Внесение изменений по пунктам:
1) В техотдел ГАИ несешь "Заявление на внесение изменений в конструкцию транспортного средства" УСТАНОВЛЕННОЙ формы. Они на нем ставят визу, печать и пишут - направить на экспертизу в НАМИ
2) С этой заявой идешь в НАМИ (или иные аналогичные сертифицированные конторы), получаешь у них "Заключение о возможности внесения изменений в конструкцию"
3) Типа тока после получения такого заключения вносишь изменения,сам или на сертифицированном сервисе (двигатель,например, имеешь право менять сам, а тормоза - только на сервисе)
4) Заполняешь "Заявление декларацию об объеме и качестве работы по внесению изменений в конструкцию транспортного средства" УСТАНОВЛЕННОЙ формы. Если все делал сам - то сам, если делал в сервисе - то за подписью и печатью сервиса + копии их сертификатов.
5) Со всем этим приезжаешь на ПИК, проходишь процедуру техосмотра уже измененного ТС, после чего тебе дают Диагностическую Карту.
6) Всю эту хню+ 50 ры госпошлины несешь в техотдел ГАИ. На основании этих бумаг они дают (или не дают) свое заключение - разрешить или не разрешить твои изменения.Если все в порядке - окончательно регистрируешь изменения в конструкции.
На практике - обращаться лучше (и просить, чтобы направили на экспертизу) не в НАМИ, а в НАМИ-ПТИА-ФОНД - гораздо более гибкие и адекватные люди. Сайт
www.ptiafond.org.ru
Вся процедура внесения изменений в конструкцию регламентриуется гаишным приказом 12-40. Приказ,заявление и заявление-декларация есть на сайте ПТИА тут:
http://www.ptiafond.org.ru/index.php?op ... &Itemid=27
Делать можешь сам все, что угодно, но заявление-декларацию лучше написать от имени какого-нить дружественного сервиса, СЕРТИФИЦИРОВАННОГО на соответствующие работы (т.е. если усиливаешь тормоза - в сертификате у них должно быть прописано про ремонт тромозных систем). Уф, вроде навскидку все.