У меня есть опыт в експлоатация, ремонт и регулировки на АКПП 6 лет
По сигналам с разных датчиков,в том числе с датчика положения дросселя на электронноуправляемых АКПП момент переключения ,а на множестве и линейное давление в коробке регулируютя компьютером ТСМ(РСМ) .
В обычной работает гидроблок,АКПП понимает о нажатом дросселе через трос кикдауна.Его регулировка определяет и давления внутри коробки и переключения передач.
Однако ети регулировки не меняют алгоритм во време движения,алгоритм не меняется в связи с конкретной обстановке на дороге.
В общем уважаемый Krest прав,спор о целесообразности установки АКПП в Победу ненужен,мое настроение никаким образом не испортиться,спор принесет вреда автору темы-Krest скажет "надоели,тему закрываю"
В связи с етого и потому что мне нравится М20 в оригинал ето последно мое сообщение в ету тему.