замена дрыгателя

Егор

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
21.10.2006
Сообщения
263
Оценка реакций
0
Город
М.О. г.Королёв
Добрый вечер.
сколько вижу Побед, и многие из них с двигателем ГАЗ-24, а с двигателем ЗМЗ-402 - почти нет. Подскажите, пожалуйста, чем таким они отличаются, что возникают проблемы при установке ЗМЗ-402?
 

Бутырин Максим

Пользователь
Регистрация
14.08.2006
Сообщения
32
Оценка реакций
0
Город
СПб
Устанавливаются движки одинаково.
Просто 402 ездит на А-92,А-93,АИ-95.
А 24 ездит на 76 бензине......Экономия.
Из 24 можно сделать 402 путем замены головы.
 

Егор

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
21.10.2006
Сообщения
263
Оценка реакций
0
Город
М.О. г.Королёв
Двигателели ГАЗ-24 и ЗМЗ 402 немного разные и головы у них разные, на одноц помпа на голове, а на другой на блоке!!!
 

ДрыхДрыхычЪ

Пользователь
Регистрация
23.04.2006
Сообщения
71
Оценка реакций
0
Город
Липецк
Бутырин Максим сказал(а):
Устанавливаются движки одинаково.
Просто 402 ездит на А-92,А-93,АИ-95.
А 24 ездит на 76 бензине......Экономия.
Из 24 можно сделать 402 путем замены головы.
402-е ездят и на 76-ом бензине, блок имеет маркировку 402.1, у этого движка головка на несколько миллиметров выше.

И из 24-го 402-ой никак не получится, помпа по разному стоит.
 

ДрыхДрыхычЪ

Пользователь
Регистрация
23.04.2006
Сообщения
71
Оценка реакций
0
Город
Липецк
starohod сказал(а):
Рекомендую родной мотор,там только родной звук мотора чего стоит....... :lol:
Родной мотор просто песня, только их уже почти нет, но я за родные "сердца", правда если спасаешь машинку или не щадящая эксплуатация, тогда лучше современный двигатель.
 

Бутырин Максим

Пользователь
Регистрация
14.08.2006
Сообщения
32
Оценка реакций
0
Город
СПб
Я догадываюсь, что здесь не дураки сидят.Но зачем так придираться......
Ясен пень, что не только голова.
Еще и коллектор, если на то пошло.Потому что 151 карбюратор не встанет на место 126.....
 

ДрыхДрыхычЪ

Пользователь
Регистрация
23.04.2006
Сообщения
71
Оценка реакций
0
Город
Липецк
Бутырин Максим сказал(а):
Я догадываюсь, что здесь не дураки сидят.Но зачем так придираться......
Ясен пень, что не только голова.
Еще и коллектор, если на то пошло.Потому что 151 карбюратор не встанет на место 126.....
Прошу прощения, я не придирался, сам не претендую на всезнайство, прость уточнил. :D
 

Егор

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
21.10.2006
Сообщения
263
Оценка реакций
0
Город
М.О. г.Королёв
Народ!!! Мы отошли от темы чуть-чуть. Вопрос идёт не о том, чем отличаются эти движки, а из-за каких отличий 24й ставят на Победы, а 402й нет, ну это точно не из-за коллекторов, головы и уж точно не из-за карбюров!!!
Я знаю, что при установке 402ого движка, нужно резать перегородку между моторным отсеком и салоном, т.к. колокол упирается в неё! При установке 24ого двигателя это нужно делать???
 

Коля

Пользователь
Авторитет
Регистрация
13.07.2005
Сообщения
397
Оценка реакций
32
Город
Ростов-на-Дону
Да, щит моторного отсека надо немного резать. Почитай мой рассказ о переделке здесь: http://www.gaz20.spb.ru/photo3_14.htm Там и фотки есть, в том числе и переделанного щита моторного отсека
 

vottaktak

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.05.2006
Сообщения
1 350
Оценка реакций
261
Возраст
63
Город
СПб.
ДрыхДрыхычЪ сказал(а):
starohod сказал(а):
Рекомендую родной мотор,там только родной звук мотора чего стоит....... :lol:
Родной мотор просто песня, только их уже почти нет, но я за родные "сердца", правда если спасаешь машинку или не щадящая эксплуатация, тогда лучше современный двигатель.
Двигатель от ГАЗ-69 (аналогичный победовскому) найти относительно легко.
 

Дмитрий Ковальчук

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2007
Сообщения
89
Оценка реакций
0
Возраст
45
Город
Котельва, Полтавская обл.
Поставил себе на Победу 402.2 - й + 5-ст коробка, ничего резать, по кузову не пришлось (если не считать прорезание нового окна под ручку переключения передач), радиатор родной оставил - "Победовский", только патрубки перепаять пришлось. Передняя балка 21-й Волги (изначально стояла Победовская, но при покупке машины как доп. з.части был и 21-й передок, поставил - потому как не смог найти новые рычажные аммортизаторы, у старых треснувший корпус). Двигатель макс. пододвинул к перегородке моторного отсека, приваривши новые кронштейны под подушки, карданный вал от 31-й (без промежуточного вала), соответственно пришлось урезать на 83мм. Пришлось сдвигать двигатель назад потому, что иначе, шкив упирался в реактивную тягу, у 402-го он на два ремня. А карбюратор достался самый что нинаесть 151-й. Выпускной коллектор установил 24-й на одну трубу(тот что без штанов). Карбюратор AISIAN (полный индекс не вспомню) - с какойто мазды(впускной коллектор остался от 402-го). Зажигание бесконтактное. В результате расход бензина - держится на уровне 9 -8 л/100 км. После 21-го разница ощутимая.