Заманчивость заключается в том, что клиент не трясется над каждой копейкой и хочет чтобы авто не собиралось с помойки. Ролик со своими комментами выложу, но чуть позже.
Авто реставрируется (и капиталится) с неограниченным бюджетом, делайте вывод по поводу "преступной халатности". Сейчас есть молодые женщины, которые дадут фору на 100 очков мужику.
Спасибо всем кто откликается. Хочу пояснить,что выезжать на авто будет женщина 35 лет (опыт вождения 10 лет), авто будет предназначен для торжественных мероприятий, на данный момент авто реставрируется, бюджет на ремонт не ограничен, все покупается лучшего качества. К завершению идет реставрация...
Дело в том , что на авто будет регулярно ездить молодая женщина, педали расположены высоко, тормоза "тяжелые" и заодно сделать гидропривод сцепления. Ну и что бы ГТЦ и ГЦС по рабочим хар-кам соотв. родной системе. Внесение изменений- это уже другая тема.
Доброго времени всем. Соклубники, кто владеет информацией и опытом переделки родной (М-20) тормозной системы на новую, а именно: установка подвесного педального узла с ГТЦ и ВУТом от др. авто? Будьте любезны.
Очень хорошо. А Вы, можете придержать крылышко до 29.07, крайний срок 31.07--дело в том, что я реставрирую этот авто по найму, а хозяин срочно уехал из города вчера, в эти дни он точно приедет и я сразу свяжусь с вами, а крыло нужно.
Куплю крыло заднее правое на М-20 1958 г.в., желательно новое в отличном или хорошем состоянии за разумную цену. Нахожусь Лесосибирск, Красноярского края.
Всё верно этот пол размером от порога до порога и от моторного щита до конца багажника и так сказать-голая жесть, без лонжеронов и пр. элементов. Можно сказать, что вопрос закрыт. Буду реставрировать родной. Спасибо Всем, кто принял участие в обсуждении вопроса.