вопрос по двигателю

grigoriev

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
28.02.2009
Сообщения
27
Оценка реакций
0
Город
да ге мы только не сидели
Есть в наличии двигатель без головки без доков но двигун безномерной можно ли его легализовать ?В наше голодное время разкидоваться запчастями грех. :lol:
 

vovan

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
07.04.2007
Сообщения
1 862
Оценка реакций
804
Город
Санкт-Петербург
У меня блок с консервации буду бить номер
 

grigoriev

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
28.02.2009
Сообщения
27
Оценка реакций
0
Город
да ге мы только не сидели
У кого брал мотор человек предупредил,что есть изготовленные цифры и звёздачка чтобы набить номер на двигун но технология набивки не известна можно вляпаться в криминал там не всё так просто :wink:
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 029
Оценка реакций
4 797
Город
москва
площадка была отфрезерована на заводе под номер, а б/н шли с литьем. Так в ГАИ дошлые инспекторы определяют был ли перебит номер блока
 

SMV

Пользователь
Ветеран форума
Регистрация
05.07.2005
Сообщения
4 726
Оценка реакций
1 404
Возраст
38
Город
Россия, Воронеж
Фрезернуть под номер обязательно нужно. Экспертиза не покажет что номер был перебит, т.к. нечего перебивать, номера-то не было. А если грамотно набить то нет оснований на отказ в каких либо регистрационных действиях. В крайнем случае, если возникнут подозрения на кустарщину, могут сделать Особую отметку : "Ном.дв.набит кустарно". У меня в ПТС на WV такую отметку поставили, что бы больше нигде не возникало сомнений.

Вот у меня на кузове, под капотом набит родной номер, набит на заводе. Но так его плохо видно, что я иногда сам могу усомниться в его оригинальности :) А еще и в ГАИ надо доказать что это с завода так плохо били.
 

andrey_685

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
11.09.2008
Сообщения
236
Оценка реакций
0
Город
Тюмень
ребята может ктонибудь замерить шатун и компрессионую высоту поршня

шатун.jpg


402.jpeg