Недавний контент ddca

  1. D

    Куплю для газ 21

    Ещё интересует? Есть такая новая.
  2. D

    Детали на опознание

    Подскажите кто знает, от чего это реле.
  3. D

    Ремонт педального узла

    Оси для верхних педалей тоньше, в них нет смазочных каналов. Они на пластиковых втулках. Вот на фото длинная (215мм) это заготовка на Победу а короткая как мне казалось УАЗ-469, может ошибаюсь? Тогда отчего она?
  4. D

    Ремонт педального узла

    Так на оси коромысел тоже нет такого выреза. А понял, это наверное смазочное отверстие сделали болгаркой. Про ГАЗ-52 не знаю а от УАЗ-469 короче на дюйм примерно (есть у меня такая). И в ней кстати отверстия под штифты практически цилиндрические на сколько удалось измерить.
  5. D

    Ремонт педального узла

    А зачем этот вырез? На оригинале такого нет.
  6. D

    Ремонт педального узла

    Здесь есть бронзовые втулки. viewtopic.php?f=13&t=6955
  7. D

    Вопрос по двигателю

    Так на корпусе ФГО есть перепускной клапан которые не должен это допускать. Ну и это легко проверить, подключить манометр перед ФГО. Например к маслонасосу вместо шланга на ФТО.
  8. D

    Вопрос по двигателю

    Трудно что то сказать. Давление на прогретом соответствует старенькому движку, по книжкам его вроде пора ремонтировать но обычно народ ездит без особых проблем. Меня сбило с толку что на холодном давление мало, должно быть в разы больше. Может это какая то проблема в маслоприемнике насоса что...
  9. D

    Вопрос по двигателю

    Попробовать эксперимент, подложить на пружину которая под пробкой редукционного клапана толстую (несколько мм) шайбу. И посмотреть что произойдёт с давлением масла ( должно возрасти особенно на холодном). для исключения влияния ФТО перекрыть его.
  10. D

    Вопрос по двигателю

    Чем и где измерялось? Не может давление на холодном и горячем двигателе быть одинаковым. Или неправильно работает редукционный клапан маслонасоса.
  11. D

    Вопрос по двигателю

    Это рисунок старых двигателей с ФТО на двигателе, после ФТО перенесли на моторный щит.И наверное стало удобней не городить шланг от ФГО а подсоединится сразу к маслонасосу.
  12. D

    Болты амортизаторов

    Пальцы от телескопов более крупные, наверное без переточки не пойдут для рычажных аммо. И вообще чертежи в верху вроде как не от ПОБЕДЫ.
  13. D

    З/Ч на рулевые тяги и подвеску М20, ГАЗ-21, ГАЗ-69, УАЗ

    Дополню, есть немного таких дет. цена по 5р. 1шт. фото №25 слева 12-3003068 а справа вроде 450-3003068 и 450-3003070
  14. D

    Детали на опознание

    Да по такой фотке можно только гадать. В первою очередь размер конуса у пальца он схож с Ппобедой?. То возможно это от ГАЗ-69 там две прямых тяги.
  15. D

    Ремонт тяг управления коробкой передач

    Видел такой вариант ремонта этих отверстий. Отверстие полностью запаивалось латунью а затем заново просверливалось.