Дизель и Волга

Пионер

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2014
Сообщения
258
Оценка реакций
5
В начале 80-ых в Москве видел Волги 24-ки универсалы с надписью ДИЗЕЛЬ. Они были и с автоматами и на ручках. Моторы Мерс 2,4 литра (ОМ616. девятьсот какой-то). Автомат, видимо, то-же Мерс. Мотор без переделок поддона. А вот "ручка" стояла наша, 24-я. Моторы заставляли снимать по причине отсутствия талонов и колонок соляры для частников. Видимых, каких-то супер-переделок крепления мотора к подвеске не было. В тот момент я проходил службу в СА на Волге, и увиденное мне было интересно. Волги переводили на соляру в братской Чехословакии и, видимо, на широкую ногу. БОШевский буржуйский изитроник даёт об этих Волгах информацию, но очень скудно, по причине неактуальности информации для самого БОШа. Изменения касались, на мой взгляд, только моторного щита. Но алюминиевый стакан маслофильтра всё равно ударялся об стенку на наших дорогах. Владельцев заставляли переставлять обратно ЗМЗшные моторы. Переделок особых не требовалось. Таксопарки в Москве утверждали, что 24-я КПП и остальное дальше, на волгодизелях - без переделок. Вывод: обратный процесс вполне возможен, и применим к Победе. Может у буржуев и техдокументация на них есть. Наши-то наверное точно потеряли. Потом, в 90-стые года были на дорогах такие страшненькие мерседесы (МВ100) индийской лицензии (маленькие, угловатые такие, как игрушечные фанерные машинки из моего детства). Так вот у них на моторе (ОМ616. дальше не помню каком-то, объёмом тоже 2,4) стакан маслофильтра крепится здесь же, но направлен вниз и мешать ничему не должен. Они, моторы, по лицензии выпускаются до сих пор с звездой. Там-же в Индии. Ставят на такие-же, страшненькие и не очень, грузовички. Т.е. они есть и новые. Сам видел. Пишу так, для интереса и тренировки нажимания клавиш. Пишу второй раз, но уже покороче (первый раз сообщение улетело не известно куда; учусь..) Может пригодится кому. С уважением, Олег.
 

Штурман

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
08.04.2008
Сообщения
1 123
Оценка реакций
197
Возраст
59
Город
г.Уфа
Re: Трёшка Мигача или восставшая из утиля. [Однако, проблемка!]

Вы 616 дизель от Мерса видели? Он здоровый как сарай. С чугунным блоком и весит килограмм 250....... :( Куда его в Победу то ставить,там всё отвалится нафиг..... :( Тем более,что по характеристикам он скорее грузовой,чем легковой. Хотя надёжный как молоток.... :D

_DSC0102.JPG


_DSC5048.JPG


_DSC5050.JPG


_DSC5049.JPG


_DSC5038.JPG
 

Krest

Administrator
Регистрация
17.05.2005
Сообщения
7 444
Оценка реакций
2 402
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
www.pobeda-club.ru
Re: Трёшка Мигача или восставшая из утиля. [Однако, проблемка!]

Напомню, что у безвременно ушедшего в армию Историка была дизельная 24-ка. А вообще в ГАЗ-24 ставились разные дизели - и фордовские, и Пежо. Про сочетание дизель + АКПП никогда не слышал.

Разделяю тему, так как незачем засорять хороший рассказ о машине первыми попавшимися знаниями, которые некуда выплеснуть.
 

aviator

Пользователь
Регистрация
25.06.2012
Сообщения
3 748
Оценка реакций
250
Возраст
47
Город
москва
Так, на всякий случай,фордовский дизель и есть пежошный.Желающим могу продемонстрировать.Подкапотный отсек казели,например,под энтот чудесный мотор был сделан изначально.
Заодно не надо путать скалдию с и поляков с андорией.
Чехов там и рядом не стояло.
Про 616й поржал от души.
Ждем сказку про авиашечный дизель под капотом волги.
 

Krest

Administrator
Регистрация
17.05.2005
Сообщения
7 444
Оценка реакций
2 402
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
www.pobeda-club.ru
Про "пежодизель = фордодизель" не знал. Спасибо.
 

aviator

Пользователь
Регистрация
25.06.2012
Сообщения
3 748
Оценка реакций
250
Возраст
47
Город
москва
Тогда я сфоткаю скорпиошу для убедительности.
Желающие могут порыть в подшивках жунала ЗР и почитать и посмотреть,как это было задумано изначально.
Тем ,кому не лень,могу посоветовать попытаться купить (виртуально) дизельный АЛЕКО в Испании.На всех этих машинах один мотор.
 

dimaskes

Пользователь
Регистрация
21.07.2007
Сообщения
2 076
Оценка реакций
7
Как написал Герман - рассказ выше это набор заблуждений.
Скальдия Волга ставила в советские машинокомплекты получаемые с ГАЗа без моторов дизель Peugeot Indenor
Происходило это в Бельгии. Началось с 21х
Финская Конела ставила моторы от Форд Гранады V6 (бензиновые). Таких машин сделали всего 6 штук

Остальное - про мерседес и АКПП фантазии рассказчиков.
 

aviator

Пользователь
Регистрация
25.06.2012
Сообщения
3 748
Оценка реакций
250
Возраст
47
Город
москва
Чудесный Газельваген со знаменитым гранадовским 2,3 мне тоже приходилось пользовать.Это был первый на белом свете "фермер",но с НИЗКОЙ крышей и ОТКРЫВАЮЩЕЙСЯ крошечной по ширине боковой дверью (а ля форд транзит-дубль кабина).Поделка была газовская.
 

nikolajivanych

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
22.04.2010
Сообщения
3 096
Оценка реакций
3 869
Возраст
54
Город
Москва ЮАО
Добавлю, что дизель Пежо был маломощный, всего 75 лошадок, но очень живучий. Внешне такую машину
можно отличить по шильдам Волга на крыле, написанными латиницей.
У отца моего одноклассника была такая, сарай, серого цвета.
 

aviator

Пользователь
Регистрация
25.06.2012
Сообщения
3 748
Оценка реакций
250
Возраст
47
Город
москва
В турбоверсии 92 и 96 лошадок.
Сарайка свободно продается на автору.Не редкость.
 

nikolajivanych

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
22.04.2010
Сообщения
3 096
Оценка реакций
3 869
Возраст
54
Город
Москва ЮАО
aviator сказал(а):
В турбоверсии 92 и 96 лошадок.
Сарайка свободно продается на автору.Не редкость.
Согласен. Не часто, но попадаются на улицах города.
 

aviator

Пользователь
Регистрация
25.06.2012
Сообщения
3 748
Оценка реакций
250
Возраст
47
Город
москва
Я купил попкорна и с нетерпением жду вторую серию про вполне логичную обратную установку штаера на победу (ну стоит же в волге).Про тюнинг штаера подкладыванием шайбочки под рейку.
Заодно хочется узнать,какими агрегатами будут реализованы совершенно камазовские ньютонметры этого дрыгла.
 

dimaskes

Пользователь
Регистрация
21.07.2007
Сообщения
2 076
Оценка реакций
7
nikolajivanych сказал(а):
Внешне такую машину можно отличить по шильдам Волга на крыле, написанными латиницей.
Как раз нет.
Шильды volga ставили и на экспортные машины с обычным мотором.
На дизельные Скальдии клеился на заднюю полку под багажник шильдик diesel.
 

Штурман

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
08.04.2008
Сообщения
1 123
Оценка реакций
197
Возраст
59
Город
г.Уфа
Вот ОМ 601 я для победы посмотрел бы. Абсолютно неубиваемый движок. Да и 75лс для Победки самое оно... :D
 

Пионер

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2014
Сообщения
258
Оценка реакций
5
dimaskes сказал(а):
Как написал Герман - рассказ выше это набор заблуждений.
Скальдия Волга ставила в советские машинокомплекты получаемые с ГАЗа без моторов дизель Peugeot Indenor
Происходило это в Бельгии. Началось с 21х
Финская Конела ставила моторы от Форд Гранады V6 (бензиновые). Таких машин сделали всего 6 штук

Остальное - про мерседес и АКПП фантазии рассказчиков.
Ну, в общем плане, это может быть и выглядит как фантазия. Действительно. Пацана выдернули из глубинки в армию, привезли в Москву, открыли капот на Волге-дизель.. ВАХ.. А хозяин Волги - москвич, со струёй шелухи на уши... Может быть. Это было тридцать лет назад... Тогда двадцатьчетвёрка у частника была редкостью, а дизель размером меньше чем ЯМЗ вообще был в диковинку. Все ездили исключительно на иномарках, и, чем дальше от центра - тем больше было иномарок, особенно с дизелями. Извините. Иномарками тогда были пассажирские Нысы и грузовые Жуки. По памяти, на вид, на сегодняшний день, - Это был мерс и 616. Журналы "За рулём" на "развалах прессы" продавались, исключительно, по бросовой цене. Не каждый год была возможность "выписывать", т.е. на почте подписаться на доставку журнала. Потому слова скалдия, пежот, инденор, конела,и особенно гранада - Были на слуху Советских людей. Страна Чехословакия произносилась без чёрточки и славилась хоккеем и нашими танками в Праге. А если чего не понятно было - так тебе трах-бах- интернет... Напряжённость в мире росла. Но я не об этом. По моему в "уазбуке" ставили мотор с мерса W123 240D на уаз со всеми картинками,чертежами, комментариями и минимумом переделок по механике. Вот. С уважением, Олег.
 

ECE

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
26.08.2008
Сообщения
1 014
Оценка реакций
101
Возраст
41
Город
Москва, Коптево
Сайт
retroparts.7910.org
Лет пять назад на Садовом видел такой сарай, белый. Все надписи были соблюдены, крыша обтянута черным дерматином или чем то подобным. Тарахтел он как надо))).
 

Tuv

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
2 520
Оценка реакций
444
Возраст
39
Город
Ex-Королев, Now-Сочи
На узабуке ОМ-616 ставят на ура, и даже с его трансмиссией. Но там и V8 ставят, что не означает, что поставить его на победу тривиальная задача.
 

Пионер

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2014
Сообщения
258
Оценка реакций
5
Да нет! Теперь у нас ЛУКОЙЛовский суперсепаратор EVRO SUPER ...надцать восемь!!! Серу щепит - только так! Только " старый добрый (МОЛОТОК) " ОМ616 на нём работать уже не может. Вот беда!.. С уважением, Олег.