Заморские ретроавто, ремонт и многое другое

Зубр

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 895
Возраст
46
Город
РБ,г.Минск
  • Спасибо
Реакции: Михаил Б.

Kovboy

Пользователь
Авторитет
Регистрация
01.08.2005
Сообщения
1 534
Оценка реакций
335
Возраст
48
Город
Москва

Зубр

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 895
Возраст
46
Город
РБ,г.Минск
Столкнулся я с такой проблемой, нужен шланг высокого давления на гидроусилитель с тканевой оплёткой диаметром 8 мм
Подобные это тормозные, но там диаметр маленький
Куплю почти за любые грошы)
Надо метра 2
 

Kovboy

Пользователь
Авторитет
Регистрация
01.08.2005
Сообщения
1 534
Оценка реакций
335
Возраст
48
Город
Москва
Столкнулся я с такой проблемой, нужен шланг высокого давления на гидроусилитель с тканевой оплёткой диаметром 8 мм
Подобные это тормозные, но там диаметр маленький
Куплю почти за любые грошы)
Надо метра 2
У вас есть конторы, которые гидрошланги для спецтехники переобжимают? Что то типа "ремонт рукавов высокого давления". У них должно быть.
 

Старик Макгаккет

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
20.03.2019
Сообщения
1 446
Оценка реакций
2 517
Возраст
44
Город
Санкт-Петербург
Столкнулся я с такой проблемой, нужен шланг высокого давления на гидроусилитель с тканевой оплёткой диаметром 8 мм
Подобные это тормозные, но там диаметр маленький
Куплю почти за любые грошы)
Надо метра 2
8 мм это внутренний диаметр?
 

алекса

Пользователь
Авторитет
Регистрация
04.11.2007
Сообщения
4 615
Оценка реакций
2 800
Возраст
64
Город
Москва
шланг высокого давления на гидроусилитель с тканевой оплёткой диаметром 8 мм
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\


Тут моя тема 10 лет назад.
Зубр, тканевая оплётка, обязательна??
Это для внешнего вида??
Не просто так спрашиваю.
8 мм, для гур, наверное внутренний диаметр??.
если тканевая оплётка обязательно, тогда продумай цвет, и количество и цвет прожилок .
и стукнись в личку .
Учитывай, что РВД ГУР, и РВД, автокондиционера, совершенно разные по составу резины.
Так устраивает??
тканевые провода 011.JPG
тканевые провода 012.JPG
тканевые провода 019.JPG
тканевые провода 026.JPG
тканевые провода 027.JPG
тканевые провода 028.JPG
тканевые провода 029.JPG
тканевые провода 030.JPG
тканевые провода 054.JPG
тканевые провода 055.JPG
тканевые провода 011.JPG
тканевые провода 011.JPG
тканевые провода 011.JPG
тканевые провода 011.JPG
тканевые провода 011.JPG
тканевые провода 012.JPG
тканевые провода 011.JPG
тканевые провода 012.JPG
тканевые провода 019.JPG
тканевые провода 026.JPG
тканевые провода 027.JPG
тканевые провода 028.JPG
тканевые провода 029.JPG
тканевые провода 030.JPG
тканевые провода 054.JPG
тканевые провода 055.JPG
тканевые провода 011.JPG
тканевые провода 012.JPG
тканевые провода 019.JPG
тканевые провода 026.JPG
тканевые провода 027.JPG
тканевые провода 028.JPG
тканевые провода 029.JPG
тканевые провода 030.JPG
тканевые провода 054.JPG
тканевые провода 055.JPG
 
Последнее редактирование:

Зубр

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 895
Возраст
46
Город
РБ,г.Минск
Суть в том, что изгиб большой и ход шланга
Стальная оплётка не выдерживает
Ну и она внутри, не для показухи, а для смысла
В Минске нет таких шлангов
Диаметр внутренний.
 

Зубр

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 895
Возраст
46
Город
РБ,г.Минск

алекса

Пользователь
Авторитет
Регистрация
04.11.2007
Сообщения
4 615
Оценка реакций
2 800
Возраст
64
Город
Москва





Я как раз сейчас довольно плотно изучал эту проблему для своих нужд
У шлангов гур, и всех РВД, есть довольно строгий минимальный радиус изгиба.
Так-же, строго регламентирован, обязательный прямой участок, после обжимной гильзы --это прямой участок высчитывается зависит от диаметра шланга .
Как 2 ближние на твоём фото, точно нельзя.
Тут никакие шланги не будут работать корректно.
Самые гибкие РВД, считаются, тефлоновые в нерж . оплётке, но не знаю их совместимости с жижей ГУР. --Если тефлоновые, см. их характеристики по давлению, они бывают на давление и 80 и 150 и 260.
Я думал, что это, как воздушные на хомутах, но тоже столкнулся с проблемой при установке в ограниченном месте.Оказалось, это целая наука.
У меня пока так, тоже буду переделывать. Чтобы проложить корректно, приходится делать большие петли.
Тебе сложнее,
037.jpg
038.jpg



Подумай об угловых штуцерах, на 90 и 45 градусов. не посередине шланга, а которые боковые
Штуцеры, ещё, можно ОЧЕНЬ НЕМНОГО разжать и поджать изменив угол, допустим с 45 градусов, на 35 градусов .
Не знаю, из какой стали сделаны штуцера, но греть при попытке изгиба штуцера, очень осторожно.
Самый большой выбор РВД, тут. Цены от 300 Российских руб, до 8000.
Очень часто они в ДЮЙМОВОМ исполнении, и получается внутренний диаметр, или, чуть больше, или чуть меньше 8 мм.
Правильней подбирать с штуцером в руках.
Гибкость напрямую зависит от колличества оплёток внутри .
Допустим на давление 300атм, надо, 3 или 4 промежуточных оплётки, а на гур, там до 150,
оплёток 1 или 2 , --не помню.
Повторю, как на твоём фото, так не верно.
По таблице вверху, если у шлангов дюймовый размер, тебе надо подбирать, 5\16, это 7.9мм
Бывают случае, что приходится покупать готовый длинный шланг, с двумя штуцерами с какой либо машины, , отрезать 1 или оба штуцера, и опрессовывать нужные свои.
Родные штуцеры, вполне возможно сохранить, обрезав наискосок гильзу с двух разных сторон.
не повредив кусок фитинга, который под гильзой. В ремонте РВД, это делают ручной ножовкой.
Я для этого купил мини-болгарку.
Можно и Дримелем
--разрезав гильзу, штуцер в тисках, возможно с усилием выдернуть из шланга.
Продумай проложить магистраль, с какой-либо петлёй. Если близко от земли, поставь, какую=либо защиту снизу на это место, как защита картера. чтобы не болтались и не зацепить, за что-либо, при езде.
Крайне желательна оплётка, чтобы не перетерались друг об друга.
Но она увеличивает жёсткость рукава.
защита может быть и как витая растянутая пружина. из 1мм проволоки
она более гибкая в сравнении с пластиковой спиралью.
Но её почти невозможно одеть на готовый РВД.
Только до обжимки штуцеров
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: andreyxx4 и салгир

Kovboy

Пользователь
Авторитет
Регистрация
01.08.2005
Сообщения
1 534
Оценка реакций
335
Возраст
48
Город
Москва
  • Спасибо
Реакции: салгир

салгир

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
01.05.2016
Сообщения
1 084
Оценка реакций
552
Возраст
64
Город
Сибирь

Зубр

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 895
Возраст
46
Город
РБ,г.Минск
Теория это всё круто
А где шланг взять?
Я не делаю кастомный проект, я ремонтирую заводское.
Заказанное из сша где-то хер знает где. Человек хочет ездить



верно или не верно, но это завод
Ещё наверно не верно, что мотор в 350 сил стоит и барабаны сзади
 
  • Спасибо
Реакции: СЭМ

алекса

Пользователь
Авторитет
Регистрация
04.11.2007
Сообщения
4 615
Оценка реакций
2 800
Возраст
64
Город
Москва
Последнее редактирование:

Kovboy

Пользователь
Авторитет
Регистрация
01.08.2005
Сообщения
1 534
Оценка реакций
335
Возраст
48
Город
Москва
Теория это всё круто
А где шланг взять?
Я не делаю кастомный проект, я ремонтирую заводское.
Заказанное из сша где-то хер знает где. Человек хочет ездить

верно или не верно, но это завод
Ещё наверно не верно, что мотор в 350 сил стоит и барабаны сзади
Хмм, я чот думал, что с вЭ8 уже поросенок стоит...
У тебя в чем проблема? Шланги, которые на фотках, кончились? Все сразу?
 

намис

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
03.08.2016
Сообщения
110
Оценка реакций
15
Возраст
69
Город
Баку
Если автор темы не против хочу добавить про РВД, может кому-то пригодится. Есть и резьбовые наконечники, состоят из двух частей. Сперва на шланг наворачивается наружная часть, а затем в шланг вворачивается внутренняя часть. На штуцерах есть места под ключи. Преимущество в том что не нужно обжимное оборудование, можно такие штуцера использовать неоднократно. Сам использовал на работе, 300 бар всё ок. Может я отстал, но мне попадались РВД только с металлической внутренней оплёткой.
 

алекса

Пользователь
Авторитет
Регистрация
04.11.2007
Сообщения
4 615
Оценка реакций
2 800
Возраст
64
Город
Москва
ОФФФФФ
Намис, какого самого малого проходного, встречал такие фитинги, без опрессовки
 

алекса

Пользователь
Авторитет
Регистрация
04.11.2007
Сообщения
4 615
Оценка реакций
2 800
Возраст
64
Город
Москва
С тканевой оплёткой внутри, это от компрессора кондиционера,.
Но не знаю, применимы-ли они для ГУР.