПП (ГАЗ-21) ниже чем соответствующие у Победы (3,115 против 3,53 на 1-й) и 1,72 против1,74 на 2-й, что ещё больше усугубит положение с тягой.
 

Tuv

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
2 521
Оценка реакций
444
Возраст
39
Город
Ex-Королев, Now-Сочи
О Эру!
Люди, опомнитесь! Передаточные числа КПП победа, Газ-69 и волга - ОДИНАКОВЫЕ! И это
I - 3.11 II - 1.77 III - 1.0 ЗХ - 3.74
А барабашку я предлагаю перевести из великих победоводов великие балаболы
P.S/ Игорь, давай форумные звания сделаем на манер уазбуки? Много сообщений, не "великий победовод", а "победовод с опытом общения".
А победоведов будем присваивать персонально, благо на форуме у нас их три с половиной от силы.
 

Nickolay

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
21.03.2012
Сообщения
2 104
Оценка реакций
3 902
Возраст
74
Романъ сказал(а):
Nickolay сказал(а):
Имеет ли кто-либо практический опыт?
Я имею. Менял себе, когда ещё на родном моторе ездил. После замены кроме плюсов ничего не ощутил. На старте нужно газку чуть больше подавать, передачи будут подлиннее, а в остальном особых отличий нет. Ведёт себя тише да и скорость на одних и тех же оборотах чуть больше. Исправного "Победовского" двигателя для комфортной езды вполне достаточно.
Благодарю, Роман!Немного добавлю о причинах этого вопроса. В машине всё родное: двигатель работает ровно, неплохо тянет, коробка тоже ОК, а вот задний мост, который на умеренных скоростях ведет себя неплохо, начинает гудеть ровно на 60-ти км/час, после 75-ти ехать становится просто неприятно, хотя чувствуется, что машина готова ехать быстрее. Являясь сторонником максимально возожной аутентичности, все-таки хотелось бы ездить в нормальных условиях. Пока не иключил других источников гула, а это может быть карданная передача, развитые грунтозацепы на шинах и т.п. Но, учитывая, что шум исходит сзади, наиболее вероятен редуктор. Передачи становятся порастянутей в пределах макс. скорости, которая по расчетам дотигнет 118 км/час. Хотелось бы немного информации о преодолении подъемов.
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 319
Оценка реакций
900
Возраст
40
Город
Подмосковье
Tuv сказал(а):
О Эру!
Люди, опомнитесь! Передаточные числа КПП победа, Газ-69 и волга - ОДИНАКОВЫЕ! И это
I - 3.11 II - 1.77 III - 1.0 ЗХ - 3.74
А барабашку я предлагаю перевести из великих победоводов великие балаболы
P.S/ Игорь, давай форумные звания сделаем на манер уазбуки? Много сообщений, не "великий победовод", а "победовод с опытом общения".
А победоведов будем присваивать персонально, благо на форуме у нас их три с половиной от силы.

Поддерживаю! Ибо рейтинг по числу сообщений не всегда соотвествует действителньости. Вот так какой-нибудь "великий победовод " наберёт побед, понаварит их на УАЗовские рамы а потом незнает что с ними делать :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 319
Оценка реакций
900
Возраст
40
Город
Подмосковье
Nickolay сказал(а):
Романъ сказал(а):
Nickolay сказал(а):
Имеет ли кто-либо практический опыт?
Я имею. Менял себе, когда ещё на родном моторе ездил. После замены кроме плюсов ничего не ощутил. На старте нужно газку чуть больше подавать, передачи будут подлиннее, а в остальном особых отличий нет. Ведёт себя тише да и скорость на одних и тех же оборотах чуть больше. Исправного "Победовского" двигателя для комфортной езды вполне достаточно.
Благодарю, Роман!Немного добавлю о причинах этого вопроса. В машине всё родное: двигатель работает ровно, неплохо тянет, коробка тоже ОК, а вот задний мост, который на умеренных скоростях ведет себя неплохо, начинает гудеть ровно на 60-ти км/час, после 75-ти ехать становится просто неприятно, хотя чувствуется, что машина готова ехать быстрее. Являясь сторонником максимально возожной аутентичности, все-таки хотелось бы ездить в нормальных условиях. Пока не иключил других источников гула, а это может быть карданная передача, развитые грунтозацепы на шинах и т.п. Но, учитывая, что шум исходит сзади, наиболее вероятен редуктор. Передачи становятся порастянутей в пределах макс. скорости, которая по расчетам дотигнет 118 км/час. Хотелось бы немного информации о преодолении подъемов.
А может вам прост омост пиеребрать или кардан отбалансировать для начала7 Ибо я езжу на родном мосту, и могу вас заверить моя средняя скорость всегда не менее 80. так вот, шум двигателя полностью заглушает "положеный" гул заднего моста... а что у вас там это аномалия какая-то... а может это и не гул вовсе а вибрация?
 

Tuv

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
2 521
Оценка реакций
444
Возраст
39
Город
Ex-Королев, Now-Сочи
Дык, мне-то это звание сто лет не вперлось. Я как раз таки уазовод с опытом общения.
А вообще, сир Манкус, мои победы это больной вопрос. Что делать я знаю. У меня средств нету. Так что лучше не надо по этому поводу.
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 319
Оценка реакций
900
Возраст
40
Город
Подмосковье
да лан те, я в тебя верю!
Я вон свою с более менее стабильным финансированием облизываю седьмой год... поступим как дешовые презервативы - прорвёмся ;)
 

Романъ

Пользователь
Регистрация
17.06.2009
Сообщения
883
Оценка реакций
18
Возраст
55
Город
Москва
Nickolay сказал(а):
Хотелось бы немного информации о преодолении подъемов.
На Эверест не лазил :D , а в обычных дорожных условиях проблем не возникало.
Такого, чтобы "на родном на прямой передаче, а с Волговским - переключаться вниз" не припомню.
 

ORAS

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
3 240
Оценка реакций
3 228
Город
Москва
То, что мост гудит - еще полбеды. Хотя это и говорит об износе шетерен или о люфтах подшипников. Но если мост изношен - кто даст гарантию, что конусно - шпоночная посадка в норме, и там не начали развиваться микротрещины?
В свое время тоже переживал из-за аутентичности, но всеже поставил мост от ГАЗ-21, когда стал ездить на дальние расстояния. И не жалею об этом. Родной мост лежит в запасе. :)
 

Nickolay

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
21.03.2012
Сообщения
2 104
Оценка реакций
3 902
Возраст
74
Mankus сказал(а):
"а может это и не гул вовсе а вибрация?
Может...Эти два явления идут рядом. Вибрация вызывает гул ( отличать от воя изношенного редуктора).Надо повнимательнее прочувствовать на ходу.К сожалению сейчас у меня временно "хода" нет- после заправки современной БСК рззложились манжеты тормозной системы- предстоит полная переборка.За выпуск такой тормозной :!: жидкости надо не трлько высказывать своё "фэ". а сажать по полной программе.Но это не в нашей компетенции.
 

ORAS

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
3 240
Оценка реакций
3 228
Город
Москва
Nickolay сказал(а):
.К сожалению сейчас у меня временно "хода" нет- после заправки современной БСК рззложились манжеты тормозной системы- предстоит полная переборка.За выпуск такой тормозной :!: жидкости надо не трлько высказывать своё "фэ". а сажать по полной программе.Но это не в нашей компетенции.
Сочувствую...
Была такая тема.) viewtopic.php?f=17&t=3556