ВНИМАНИЕ, МОШЕННИКИ!

Михель

Пользователь
Регистрация
03.10.2020
Сообщения
293
Оценка реакций
510
Город
Москва
Да, моторист из четырехтактного сделал двухтактный)

Замки в линию самая безобидная гипотеза из всех. Там может и зазор в замке быть больше чем надо, и кольца можно одеть "наоборот", может зазор между канавкой и кольцом большой и кольцо, болтаясь, будет "перекачивать" масло в камеру сгорания. Если цилиндры не обрабатывались, там вообще может быть все, что угодно. Про замки не в линию, кстати, знают даже последние рукожопы лица с тазо-плечевой анатомией, пардоньте.

Иногда чисто по-человечески хочется подобным мастерам органолептическим методом объяснить, что так делать нехорошо. Но, увы, это идет в разрез с уголовным кодексом.

Топик стартеру-поищите на 69 форуме, там бывает проскакивают машины-доноры в распил с запускающимися и работающими моторами, которые можно послушать\понюхать в работе за нормальные деньги. Капиталить этот мотор второй раз я бы не стал.
перспективы вы мне конечно , малоприятные обрисовали ...но надо же ,все же разобраться....хочу вскрыть мотор и посмотреть ... так прям сразу выкинуть и другой.....легко и просто ...к тому же- сам мотор на защелках...пять минут снять и новый поставить ... это из эмоций .... а по делу была еще такая ситуация --- когда я проехал 500 км.--- лопнул ремень генератора и вполне возможно, что я ее перегрел---весь вопрос, сколько я ехал не глядя -на температуру--но не больше 10 минут и не помню-стрелка температуры ушла вправо или нет .... до 1000 км -ездил не выше 60 км.ч..... еще он говорил что мыл и полировал колено.......краска и покраска движка...
 
Последнее редактирование:

Новотны

Координатор клуба
Регистрация
22.10.2009
Сообщения
1 510
Оценка реакций
1 986
Город
Мск
перспективы вы мне конечно , малоприятные обрисовали ...но надо же ,все же разобраться....хочу вскрыть мотор и посмотреть ... так прям сразу выкинуть и другой.....легко и просто ...к тому же- сам мотор на защелках...пять минут снять и новый поставить ... это из эмоций .... а по делу была еще такая ситуация --- когда я проехал 500 км.--- лопнул ремень генератора и вполне возможно, что я ее перегрел---весь вопрос, сколько я ехал не глядя -на температуру--но не больше 10 минут и не помню-стрелка температуры ушла вправо или нет .... до 1000 км -ездил не выше 60 км.ч..... еще он говорил что мыл и полировал колено.......краска и покраска движка...
За 10 минут без циркуляции ОЖ прогретый двигатель скорее всего закипит. Вариант осыпавшихся колец и задиров на гильзах в этом случае вполне возможен. Вскрытие покажет. С таким расходом масла ездить всё равно нельзя.
Кстати, а что с компрессией сейчас?
 
  • Спасибо
Реакции: Михель

алекса

Пользователь
Авторитет
Регистрация
04.11.2007
Сообщения
4 558
Оценка реакций
2 770
Возраст
64
Город
Москва
Может и блок не промыли как следует (если его мыть как надо два дня точно уйдет, проверено лично и неоднократно)
Разьве можно надеятся что ЛЮБОЙ моторист, в ЛЮБОМ сервисе будет так делать??
 
  • Спасибо
Реакции: Михель

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 748
Оценка реакций
2 132
Возраст
31
Город
Москва
Разьве можно надеятся что ЛЮБОЙ моторист, в ЛЮБОМ сервисе будет так делать??
От человека зависит. Если не наплевать на результат своего труда, то будет. Без мойки каналов блока и колена капиталка вообще бессмысленна.
 

Михель

Пользователь
Регистрация
03.10.2020
Сообщения
293
Оценка реакций
510
Город
Москва
За 10 минут без циркуляции ОЖ прогретый двигатель скорее всего закипит. Вариант осыпавшихся колец и задиров на гильзах в этом случае вполне возможен. Вскрытие покажет. С таким расходом масла ездить всё равно нельзя.
Кстати, а что с компрессией сейчас?
Компрессия 7,6,5,8 если от переднего края капота считать
 

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 748
Оценка реакций
2 132
Возраст
31
Город
Москва
В третий (да и во второй то же) горшок залить шприц моторного масла, кубиков 15, и повторить процедуру. Если не выросло-клапаны, если выросло-кольца.
 

JW4

Пользователь
Регистрация
05.08.2018
Сообщения
709
Оценка реакций
572
Возраст
37
Город
Москва
Сочувствую. Я несколько лет назад аналогично попал на "мастера" гаражного с мотоциклом М-61. Если почитать в интернете, таких историй на ретро-авто-мото- форумах уймы. И все как одна похожи. Безнаказанное бракоделие и беспредел. В моём случае, сдал на "реставрацию", делал 3(!) года, при этом постепенно ушло 200 т.р... Делал мастер не спеша, ну, думаю хоть качественно будет. В итоге, когда у меня уже лопнуло терпение, мотоцикл забрал. Он к этому времени до сих пор не передвигался самостоятельно, покрылся миллиметровым слоем пыли, были утеряны некоторые оригинальные детали, и поцарапано новое лакокрасочное покрытие :mad:
Потом сдал в официальную мастерскую, в Марьиной роще. Думал, тут не гараж а, вроде, приличная контора с накладными, чеками, юр. лицом, и т.п. Ну да, ну да... Изначально не хотели брать переделывать за другими. Мне их ещё за деньги приходилось уговаривать... Там тоже год мусолили, переделали после первого умельца абсолютно всё кроме покраски (которую он, к слову, делал не сам). При чём, попутно мне показывали что там прежний умелец понаделал, в моторе и кпп - это что-то с чем-то. В итоге, сдали мне недоделку, с объяснением "они от него устали". Принимаю мотоцикл, переднее колесо не крутится свободно вообще (колодки держат, т.к. они тормоз специально затянули от души чтобы "тормозил лучше"). Я их спрашиваю - "как же так"? А они мне - "колодки притрутся..." Ага, если раньше от перегрева не заклинит на ходу :oops: Плюнул, забрал. Ушло порядка еще 150 т.р.
Сдал третьему мастеру, снова в гараж, но на этот раз по рекомендации. В общем, доделал основные недоделки, перебрал ещё раз ходовую т.к. после Марьиной рощи были люфты опасные для жизни, поправил колёса, настроил нормально барабанные тормоза и прочие мелочи. Не могу сказать что без халтуры, но, в общей сложности, на мотоцикле теперь хотя бы можно передвигаться. Остальное доделаю уже сам. Тут пришлось ещё 50 т.р. заплатить.
В итоге - мотоцикл получился "золотой" просто. Купил в 2016 году, сейчас 2022, и только в конце месяца планирую его доделать и начать ездить. Знал бы во что это выльется, никогда бы не начинал. Проще было купить хороший ходовой вариант, ну или уже после реставрации, там хоть можно сразу оценить качество работы и просто отказаться. После этого случая, дал себе обещание "проекты" больше не покупать.
 
Последнее редактирование:

Новотны

Координатор клуба
Регистрация
22.10.2009
Сообщения
1 510
Оценка реакций
1 986
Город
Мск
Всегда проще купить нормальный готовый ходовой аппарат:) Но это же не так интересно;)
 
  • Спасибо
Реакции: СЭМ и Михель

алекса

Пользователь
Авторитет
Регистрация
04.11.2007
Сообщения
4 558
Оценка реакций
2 770
Возраст
64
Город
Москва

Новотны

Координатор клуба
Регистрация
22.10.2009
Сообщения
1 510
Оценка реакций
1 986
Город
Мск
  • Спасибо
Реакции: Холоднов