Бортжурнал М20 1956 "Краснян"

Pika

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
02.03.2012
Сообщения
4 095
Оценка реакций
5 324
Город
ХМАО Югра
ОШЗ не нашел маркировки года выпуска, единственная надпись «капрон», как я понимаю это о корде. На Ярославке есть маркировка гост 59 года, но не могу расшифровать когда выпущена и корд там сталь или волокно?
IMG_9984.jpegIMG_9985.jpeg
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
7 153
Оценка реакций
6 104
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Скорее всего серийный номер в котором забита и дата выпуска на другой стороне покрышки.
 

салгир

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
01.05.2016
Сообщения
1 415
Оценка реакций
1 039
Возраст
65
Город
Сибирь
ОШЗ не нашел маркировки года выпуска, единственная надпись «капрон», как я понимаю это о корде. На Ярославке есть маркировка гост 59 года, но не могу расшифровать когда выпущена и корд там сталь или волокно?
Посмотреть вложение 224166Посмотреть вложение 224167
На фотках ничего не рассмотреть, а сталь у этой модели, только в посадочном ободе. И магнит можно прислонить к протектору, для успокоения.
 
  • Спасибо
Реакции: Pika и СЭМ

Pika

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
02.03.2012
Сообщения
4 095
Оценка реакций
5 324
Город
ХМАО Югра
Уплотнители дверей усыхать стали и в изгибе отвалились на двух дверях. При поклейке, все обезжиривалось, резинки протирал растворителем, клеем мазал как положено обе детали с выдержкой на подсыхание и плотно прижимая наклеил. Резинку клеил без натяга, а даже с подачей на сжатие. Предполагаю что прижим нужно было в этих местах организовать серьезнее с выдержкой, а не просто прижать и отпустить.
Сегодня меня осенило применить металические линейки в этих местах и канцелярские прижимы, оставил конструкцию до завтра. Скажу этот вариант имеет право на жизнь, равномерно плотный прижим по всей дуге.
IMG_0102.jpegIMG_0103.jpegIMG_0100.jpeg
 

алекса

Пользователь
Авторитет
Регистрация
04.11.2007
Сообщения
5 094
Оценка реакций
3 471
Возраст
65
Город
Москва
прижими давно используются а линейки -- мудрое решение
 
  • Спасибо
Реакции: ash-oldgaz и Pika

ИВАН

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.08.2005
Сообщения
339
Оценка реакций
383
Город
МОСКВА

Pika

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
02.03.2012
Сообщения
4 095
Оценка реакций
5 324
Город
ХМАО Югра
Крыло только для внучки и внучка)
Всех с Великой Победой!!!
Быть добру.
IMG_0187.jpeg
 

Зубр

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 935
Оценка реакций
8 330
Возраст
47
Город
РБ,г.Минск
Уплотнители дверей усыхать стали и в изгибе отвалились на двух дверях. При поклейке, все обезжиривалось, резинки протирал растворителем, клеем мазал как положено обе детали с выдержкой на подсыхание и плотно прижимая наклеил. Резинку клеил без натяга, а даже с подачей на сжатие. Предполагаю что прижим нужно было в этих местах организовать серьезнее с выдержкой, а не просто прижать и отпустить.
Сегодня меня осенило применить металические линейки в этих местах и канцелярские прижимы, оставил конструкцию до завтра. Скажу этот вариант имеет право на жизнь, равномерно плотный прижим по всей дуге.
Посмотреть вложение 224417Посмотреть вложение 224418Посмотреть вложение 224419
Я клею на акриловый скотч 3М
Обязательно с праймером 3М
Только с краской оторвешь
Клей я забыл, пользую только при подклейке салонных деталей.
 

Старик Макгаккет

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
20.03.2019
Сообщения
1 593
Оценка реакций
3 091
Возраст
45
Город
Санкт-Петербург
Я клею на акриловый скотч 3М
Обязательно с праймером 3М
Только с краской оторвешь
Клей я забыл, пользую только при подклейке салонных деталей.
Скинул бы сразу номерочки скотча и праймера. Или картинки упаковок хоть.
 

Зубр

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 935
Оценка реакций
8 330
Возраст
47
Город
РБ,г.Минск
клеить с двух сторон
То есть. Если угол двери, то вертикальную и горизонтальную плоскость.
Да много идет , но результат!
IMG_0904.jpeg
IMG_0905.jpeg
 

Вложения

Damon777

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
04.04.2006
Сообщения
652
Оценка реакций
520
Очень многое зависит от самой резинки. Если промазывать и резинку, и кузов, если не стесняться пользоваться капелкой суперклея (лучший помощник реставратора, замечу!) в сложных местах, если пользоваться нормальным клеем, то можно без двустороннего скотча. Хотя скотч этот реально отличный, полностью согласен)
 
  • Спасибо
Реакции: ash-oldgaz

Pika

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
02.03.2012
Сообщения
4 095
Оценка реакций
5 324
Город
ХМАО Югра
Сегодня прокатился до поселка Лыхма, пробег около 200км, все в норме. Перед выездом поправил уровень в поплавковой карбюратора, был завышен. Снимая каждый раз кастрюлю посещают мысли перейти на бумажный фильтр, эти мысли от веса кастрюли, может меньше будет коробить карбюратор?
IMG_0289.jpeg
IMG_0297.jpeg
IMG_0287.jpeg
IMG_0279.jpeg
 

FIDEL

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.05.2013
Сообщения
714
Оценка реакций
843
Возраст
40
Правильно мыслишь товарищ)
 
  • Спасибо
Реакции: Pika

Damon777

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
04.04.2006
Сообщения
652
Оценка реакций
520
Карбюраторы коробит от перетяжки винтов верхней крышки и от отсутствия боковой распорки. К-124 "кривеет" ещё быстрее из-за этих факторов плюс его "чудесной" резиновой прокладки. Стоит собрать всё по-заводскому и не тянуть винты до дури, как крышки начинают оставаться ровными.
 
  • Спасибо
Реакции: gazovod, Pika и СЭМ

Pika

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
02.03.2012
Сообщения
4 095
Оценка реакций
5 324
Город
ХМАО Югра
Ведь кто то подбирал уже бумажный, какой нам в кастрюлю станет?
Смотрел уазовский, диаметры наши, но высокий очень.