Хочу Победу: вопросы и сомнения

Roman Savel

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
12.01.2007
Сообщения
3
Оценка реакций
0
Город
Москва
Всем доброго времени суток!
Очень давно мечтаю взять себе Победу или ЗИМ, - очень нравится ретро, и дизайн этих машин радует. Ковыряться с ретро-техникой тоже очень люблю, хотя опыт реставрации есть только применительно к радиоприемникам 30-х - 50-х годов и телевизорам КВН-49 и т.п.
Советовался со многими людьми, занимающимися ремонтом старых авто, и просто с любителями экзотики.
Многие отговаривают заниматься таким любительством по причине того, что, дескать, даже на полностью исправной Победе принцпиально невозможно честным путем пройти техосмотр, - хотя бы по тому, что параметры тормозов совершенно не соответсвуют тем требованиям, которы предъявляет тормозной стенд на инструменталке. Также люди говорили о каком-то проекте закона, согласно которому стоимость автогражданки для ретро-авто (т.е. старше определнного возраста) планируется увеличить в десятки раз, а техосмотр они должны будут проходить дважды в год. Также слышал, что берется приличная мзда при постановке таких древних автомобилей на учет.
Не сочтите меня идиотом, но все же, может ли кто-нибудь из членов Клуба, разбирающийся в соответсвующих законах, дать ответ насколько данные опасения серьезны, или это просто бред не очень понимающих людей. Сам я просто никогда не сталкивался с такими проблемами не сталкивался, так как проходил гостехосмотр только с мотоциклом и батиным отечественным авто семи лет отроду.
Заранее спасибо за помощь, и прошу извинить, если мои вопросы кому-либо покажутся глупыми!
 

Егор

Пользователь
Регистрация
21.10.2006
Сообщения
263
Оценка реакций
0
Город
М.О. г.Королёв
Если уж брать первую машину на восстановление, из твоего списка, то 100% бери Победу! На неё и запчасти дешевле и найти проще.
А по поводу тех. осмотра заморачиваться не надо, т.к. если собираешься ездить каждый день, то в любом случае придётся ставить вакуумник и другие тормоза, на пример от 24й волги, а лучше передние дисковые, а ещё лучше все дисковые :)
По поводу страховки НЕ ЗНАЮ ТОЧНО, но слышал, что она не дорогая, в пределах 5000р.
На учёт ставил лично 1.5 года назад, никакой мзды :)
НО восстановление долгий и дорогостоящий процесс, жрёт не только деньги, но и время, силы и нервы.

УДАЧИ ;)
 

Толик

Пользователь
Регистрация
02.11.2006
Сообщения
314
Оценка реакций
19
Город
Моск.обл.
Делал страховку в декабре на пол-года-1649руб.
Тогда-же ставил и снимал с учёта-ни чего не переплатил.
 

Егор

Пользователь
Регистрация
21.10.2006
Сообщения
263
Оценка реакций
0
Город
М.О. г.Королёв
НАРОД!!!
НИКОГДА не делайте страховку на пол-года!!!
Страховщики не говорят, НО в договоре написано, правда заумными словами и простым людям это не понять!
Страховка есть и ГАИ не придирутся, НО при ДТП по вашей вине, страховая компания НЕ ОПЛАТИТ нанесённый ущерб.

С уважением, Егор.
 

Толик

Пользователь
Регистрация
02.11.2006
Сообщения
314
Оценка реакций
19
Город
Моск.обл.
Да я делал только чтоб поставить на учёт.
 

Илья

Пользователь
Регистрация
03.05.2006
Сообщения
1 740
Оценка реакций
7
Возраст
45
Город
Киев
Сайт
autorestavration.com
да, думаю с зимом навозишься серьезно - бери победу, или М-72, или М-29 кабрио... К победе много запчастей с 21-й подходит и с 24-й... так что сделать реально нао надо будет кучу времени убить на машину, и рассчитывай на то что делать прийдется все своими руками...
 

Roman Savel

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
12.01.2007
Сообщения
3
Оценка реакций
0
Город
Москва
Вопрос ко всем и, в первую очередь, к Егору. А насколько реально приспособить к Победе тормоза от 24-ки? Насколько сложна переделка?
А про автогражданку, мне просто говорили люди, имеющие отношение к автоэкзотике, что собираются именно для авто старше 25 лет задрать ее до еподъемных цифр. Типа, антикваром занимаются богатые, вот пусть и платят. Это же касается и налога с владельцев ТС. Если такое примут, боюсь, простым смертным любителям будет туго.
А вообще, что нужно изменить в Победе, чтоб пройти ТО? Тормоза и поворотники, - понятно. Добавть стеклоомыватель, - тоже ясно. Еще что-то нужно принципиально изменять в конструкции? И насколько такие переделки (считая тормоза от 24-й) нужно согласовывать с заводом и т.п.?
Хех, еще тупой вопрос. Если я в Москве, но даю кому-то из друзей, живущих в Московской или Тверской, Ярославской области, доверенность. Можно ли ТО проходить там? Там уж точно инструменталки нет.
А насчет ездить по Москве, - я этого не фанат. Я люблю по провинции путешествовать, что регулярно делаю с друзьями на двухколесном транспорте :)
Всем спасибо за обсуждение и советы!
 

Илья

Пользователь
Регистрация
03.05.2006
Сообщения
1 740
Оценка реакций
7
Возраст
45
Город
Киев
Сайт
autorestavration.com
ну первый вопрос - ставить на учет что - обязательно по месту жительства??? :shock: вот вам и ответ - где поставишь на учет там и ТО можно проходить..
второй вопрос - а что, обязательно ТО проходить по месту установки машины на учет??? если да - то что, выходит в разных МРЕВ разные правила и требования прохождения ТО??? вот и ответ на тот же вопрос...:shock:
тепрь по тормозам - от 2410 ставят как правило педальный узел с ГТЦ и усилителем.. редко когда меняют барабаны ... ну и в общемто если машина будет сделана аутентично техпаспорту, как выпустил завод - что мешает пройти ТО - есть закон запрещающий ездить на автотраспорте выпущеном до какого то года N ???? я такого закона не знаю.. :? так что в таком случае чего у машины поворотники белые и стопы с поворотниками именно такие - спрашивайте у завода - изготовителя, чегоон такими их сделал тогда...
ну а по поводу дорожных сборов и т.д. - да, хотят чет такое сделать и на Украине, но тогда пусть аргументируют закон свой.... да и даже если приймут его то что? они ток смогут сослаться на неэкономичность и вредность старых двигателей .. вот и все... Цена антиквариата ведь весьма относительна.... по нынешним законам нигде не сказано что автотранспорт от года N представляет культурную ценность и тем самым для него цена повышается как на произведения искувства ... так что если оценивать такую машину у эксперта она копейки стоить будет, а вот на аукционе или черном рынке - гораздо дороже... В общем победа это не та машина которая считалась бы роскошью для богатых... Да, это класс Юниор ... ну и что?
другое дело если машина будет сильно переделана - тогда понадобятся связи в ГАИ для прохождения ТО и наведения порядка с документами... но мне кажется все это решается....
в общем что по мне зря Вы переживаете... В крайнем случае если не по корману будет - продадите.....
 

Егор

Пользователь
Регистрация
21.10.2006
Сообщения
263
Оценка реакций
0
Город
М.О. г.Королёв
Рома, да не волнуйся ты по поводу тормозов!!! Илья меня опередил :) и уже всё рассказал про установку. Повторюсь, ставишь педальный узел от волги (болтами прикручиваешь к стенке...), потом усиливаешь стенку (навариваешь металлическую пластину) и ставишь вакуумник с главным тормозным от волги 2410... короче, пару дней в гараже (без опыта) и всё будет.
Машина ставится на учёт по месту прописки и там же делается ТО!!!
Про автогражданку я слышу первый раз и моё мнение это полный БРЕД, хотя кто их знает...

Для прохождения ТО, как уже сказал Илья, можно оставить всё как было с завода. У Победы даже ремней нет, ну и что,
"НЕ ПРЕДУСМОТРЕННО КОНСТРУКЦИЕЙ" и всё, это никого не волнует и не бойся сказать эту фразу!!!

Так что, если есть финансы и гараж (желательно), то я бы на твоём месте и не задумывался, конечно если есть желание.
Удачи тебе!!! ;)

P.S. Есть вопросы??? ЗАДАВАЙ, мы всегда подскажем, не я, так другие!!! :)
 

Roman Savel

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
12.01.2007
Сообщения
3
Оценка реакций
0
Город
Москва
Всем здравствуйте :)
Насчет тормозов, все-же советуют ставить барабаны от 21 или 24. Иначе при интсрументалке тормозной стенд не пройти. Кстати, вопрос, балка передняя от 21 на Победу насколько легко ставится?
 

Егор

Пользователь
Регистрация
21.10.2006
Сообщения
263
Оценка реакций
0
Город
М.О. г.Королёв
Кака я понимаю, ставится балка без особых проблем, т.к. на первых 21х шли победовские движки с победовскими балками, а следовательно балка вставать должна легко, хотя...
 

алексей спб

Пользователь
Регистрация
13.11.2006
Сообщения
117
Оценка реакций
0
Город
спб
21-я балка устанавливается точно также как и 20-я.Требуются переделки на самой балке: 1-е врезать крепление маятника и 2-е переделать опоры под двигатель если он М-20, Если дв. 21 ,то второй пункт лишний.
 

Егор

Пользователь
Регистрация
21.10.2006
Сообщения
263
Оценка реакций
0
Город
М.О. г.Королёв
алексей спб, а каким образом переделывают опоры двигателя??? Просто срезают, а потом приваривают в нужное место???
 

Goth

Пользователь
Регистрация
22.08.2007
Сообщения
218
Оценка реакций
5
Город
Москва
Тормозной стенд - что он из себя представляет?