Вопрос по электрике. Стартер.

Chebarkul

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
12.02.2019
Сообщения
13
Оценка реакций
2
Возраст
36
Город
Московская область
Всём привет. Продублирую и тут. Изначально написал на драйве.
Запустил мотор, он поработал. Заглушил, запустил — всё ок, всё как всегда. Ушёл, вернулся часа через 3-4, с машиной не делал ничего, попытался запустить снова — вяло щёлкает, не крутит. Ок, думаю, АКБ не отключил, сел, наверное. Ставлю другой АКБ-то же самое. Снял стартер, положил на верстак, подцепил крокодилы и + на втягивающее. Стартер работает, без проблем.
Вытащил косичку, которая в проводке машины идёт на стартер, прикрутил + от косы машины, минус крокодилом на шпильку стартера, провод штатный на втягивающее. Поворот замка — очень вяло крутит. Оставил так же, только на втягивающее крокодильчиком подал плюс от плюса машины — крутит бодро. Думаю, массу можно исключить.
Далее подключил к втягивающему проводок штатный обратно, не поворачивая ключ соединил центральный и ст контакты замка — снова крутит вяло. Думаю, замок можно исключить.
Далее стемнело и похолодало. Бессонная ночь и разглядывание схем обеспечены.

Небольшое уточнение, да, оно именно здесь, чтобы подумать снова)
Между замком и втягивающим — реле стартера нет.
Мотор 451, стартер штатный, старый, большой.
Проводка — кастом — что-то 24-469, победовского только приборы.
До поломки никуда не лез, ничего не разбирал, всё было хорошо.

Мои мысли такие:
-подушатал стартер когда выкатывал и закатывал и теперь он работает от чистого тока АКБ, а сопротивление провода, замка, чего-то ещё, понижают ток и стартеру его не хватает. Не знаю, вроде логично.
— исключать следующие части — кинуть + на втягивающее с центрального контакта замка зажигания, потом с амперметра (вроде он до замка подключён.
— что-то, где-то перетерлось, отвалилось и найдётся только при полном потрошении проводки
-поставить реле стартера (всё равно буду ставить), но ведь до этого всё работало
-поставить редукторный стартер, ему нужно меньше тока (всё равно планировал менять).

Рад буду свежим мыслям. Пишите)
 

Chebarkul

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
12.02.2019
Сообщения
13
Оценка реакций
2
Возраст
36
Город
Московская область
Стартер когда вяло крутит - он в этот момент бы снят с двигателя?
Стартер подключён от машины, но снят с колокола, вяло крутит при подключении втягивающего от штатного проводка, если этот проводок отцепить и запитать (замкнуть, соединить) втягивающее от толстого плюсового провода, то крутит бодро.
 

Chebarkul

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
12.02.2019
Сообщения
13
Оценка реакций
2
Возраст
36
Город
Московская область

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
9 067
Оценка реакций
29 117
Город
Болгария
Но, когда замыкаю от плюса на втягивающее напрямую, крутит бодро.

Закон Ома еще никто не отменял. У более толстого проводника сопротивление меньше, потому что при увеличении сечения снижается плотность потока электронов. В более просторных условиях электронам легче двигаться, образуя ток, ведь они реже сталкиваются с узлами кристаллической решетки.
 
  • Спасибо
Реакции: СЭМ

Chebarkul

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
12.02.2019
Сообщения
13
Оценка реакций
2
Возраст
36
Город
Московская область
Закон Ома еще никто не отменял. У более толстого проводника сопротивление меньше, потому что при увеличении сечения снижается плотность потока электронов. В более просторных условиях электронам легче двигаться, образуя ток, ведь они реже сталкиваются с узлами кристаллической решетки.
Спасибо. Как приедет стартер (заказал редукторный) проверю этот вариант)
 

Saphyrus

Пользователь
Регистрация
16.08.2024
Сообщения
50
Оценка реакций
24
Возраст
30
Город
Ашя
Здравствуйте. Проверьте счетки, может ампер много жрать изза этого, или проверьте провода идущие также к реле стартера, нет ли оголенностей или ослаблений или окислов в контактах реле, они тоже могут лишний ампер съесть.
 

oldbmw

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2010
Сообщения
1 431
Оценка реакций
189
Город
Екатеринбург
На втягивающем внутри контакты. Их тоже надо проверить. Стартер вне машины работает без нагрузки.
 
  • Спасибо
Реакции: ash-oldgaz

Chebarkul

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
12.02.2019
Сообщения
13
Оценка реакций
2
Возраст
36
Город
Московская область

Midved

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
26.08.2018
Сообщения
27
Оценка реакций
37
Возраст
44
Город
Королев
А что тут неясного, если реле на стартер нет , то подгорели контакты замка зажигания.
Заменить замок и вся недолга, но лучше все же через реле сделать.
 

Chebarkul

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
12.02.2019
Сообщения
13
Оценка реакций
2
Возраст
36
Город
Московская область
Спасибо. Сделаю в комплексе-замок, реле, редукторный стартер.
 

Chebarkul

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
12.02.2019
Сообщения
13
Оценка реакций
2
Возраст
36
Город
Московская область
Заменил стартер. Проблема не ушла
Заменил замок зажигания. Проблема не ушла.
 

Pika

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
02.03.2012
Сообщения
4 056
Оценка реакций
5 205
Город
ХМАО Югра
Втягивающее то же осталось?
По вашим рассказам, при ключе на старт - вяло крутит (прямая подача без РС), говорит о том, что тарелка не перемыкает клемы и с акб ток не помогает крутить.
Вся суть пуска стартера это подать на прямую питание с акб на обмотки.
Как вариант глюка контактной группы втягивающего - проворот клемы при затяжке. Клемы в контактной группе имеют выработку, износ полумесяцем. Если провернулась, то вероятно, что тарелка не может прижатся к второй клеме.
 

Вложения

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
9 067
Оценка реакций
29 117
Город
Болгария
Заменил стартер. Проблема не ушла
Заменил замок зажигания. Проблема не ушла.


Видимо, есть проблема на одном из проводов, плохое соединение или частично перегоревший провод.
 
  • Спасибо
Реакции: СЭМ