Пальцы 24-ки разные по диаметру и, вроде, конусу с 21-ой. Стакан 24-ки разные по наружному диаметру и внутреннему диаметру отверстия рулевой тяги 21-ой. В стакан 24-ки не влазит рулевой палец от 21-ой.  Пыльник 24-ки портить не стоит.
		
		
	 
Немного не так. В 80е занялся модернизацией нашей 21й. Трапецию переделал на 24 узлы. Головки крайних тяг сточил и были запрессованы стаканы 24х тяг. Пальцы заменены на 21е. У них конус выше. В целом получился шарнир 24й с 21ым пальцем. Ставил и тяги от 24ки с 21 м пальцем. Лет чарез пять отказался от этого и поставил родные 21е. Появилась возможность новые приобрести. Надо только вовремя обслуживать. Переделанные страдали отсутствием масленое, (хотя люди делали их). Для смазки приходилось разбирать узел полностью , смазывать, собирать и регулировать. Тяга не любит многократную перепрессовку стакана. И жизнь показала, что сухари долговечнее стаканов. Главное в чехлах у пальцев. А чаще смазываешь и вода не портит смазку.
По поводу п.п. На 2м выпуске стояли стойки с  одной эксцентриковой втулкой. На 3ю серию стали ставить с двумя- сверху и снизу. Поэтому и два размера- 30 и 32. Но мне делали из 32мм эксцентриковой 30 мм вую. С одним эксцентриком не удавалось отрегулировать развал.
При сборке п.п. лучше собрать рычаги с осями, без нижней чаши под пружину. Поставить стойку с отбойником верхним, выставив между рычагами размер 56 мм. У площадки отбойника тоже размер 56 мм. Все хорошо затянуть, но болты отбойника не сорвать-они всего 8 мм. А потом установить пружину и длинными болтами стянуть чашку пружины на место.Потом попарно накрест заменить болты на оригинальные.
При сборке с чашкой потом трудно попасть пальцами у стойки в шаг резьбы. Отсюда перекос осей всех втулок, износ и проклинание всех предыдущих владельцев. Можно конечно и перед затяжкой чашки завернуть палец стойки ,а затем выкрутить его . Стянуть пружину стяжкой. Но это надо ее иметь. А потом стойку ставить.
По ГВУТ могут быть проблемы с приобретением диафрагмы. У разделителя контуров одна проблема-грязная тормозная жидкость.