Детали на опознание

алекса

Пользователь
Авторитет
Регистрация
04.11.2007
Сообщения
4 683
Оценка реакций
2 863
Возраст
64
Город
Москва
  • Спасибо
Реакции: ИВАН

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
5 580
Оценка реакций
1 370
Возраст
48
Город
Москва
Сайт
vk.com
где-бы об этом почитать??
Что именно из ВАРШАВ
Да банально! Посмотри на годы производства - в то время "Победы" уже не выпускались.
После МАДИ моего папу распеределили на Дальний Восток, это было начало 60-х. Папа рассказывал, что им на автобазу привезли новые польские агрегаты от "Варшавы", их сняли за ненадобностью с кузовов из которых делали аэросани. Скорее всего это был владивостокский таксопарк, где к началу 60-х (62-63 годы) дохаживали последние "Победы". Потом эта информация (про "Варшавы") подтверждалась на форуме, но впервые я её услышал от папы.
 
  • Спасибо
Реакции: Холоднов

алекса

Пользователь
Авторитет
Регистрация
04.11.2007
Сообщения
4 683
Оценка реакций
2 863
Возраст
64
Город
Москва
Потом эта информация (про "Варшавы") подтверждалась на форуме,
Подтверждалась??
или пересказывались слухи??
я не знаю, из чего делались аэросани, но захотелось узнать истину.
Видимо, я один, тут на форуме этого не знаю.
 

алекса

Пользователь
Авторитет
Регистрация
04.11.2007
Сообщения
4 683
Оценка реакций
2 863
Возраст
64
Город
Москва
Поляки, наверное признались-бы о Варшаве.
Не вижу без очков, что там на крыле написано.



 

Холоднов

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
17.01.2016
Сообщения
2 415
Оценка реакций
3 989
Возраст
51
Город
Р.Т., г. Казань
Поляки, наверное признались-бы о Варшаве.
Не вижу без очков, что там на крыле написано.



Я то-же не вижу даже с очками🧐
 

Холоднов

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
17.01.2016
Сообщения
2 415
Оценка реакций
3 989
Возраст
51
Город
Р.Т., г. Казань
Подтверждалась??
или пересказывались слухи??
я не знаю, из чего делались аэросани, но захотелось узнать истину.
Видимо, я один, тут на форуме этого не знаю.
Да все книги об Автомобильной тематике написаны основываясь на показаниях очевидцев, тот-же Падерин... свои книги пишет со слов очевидцев, ну и копии документов прикладывает... иногда. Однако им мы верим? или нет?
Почему тогда слова отца нашего уважаемого члена клуба
ash-oldgaz
вызывают сомнения?
 

Pika

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
02.03.2012
Сообщения
3 783
Оценка реакций
4 530
Город
ХМАО Югра
  • Спасибо
Реакции: Холоднов

алекса

Пользователь
Авторитет
Регистрация
04.11.2007
Сообщения
4 683
Оценка реакций
2 863
Возраст
64
Город
Москва
Последнее редактирование:

gazovod

Пользователь
Регистрация
01.06.2024
Сообщения
25
Оценка реакций
117
Возраст
36
Город
Тульская обл
Уважаемые знатоки по Эмке, прошу присоединится к опознании первичного вала. Фото коробки передач Эмки.
Насколько я помню, у эмки синхронов нет. Там муфта легкого включения. Потроха в кпп-м20 или аналоги.
 

ИВАН

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.08.2005
Сообщения
95
Оценка реакций
46
Город
МОСКВА
Да банально! Посмотри на годы производства - в то время "Победы" уже не выпускались.
После МАДИ моего папу распеределили на Дальний Восток, это было начало 60-х. Папа рассказывал, что им на автобазу привезли новые польские агрегаты от "Варшавы", их сняли за ненадобностью с кузовов из которых делали аэросани. Скорее всего это был владивостокский таксопарк, где к началу 60-х (62-63 годы) дохаживали последние "Победы". Потом эта информация (про "Варшавы") подтверждалась на форуме, но впервые я её услышал от папы.
все возможно...
на фотте по ссылке - проскакивает машина с хром молдингом на двери как у Варшав...
 
  • Спасибо
Реакции: ash-oldgaz

алекса

Пользователь
Авторитет
Регистрация
04.11.2007
Сообщения
4 683
Оценка реакций
2 863
Возраст
64
Город
Москва
а что тут на крыле написано??

 
  • Спасибо
Реакции: ash-oldgaz

алекса

Пользователь
Авторитет
Регистрация
04.11.2007
Сообщения
4 683
Оценка реакций
2 863
Возраст
64
Город
Москва
Молдинг на двери, встечается на нескольких фото. и слева и справа


 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
5 580
Оценка реакций
1 370
Возраст
48
Город
Москва
Сайт
vk.com
Насколько я помню, у эмки синхронов нет. Там муфта легкого включения. Потроха в кпп-м20 или аналоги.
Валы на всех коробках соосны, то есть как пошли на М-1 (а может ещё и на ГАЗ-А?), так и до 21-ой дошли межцентровые расстояния на валах. Первичный вал на М-1 короче, токарь может обрезать более поздний вал - длинны шлицевой части хватает. Промежуточный вал отличается количеством зубьев на первой шестерне, которая входит в зацепление с первичным валом: 28 и 29, не помню на чём сколько... Муфта второй -третьей передачи вроде одинаковая на М-1 и на ранней "Победе", а вот остальные шестерни отличаются. На крышках КПП разные вилки, под свои шестерни. Ну и шестерня заднего хода вроде бы не менялась с М-1 до 21-ой.
 
  • Спасибо
Реакции: gazovod и СЭМ

алекса

Пользователь
Авторитет
Регистрация
04.11.2007
Сообщения
4 683
Оценка реакций
2 863
Возраст
64
Город
Москва

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
5 580
Оценка реакций
1 370
Возраст
48
Город
Москва
Сайт
vk.com
Из Википедии: " В 1959 году один из заводов изготовил 100 машин „Север-2“. "
Собственно говоря "Победу" прекратили выпускать в 1958 году. Так что могли использовать кузова из запасных частей, либо выпускавшиеся на тот момент в Польше "Варшавы".

Ещё из интернета:
"Осенью 1959-го первые агрегаты отправили заказчику в Комсомольск-на-Амуре. В процессе эксплуатации выявились существенные недостатки: непригодность автомобильных узлов – подвески и кузова, при движении они быстро изнашивались. В Ненецкой окружной конторе аэросани попали в аварию, так, что люди чудом остались живы. Для устранения всех недостатков переделали конструкцию лыж, усилили кузов и прочее. В 1960-1961 годах изготовили 100 экземпляров техники.
В Хабаровске заблаговременно подготовили гаражи для «Север-2», и организовали курсы водителей этих аппаратов. В ряде других регионов даже не позаботились о развитии соответствующей инфраструктуры, не говоря уже о запасах горюче-смазочных материалов. Средства передвижения круглый год находились под открытым небом, что отрицательно сказалось на их работоспособности. За 4 зимних сезона (1960-1963 гг.) общий пробег всех машин составил более полутора миллионов километров. В 1964 году модель сняли с производства. Один из сохранившихся образцов сейчас находится в музее военно-воздушных сил России, в Монино."


Наверняка первые экземпляры делали из "Побед", а последние из "Варшав". Может где-то в заводских архивах и сохранилась информация сколько каких машин использовали.
 
Последнее редактирование:

gazovod

Пользователь
Регистрация
01.06.2024
Сообщения
25
Оценка реакций
117
Возраст
36
Город
Тульская обл
Валы на всех коробках соосны, то есть как пошли на М-1 (а может ещё и на ГАЗ-А?), так и до 21-ой дошли межцентровые расстояния на валах. Первичный вал на М-1 короче, токарь может обрезать более поздний вал - длинны шлицевой части хватает. Промежуточный вал отличается количеством зубьев на первой шестерне, которая входит в зацепление с первичным валом: 28 и 29, не помню на чём сколько... Муфта второй -третьей передачи вроде одинаковая на М-1 и на ранней "Победе", а вот остальные шестерни отличаются. На крышках КПП разные вилки, под свои шестерни. Ну и шестерня заднего хода вроде бы не менялась с М-1 до 21-ой.
И вторичный вал тоже отличается- на ранней кпп передний подшипник роликовый в обойме, а не свободные ролики, шейка длиннее и чуть больше в диаметре.
На фото кпп с верхней крышкой с внутренностями от кпп с синхронизаторами. Шлицы на вторичном валу под посадку ступицы муфты и шестерни первой передачи тоже одинаковы.
 
  • Спасибо
Реакции: ash-oldgaz

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
5 580
Оценка реакций
1 370
Возраст
48
Город
Москва
Сайт
vk.com

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 787
Оценка реакций
27 308
Город
Болгария
Алекса...
На фото, польский кузов без никаких сомнений.
Кузов с хром молдингом на двери как у Варшав , бумеранг свойственный Варшавам, и самое главное, на капоте ракета стоит.
Поляки на Варшавах 200(М20 57г.) поставили ракету на капоте, типа оленя у 21й Волги. На Варшавах 201 в 60м году, ракету уже убрали.
У меня машина 1963 г.в., поэтому ракета находится в витрине.

43555bcs-960.jpg
DSC04229.JPG