Всём привет. Продублирую и тут. Изначально написал на драйве.
Запустил мотор, он поработал. Заглушил, запустил — всё ок, всё как всегда. Ушёл, вернулся часа через 3-4, с машиной не делал ничего, попытался запустить снова — вяло щёлкает, не крутит. Ок, думаю, АКБ не отключил, сел, наверное. Ставлю другой АКБ-то же самое. Снял стартер, положил на верстак, подцепил крокодилы и + на втягивающее. Стартер работает, без проблем.
Вытащил косичку, которая в проводке машины идёт на стартер, прикрутил + от косы машины, минус крокодилом на шпильку стартера, провод штатный на втягивающее. Поворот замка — очень вяло крутит. Оставил так же, только на втягивающее крокодильчиком подал плюс от плюса машины — крутит бодро. Думаю, массу можно исключить.
Далее подключил к втягивающему проводок штатный обратно, не поворачивая ключ соединил центральный и ст контакты замка — снова крутит вяло. Думаю, замок можно исключить.
Далее стемнело и похолодало. Бессонная ночь и разглядывание схем обеспечены.
Небольшое уточнение, да, оно именно здесь, чтобы подумать снова)
Между замком и втягивающим — реле стартера нет.
Мотор 451, стартер штатный, старый, большой.
Проводка — кастом — что-то 24-469, победовского только приборы.
До поломки никуда не лез, ничего не разбирал, всё было хорошо.
Мои мысли такие:
-подушатал стартер когда выкатывал и закатывал и теперь он работает от чистого тока АКБ, а сопротивление провода, замка, чего-то ещё, понижают ток и стартеру его не хватает. Не знаю, вроде логично.
— исключать следующие части — кинуть + на втягивающее с центрального контакта замка зажигания, потом с амперметра (вроде он до замка подключён.
— что-то, где-то перетерлось, отвалилось и найдётся только при полном потрошении проводки
-поставить реле стартера (всё равно буду ставить), но ведь до этого всё работало
-поставить редукторный стартер, ему нужно меньше тока (всё равно планировал менять).
Рад буду свежим мыслям. Пишите)
Запустил мотор, он поработал. Заглушил, запустил — всё ок, всё как всегда. Ушёл, вернулся часа через 3-4, с машиной не делал ничего, попытался запустить снова — вяло щёлкает, не крутит. Ок, думаю, АКБ не отключил, сел, наверное. Ставлю другой АКБ-то же самое. Снял стартер, положил на верстак, подцепил крокодилы и + на втягивающее. Стартер работает, без проблем.
Вытащил косичку, которая в проводке машины идёт на стартер, прикрутил + от косы машины, минус крокодилом на шпильку стартера, провод штатный на втягивающее. Поворот замка — очень вяло крутит. Оставил так же, только на втягивающее крокодильчиком подал плюс от плюса машины — крутит бодро. Думаю, массу можно исключить.
Далее подключил к втягивающему проводок штатный обратно, не поворачивая ключ соединил центральный и ст контакты замка — снова крутит вяло. Думаю, замок можно исключить.
Далее стемнело и похолодало. Бессонная ночь и разглядывание схем обеспечены.
Небольшое уточнение, да, оно именно здесь, чтобы подумать снова)
Между замком и втягивающим — реле стартера нет.
Мотор 451, стартер штатный, старый, большой.
Проводка — кастом — что-то 24-469, победовского только приборы.
До поломки никуда не лез, ничего не разбирал, всё было хорошо.
Мои мысли такие:
-подушатал стартер когда выкатывал и закатывал и теперь он работает от чистого тока АКБ, а сопротивление провода, замка, чего-то ещё, понижают ток и стартеру его не хватает. Не знаю, вроде логично.
— исключать следующие части — кинуть + на втягивающее с центрального контакта замка зажигания, потом с амперметра (вроде он до замка подключён.
— что-то, где-то перетерлось, отвалилось и найдётся только при полном потрошении проводки
-поставить реле стартера (всё равно буду ставить), но ведь до этого всё работало
-поставить редукторный стартер, ему нужно меньше тока (всё равно планировал менять).
Рад буду свежим мыслям. Пишите)