Про аварийку подробнее.Днем стало отлично видно. Ещё сделал аварийку. Теперь можно даже "поморгать" Типа спасибо если пропустили.
Названия у них нет. Они внешне почти копия наших. Отличия только в том что у наших снизу два контакта на изоляторе круглые, а у японских лодочкой, и боковые выступы на железном цоколе немного смещены под стандарт японского патрона. Но это не проблема. Я чуть подразогнул наш патрон и японалампочка плотно села в него. Ещё у апоналамп железные цокольки отлично захромированы и нити накала побольше. Но зато когда горят свет отличный, не то что от наших. Наши днëм на солнце почти не видно. Но хочется сказать что и ночью свет от японок красивее чем от наших в сто раз. Но победаводам у которых чтобы всë было в оригинале и даже вата в сидушках, полагаю эта рацуха совсем не понравится.Название японских лампочек в студию!
У меня корпус это плюс. У кого корпус минус, соответсвенно на реле подаётся плюс.Очень просто. Берете минус и садите его на вход(она же база) реле поворотов от классики или москвича. С Выхода реле поворотов на кнопку аварийной сигнализации ( я взял от жиги классики) . И на эту же кнопку провода от передних или задних поворотов. На кнопке аварийки при включении замыкаются три контакта и лампочка в самой кнопке. Тока на лампочку кнопки аварийки нужно подать на отдельный штырек плюс, чтобы она тоже моргала вместе с поворотниками.
Аварийка работает от родного реле? Или цепь развязана на дополнительное реле поворотов? или стоит силовое реле на аварийку?У меня корпус это плюс. У кого корпус минус, соответсвенно на реле подаётся плюс.
А где покупаете?Названия у них нет. Они внешне почти копия наших. Отличия только в том что у наших снизу два контакта на изоляторе круглые, а у японских лодочкой,