Очередная встреча членов клуба пройдет, традиционно, в кафе «Экспромт» на Солянке. 7 ноября, начиная с 19.00, жду всех желающих пообщаться.
Обсуждение на форуме
У меня есть вариант нарезать резьбу 14×1,5 или сделать сквозной болт.
Либо балку менять или ремонтировать.
Скорее сквозной сделаю и болты поставлю с крупной резьбой 10 прочности, чтобы не возвращаться к этому)
У меня тут вопрос назрел по поводу болтов крепления оси верхнего рычага. Которые с мелкой резьбой 12×1,25. Обратил внимание при разборке подвески, что они были ослаблены или недокручены. Ось верхнего рычага болталась. Эти болты как вообще себя ведут при эксплуатации, например заламываются и тд...
Перебрал рулевой редуктор, заменил все, что можно. Сальники поставил современные, с двойным уплотнением.
Вал сошки новый не успел купить, опередил ктото). Но нашел хороший и заменил ролик.
Отрегулировал на легкий люфт на ноле. Окончательно после установки
Новые пружины от волги, по сравнению с теми, что стояли.
Мне со старыми пружинами казалось машина подзадрана и перекошена была))). Перекошена понятно почему, на фото видно.
Знатоки говорят, что с волговских пружин можно виток спилить и колесо будет в арке с газелевской резиной.
Ясно, лучшеб они сделали подшипник с плавающей по оси внутренней обоймой. Так както нерационально, хотя у американских авто тоже подшипник прямо по полуоси гоняет)