а вот моя красавица...

leito

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
16.03.2008
Сообщения
21
Оценка реакций
0
Возраст
36
Город
Оренбург
вот, товарищи, решил вынести на ваш суд свою любимую, многое не готово, только перебрал ходовую, двиган и кузов, готовлю её к покраске, почти готов салон.
Победу мне подарили на 16-летие, сейчас мне 20, где-то год назад серьезно взялся за её восстановление, все делаю сам, иногда отец помогает. Сам студент транспортного факультета оренбургского политеха, практически все устройство машин изучил на ней...
да, может кто в курсе, можно ли проверить, не она ли стояла на ВДНХ, как утверждает прежний хозяин...

DSC00600.JPG
 

leito

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
16.03.2008
Сообщения
21
Оценка реакций
0
Возраст
36
Город
Оренбург
вопрос: что сделать с фонарями? родные поставить или попробовать модули, недавно StreetStorm-овские в магазине видел, мне кажется на ней они должны смотреться?

DSC00604.JPG


DSC00612.JPG
 

Krest

Administrator
Регистрация
17.05.2005
Сообщения
7 443
Оценка реакций
2 401
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
www.pobeda-club.ru
Мое личное мнение -- чужая оптика смотреться на победке не будет. Тем более, если поставить туда большой модуль от десятки в стиле "Ара-тюнинг". Или имеется в виду что-то другое от StreetStorm?

Если делать, то в соответствии с идеями Ильи Моисеенко: http://www.moiseenko.com/pobeda/garaz/podf.htm

З.Ы. Видно, что руки приложили, уважаю. Надеюсь, машинка будет закончена и порадует хозяина и окружающих.
 

TORNADO

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
26.06.2006
Сообщения
373
Оценка реакций
0
Возраст
36
Город
Иркутская область, Ангарск
Ровестник! А мне тут со всех сторон говорят, что молодёжи такие машины не нужны, пустая трата времени.

Живое доказательсво того, что всё это ложь. =)
 

MaxMermer

Пользователь
Регистрация
23.10.2007
Сообщения
326
Оценка реакций
5
Город
Калифорния, США
Сайт
russiancars.lefora.com