Недавний контент Damon777

  1. Damon777

    Странный блокиратор

    Крепилось это чудо скобой на рулевую колонку, выточка сбоку под вал переключения. В отверстие вставлялся прочный стержень, попадавший между спиц руля. Запирался личинкой. После первой потери ключа, похоже, это всё с матюгами высверливалось, снималось и убиралось в дальний ящик.
  2. Damon777

    Заморские ретроавто, ремонт и многое другое

    Опель Капитан довоенный, там его тоже, насколько я помню, нет. Щелевое, и всё, даже набивку не завозили. Не утруждали себя)
  3. Damon777

    Заморские ретроавто, ремонт и многое другое

    Карбюраторы такой схемы с параллельными камерами практически на всех старых виэйтах стояли до начала нулевых, а на "змзетах" о восьми цилиндрах и поныне) 2-barrel carb у V-образных моторов всегда синхронным будет. Такой же карбюратор стоит и у Линкольн Зефир, питая аж двенадцать маленьких цилиндров.
  4. Damon777

    Заморские ретроавто, ремонт и многое другое

    Какой там замечательный маленький Стромберг стоит) Интересно, чем от фордовского, до 1938-го года, отличается? Только жиклёрами, или и диаметром диффузоров со смесительными камерами? Генератор "продвинутый", уже с реле-регулятором, а не с третьей щёткой.
  5. Damon777

    Ищу мастера

    Видимо, это четыре маленьких динамика))) Я делал как-то забавную штуку в виде горизонтальной панели фанерной под торпедо, в которой стояло два 16 см динамика, и две "пищалки" от них за штатной решёткой. Магнитола жила в укороченном перчаточном ящике, небольшой усилитель стоял под сиденьем...
  6. Damon777

    Бортжурнал М20 1956 "Краснян"

    Что было в магазине, то и поставили) Уже давно некоторую сложность в поиске вызывают задние цилиндры 32 мм с самоподводом и отверстием 12 мм, а не 10 мм. При этом такие цилиндры без самоподвода - пожалуйста, есть.
  7. Damon777

    Пропала зарядка.

    Причём эти окислы временами очень тяжело счищаются. Наш друг мультиметр снова в помощь для контроля.
  8. Damon777

    Бортжурнал М20 1956 "Краснян"

    У меня был в пользовании Фиат 508, подколхоженный по традиции агрегатами Москвича. Вот только главный тормозной неизвестные передельщики решили поставить от 21-й Волги, какой был, наверное. И дополнили это дело педальным узлом от Жигулей. В общем, педаль тормоза я гнул два раза, потом мне это...
  9. Damon777

    мимо проезжал

    Это индийские и итальянские мотоциклы. Парковка для клиентов мотосалона)
  10. Damon777

    Моя победа м20 1956 г.

    Нет, что-то мелкое, от уазообразных или вазоподобных. Куда там гигантского диаметра резинка от Волги?))) Главное - легкосъёмность в дальнейшем. Как бы ни был плох родной привод, он всё же куда лучше. Ручка "из пола" имеет место быть, только если тянется по центру тоннеля, из ранней коробки. Но...
  11. Damon777

    Моя победа м20 1956 г.

    У 21-х привод разваливается со временем, а уж у Победы там "узких мест" в два раза больше. Силуминовый хомут наверху слабый, чуть перетянул болт, и он лопнул. Тяг четыре штуки, восемь мест для люфтов, причём четыре сочленения ещё и не чинятся без сварки, и грязь собирают. Тяги сами идут ну как...
  12. Damon777

    Как смотать?

    Утконосы, чтобы выдернуть чеку фиксации вала, и чеку фиксации на валу, запомнить, где регулировочные шайбы стоят, и быть просто внимательным. Потом понять принцип действия, и правильно выставить зубчатые колёсики на разделителе. На самом деле нет ничего сложного.
  13. Damon777

    Цвета Победы и RAL

    ЗИЛ-111 с той самой выставки в Брюсселе сейчас, насколько я помню, в фондах Политеха. Ныне он чёрный, но около левой передней стойки краска сколота, и там видно, что он в "металлике", а потом был окрашен сверху чёрным.
  14. Damon777

    Заморские ретроавто, ремонт и многое другое

    Ага, относительно простые машины пошли с середины 50-х, я бы сказал. Когда из множества конструкторских решений путём естественного отбора начали оставаться самые удачные. Я том Шасси за авторством Чудакова от 1932 года пересматриваю периодически, и там в отношении узлов и агрегатов ТАААКОЕ...
  15. Damon777

    Заморские ретроавто, ремонт и многое другое

    Сначала авторитет годами наедается, потом в секунды подпаливается)))