Тормозная система.

Aleks1955

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
20.03.2013
Сообщения
20
Оценка реакций
0
Доброго времени всем. Соклубники, кто владеет информацией и опытом переделки родной (М-20) тормозной системы на новую, а именно: установка подвесного педального узла с ГТЦ и ВУТом от др. авто? Будьте любезны.
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 011
Оценка реакций
4 757
Город
москва
с какой целью интересуемся? ели ездить, это теперь незаконное изменение конструкции
 
  • Спасибо
Реакции: БЕГИмот

Aleks1955

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
20.03.2013
Сообщения
20
Оценка реакций
0
с какой целью интересуемся? ели ездить, это теперь незаконное изменение конструкции
Дело в том , что на авто будет регулярно ездить молодая женщина, педали расположены высоко, тормоза "тяжелые" и заодно сделать гидропривод сцепления. Ну и что бы ГТЦ и ГЦС по рабочим хар-кам соотв. родной системе. Внесение изменений- это уже другая тема.
 

Tuv

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
2 520
Оценка реакций
444
Возраст
39
Город
Ex-Королев, Now-Сочи
А что по информации нужно? Берешь, и переделываешь. Здесь подрезал, там просверлил, тот подварил. Результат - неудобно. Была очень хорошая статья, где грамотно, инженерно и с научной точки зрения была разжевано, что хорошо в победе подвесные не реализуешь.
Проще поставить ГВУТ к родному цилиндру и не уродовать машину.
 

Aleks1955

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
20.03.2013
Сообщения
20
Оценка реакций
0
А что по информации нужно? Берешь, и переделываешь. Здесь подрезал, там просверлил, тот подварил. Результат - неудобно. Была очень хорошая статья, где грамотно, инженерно и с научной точки зрения была разжевано, что хорошо в победе подвесные не реализуешь.
Проще поставить ГВУТ к родному цилиндру и не уродовать машину.
По информации нужно от какого авто лучше всего подойдет педальный узел в сборе, с переделками конечно.
 

oldbmw

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2010
Сообщения
1 415
Оценка реакций
164
Город
Екатеринбург
Вопрос очень сложный. Ставят педальный узел от следующих моделей в порядке их выпуска. От 21й , от 24й и т.д. У кого есть возможность - от иномарки. От той, какая имеется под рукой. Я сделал самодельный , но за основу брал заводской-просто проще, но можно было и полностью самому сделать. Просто не хотелось заморачиваться с гибкой металла. Порезал, сварил.
Это творческий процесс, а вы хотите на готовое...А кто реализовывать будет? Чертежи делать? А там многое по месту и конструкция в голове. Да и постановка задачи странная-будет ездить молодая девушка...Да она руль не сможет повернуть...
 
  • Спасибо
Реакции: Aleks1955

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 011
Оценка реакций
4 757
Город
москва
пока входящие не настраивают на серьезный лад, делать такие вещи в в первый раз на таком автомобиле - сложный ребус, а для девушки надо делать полностью иномарочное шасси со скорлупкой от Победы сверху. Но я пас давать советы, как по мне это все бред...(((
 

Константин VSH

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
03.08.2009
Сообщения
705
Оценка реакций
628
Возраст
38
Город
Москва
Вопрос наивного,типа увидел -хочу,для начала как автор себе представляет банальную замену колеса девушкой в данном авто... А уж в старом авто где может выйти из строя всё что угодно это преступная холатнось,не меньше.
 

БЕГИмот

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
08.02.2017
Сообщения
3 649
Оценка реакций
6 025
Возраст
47
Город
Красноярск, ул. Конституции СССР
Вопрос наивного,типа увидел -хочу,для начала как автор себе представляет банальную замену колеса девушкой в данном авто... А уж в старом авто где может выйти из строя всё что угодно это преступная холатнось,не меньше.
А какая сложность с колесом?? Моя жена когда колесо проткнёт вызывает меня или мобильный шинный сервис.
А вот необходимость подкрутить, подстучать - это согласен. У меня, например, если больше недели не заводить - топливная игла в карбюраторе зависает и надо молоточком постучать :)
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: Pika

JW4

Пользователь
Регистрация
05.08.2018
Сообщения
709
Оценка реакций
572
Возраст
37
Город
Москва
Раз уж пошли уточняющие вопросы не по теме, добавлю еще один: а упомянутая молодая женщина сама пожелала регулярно ездить на Победе? :) Собственно, я тоже думаю что если возник вопрос в переделке тормозов, то одними тормозами не обойтись. Тут и руль и сцепление и мотор карбюраторный, который не всегда заводится, и т.п. И обзора нет.
Хотя, раньше женщины ездили, и ничего...

Другое дело, если автомобиль плохо тормозит ввиду того что он старенький и тормоза ему несколько десятилетий не обслуживали, то естественно нужно восстановить полную работоспособность всей тормозной системы, путем замены её изношенных\неисправных компонентов на новые.
 

Aleks1955

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
20.03.2013
Сообщения
20
Оценка реакций
0
Спасибо всем кто откликается. Хочу пояснить,что выезжать на авто будет женщина 35 лет (опыт вождения 10 лет), авто будет предназначен для торжественных мероприятий, на данный момент авто реставрируется, бюджет на ремонт не ограничен, все покупается лучшего качества. К завершению идет реставрация (ремонт кузова). Авто принадлежит моему товарищу, а я исполнитель (опыт работы по по кузовщине, сварке, слесарке и пр. имеется - т.е. руки и голова на месте), а спрашиваю в виду того, что бы не наступать лишний раз на "грабли". Благодарю за внимание.
 

Aleks1955

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
20.03.2013
Сообщения
20
Оценка реакций
0
Вопрос очень сложный. Ставят педальный узел от следующих моделей в порядке их выпуска. От 21й , от 24й и т.д. У кого есть возможность - от иномарки. От той, какая имеется под рукой. Я сделал самодельный , но за основу брал заводской-просто проще, но можно было и полностью самому сделать. Просто не хотелось заморачиваться с гибкой металла. Порезал, сварил.
Это творческий процесс, а вы хотите на готовое...А кто реализовывать будет? Чертежи делать? А там многое по месту и конструкция в голове. Да и постановка задачи странная-будет ездить молодая девушка...Да она руль не сможет повернуть...
Уважаемый, на готовое я не претендую, написано выше, я спросил что более вероятно подойдет с переделками.
 

Aleks1955

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
20.03.2013
Сообщения
20
Оценка реакций
0
Вопрос наивного,типа увидел -хочу,для начала как автор себе представляет банальную замену колеса девушкой в данном авто... А уж в старом авто где может выйти из строя всё что угодно это преступная холатнось,не меньше.
Авто реставрируется (и капиталится) с неограниченным бюджетом, делайте вывод по поводу "преступной халатности". Сейчас есть молодые женщины, которые дадут фору на 100 очков мужику.
 

Fortuna 13

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
12.04.2009
Сообщения
388
Оценка реакций
42
Город
Из окна вижу Карпаты
А можна фото автомобиля? Очень заманчиво звучит "с неограниченим бюджетом"
 

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 770
Оценка реакций
2 179
Возраст
31
Город
Москва
Если рассмотреть проблему чисто с конструктивной точки зрения, то нужно иметь ввиду, что:
1. У Победы очень дохлый моторный щит, по сути это просто железная стенка, не имеющая толком никаких усилений. Для установки педального узла его надо усиливать. Посмотрите как это сделано в ГАЗ 21 например.
2. Пол в салоне и посадка водителя реализована под напольные педали, как уже писали выше, просто присобачив вместо напольных подвесные ими будет неудобно пользоваться.
3. Нормально расположить главный цилиндр сцепления мешает левый брызговик двигателя. Для вакуумника в традиционном понимании места там в стоке вообще нет.
Рабочие варианты:
- Для сцепления можно применить другую вилку с измененным плечом, немного переделав родную качалку. схема рабочая, реализованная нашим одноклубником Mankus. В паре с диафрагменной конзиной-усилия на педали минимальны, нажимал лично.
- для снижения усилия на педали тормоза в систему встраивается ГВУТ от ГАЗ 24 (ГАЗ-53, Москвича, есть иностранные аналоги типа Girling). Его достоинство в том, что его можно расположить в любом месте (да хоть в багажнике). Нужно только подвести тормозные трубки и шланг от впускного коллектора двигателя.
Ну а если бюджет неограничен, то проще реально наверное сделать "союз Апполон" Победы и чего-нибудь на иномарочной базе.
P. S. Мне просто интересно чем неудобны напольные педали? Усилия на них не такие уж запредельные даже в стоке. Это не КрАЗ-260 и не Зил-157.
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 011
Оценка реакций
4 757
Город
москва
если честно, напрягает постановка задачи. Если есть такие условия, то все это, эти вопросы, надо было задавать ДО начала каких либо кузовных работ. При этом, сужу по своему двадцатилетнему опыту езды на Победе с родным ГТЦ и без усилителей и пр., ее тормоза даже лучше чем на Додж Караван... пересаживаясь в гараже постоянно на это обращаю внимание. Отсюда при исправных тормозах на торжественных мероприятиях скорость выше 60-ти явно не будет, а значит и необходимость крупного колхозинга под вопросом
 
  • Спасибо
Реакции: Рустам тм и serGS

oldbmw

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2010
Сообщения
1 415
Оценка реакций
164
Город
Екатеринбург
Соглашусь, что более простой вариант- установка ГВУТ ГАЗ 24. У меня он и стоит. Его можно разместить где угодно и присоединить трубки по месту.
А как вариант-при неограниченном бюджете-гибрид с платформой от иномарки. Но возможно это уже поздно...
 

maxx1969

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
16.10.2013
Сообщения
703
Оценка реакций
946
P. S. Мне просто интересно чем неудобны напольные педали? Усилия на них не такие уж запредельные даже в стоке. Это не КрАЗ-260 и не Зил-157.
[/QUOTE]
Андрей.Не знаю как на Краз-255/260...не ездил.
А на ЗиЛ-157 тормоза пневматика...и они достаточно мягкие на педали,но при ентом резкие на срабатывание.
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 858
Оценка реакций
8 966
Город
Одинцово
Покажу готовый вариант переделки , пишите в л.с.