Замена заднего салника

pobedovod

Пользователь
Топикстартер
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 765
Оценка реакций
27 157
Город
Болгария
Цитат:Меня только беспокоит набивка заднего сальника-никогда не делал,но это другая тема.Если кто-н. умеет это делать,напишите в другой теме,пожалуйста!

Чтобы заменить салника надо срезать 2 штук из азбестографитовый шнур -длина 130 мм.Потом надо набивка напресовать в держатели и лишнее срезать,то что выходит ,наравно с равнина блока.Напресовать можно со ступенчатой дорник5-У-27678(диаметры 67 и 68,5),зажимаемой крышкой подшипника.
Если нет дорник,спресовывать можно например с круглое дерево,например держатель молотка,нажимать и переворачивать дерево на набивка.Потом надо поставить улотнителные прокладки(четверки),можно поставить и силикон термоустойчивый и установить крышка подшипника.Вот и все!.
 

Илья

Пользователь
Регистрация
03.05.2006
Сообщения
1 740
Оценка реакций
7
Возраст
45
Город
Киев
Сайт
autorestavration.com
Это Вы про набивку сальников колена?
а как выглядит весь процесс от а до я? двигатель разбирать же надо?
 

ORAS

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
3 242
Оценка реакций
3 230
Город
Москва
В принципе сложного ничего нет. Набивка сальника продается в волговских магазинах. Берется такой шнур, режется пополам. Первая половина ставится на блок. блок должен быть без колена. Зажимается прижимной полушайбой. Ставится колено. После этого ставятся крышки коренных. и на задней - вторая половина шнура. Здесь важнее всего проследить, чтобы волокна шнура не попали в стык блок-крышка коренного. иначе плохо дело. :shock:
Стараться очень обрезать шнур в стыке не надо. так как шнур обомнется и в этом месте будет вытекать масло.
ставить сальник на собранный мотор нет смысла. Все равно придется его выдергивать из машины, снимать маховик и колокол сцепления. А поставить пртжимные полушайбы с хорошим прижимом на таком полусобранном движке не получится. придется сильно подрезать шнур.
 

pobedovod

Пользователь
Топикстартер
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 765
Оценка реакций
27 157
Город
Болгария
Без снятие колен.вала ничего не получится,не будет возможно спресовать набивку в блока.Самое важно в случае набивки спресовать хорошо и равномерно в обоймы блока и крыша подшипника .Если ето не сделано,течь будет однозначно.
 

vottaktak

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.05.2006
Сообщения
1 350
Оценка реакций
261
Возраст
63
Город
СПб.
Кстати, набивку лучше покупать для старых мерседесовских двигателей.
 

Игорь Корнеев

Пользователь
Регистрация
13.09.2007
Сообщения
201
Оценка реакций
2
Город
Москва
vottaktak сказал(а):
Кстати, набивку лучше покупать для старых мерседесовских двигателей.
+1
Кодовое слово в магазине автозапчастей - "немецкая набивка" :lol: Отличная вещь. От отечественной выгодно отличается как внешне, так и по эксплуатационным качествам. Если не ошибаюсь, невредно также перед установкой набивки восстановить маслосгонную канавку на коленвалу. Да, и обрезать торцы набивки заподлицо с блоком точно не стОит - обожмется - потечет. Надо оставлять небольшой допуск.