Пересмотрел все фотографии в теме - на самых ранних машинах передняя часть крыла другая - крыло расширяется прям от горшка фары к арке, а на более поздних машинах почти прямая линия от арки пересекается с плоскостью фары, то есть крыло за фарой не такое пухлое.а знаете что....у ранних крыльев другая форма арки ....она спереди шире, а у троешных уже чем сзади


и сам загиб крыла более прямоуголный ...(возле подфарника)
А что насчет длинных нижних брусьев на тельняшке?Если судить по ободкам фар, и по массивно-угловатым клыкам бампера - первосерийная М20.
Посмотреть вложение 228390
А что насчет длинных нижних брусьев на тельняшке?
То, что к первой тысяче решетка уже была двухэтажной - факт, есть известное подтверждающее фото. Но насчет того, что только 23 машины было с трехэтажной - чёт сомнительноЛитвинов использует понятие "автомобили первого выпуска (до августа 1948 г.)". Это равносильно понятию "первая серия".
А на питерском сайте пишут что, "только в пределах первых 23 наладочных Побед выпуска 1946 г., собранных вручную" шла трехэтажная решетка радиатора..
Версия о 23 машинах взята из статьи "Памяти "Победы" Е. Прочко, опубликованного, в том числе, и на означенном выше питерском сайте.То, что к первой тысяче решетка уже была двухэтажной - факт, есть известное подтверждающее фото. Но насчет того, что только 23 машины было с трехэтажной - чёт сомнительно
Клиренс маловат... Свес задний не такой... Вы, там, в Туле, куда ездите-то на Экспонате?!! За всё зацепляетесь. И эти, там, на фото... Может они кирпичи на огород возят?...Да, знакомое положение. Сам тоже цеплялся задним свесом. Но на машине уже серийной. Все-таки свес длинноват.
Я через р. Венёвку под Хавками, рядом со взорванным мостом, на 21-й переезжал, чуть клыками землю пробороздил. Но судя по карте, ныне эту практически большую сухую канаву уже до абсолютно ездабельного состояния раскатали)цеплялся задним свесом
Прошу прощения за ответ на прошлогоднее сообщение, но пролистал всю тему и убедился, что это фото и ранее не обсуждалось в ней, и это сообщение как-то "потерялось" без должного внимания. А ведь фото крайне странное, на мой взгляд.Первую серию мучают...
Это именно первый предсерийный экземпляр. Капот оригинальный, точно не доходит до самых дверей, и надпись "Завод им. Молотова" на месте.....капот уже полностью тёмный. И, главное, кажется, будто он до самых дверей идёт....
