Велосипед Салют-С или назад в детство

Алекс

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
28.02.2008
Сообщения
498
Оценка реакций
401
Возраст
50
Город
Калуга
Был у меня в детстве велик Салют-С, цена по тем временам целых 100 рублей, и был я им очень доволен. Потом в старших классах батя купил мотоцикл Минск, я получил права и велик оказался заброшен и постепенно утрачен, только колёса остались. Потом появились машины и про велосипед я совсем забыл. Видимо к 50 годам желание покататься на велосипеде проснулось заново) был куплен на авито новый велосипед, произведённый ещё в СССР, который стоял в упаковке у какой-то бабушки. Отдал его на ТО сыну друга, вот можно забирать, правда сезон заканчивается, но скоро новый)
 
Последнее редактирование:

Алекс

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
28.02.2008
Сообщения
498
Оценка реакций
401
Возраст
50
Город
Калуга
Вот фото после сборки, шины и камеры китайские
 

Вложения

Nickolay

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
21.03.2012
Сообщения
2 104
Оценка реакций
3 902
Возраст
74
Где-то в середине 90-х было и у меня подобное чудо Пермского велозавода. Отличался крайне тяжелым ходом и кривой рамой, причем кривыми были все экземпляры. Видимо такой кондуктор был на заводе. Из-за этой кривизны проехать "без рук" было невозможно
 

Алекс

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
28.02.2008
Сообщения
498
Оценка реакций
401
Возраст
50
Город
Калуга
Этот Салют-С произведен в Йошкар-Оле
 

Граков Андрей

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
31.05.2018
Сообщения
520
Оценка реакций
165
Возраст
40
Город
санкт петербург улицатурку дом 11корпус 1 кв 517
Этот Салют-С произведен в Йошкар-Оле
Я тоже любитель велосипедов,особенно складных,так как беру их в бу состоянии приходится менять шины и камеры,и вот проблема:
Старые уже негде не купить с запасов,нашего производства,как камеры так и шины....а новые покупать это просто беда .
Правда вот что не могу понять,почему на них сейчас покрышки делают из какого то дерьма,которые крошатся и стираются за месяц,да и камеры раньше выпускали с металлическим соском ниппеля который прикручивался к ободу колеса а не прокручивался наискось как современные при смещении камеры....чем мешает такие нипели выпускать поныне?да и сами камеры несмотря на то что новые спускают постоянно.
Где отк,где ГОСТы,это позор продавать такое,да и еще хорошие деньги просят за такую резину и камеры!!
 
  • Спасибо
Реакции: Холоднов и mickas

eugenese

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
14.01.2014
Сообщения
74
Оценка реакций
32
у меня был простой Салют за 38 рублей....
 

алекса

Пользователь
Авторитет
Регистрация
04.11.2007
Сообщения
4 558
Оценка реакций
2 770
Возраст
64
Город
Москва
..........приходится менять шины и камеры и вот проблема:
Старые уже негде не купить с запасов,нашего производства,как камеры так и шины....а новые покупать это просто беда .
Правда вот что не могу понять,почему на них сейчас покрышки делают из какого то дерьма,которые крошатся и стираются за месяц,............... хорошие деньги просят за такую резину и камеры!!
очень я далёк от велосипедов.
Но при реставрации инвалидной велоколяски, плотно изучил тему резины.
В продаже есть ВСЁ.
И дещёвые, низкокачественные,
и дорогие, отличного качества.
Если не заморачиваться с надписями на резине, и с рисунком протектора, .
Если просто ездить, то выбор огромен.
 

Алекс

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
28.02.2008
Сообщения
498
Оценка реакций
401
Возраст
50
Город
Калуга
Кстати тут резина одинаковая с инвалидной велоколяской,от современных колес 24 дюйма не подходит. (На старой советской велорезине маркировка была в миллиметрах вида 533х37. Т.е. сначала внутренний диаметр покрышки (посадочный размер обода) — 533 мм, а затем ее ширина – 37 мм. (инструкция на советские велосипеды: «СПОРТ», «Салют» )
 
  • Спасибо
Реакции: алекса