- Регистрация
- 03.05.2006
- Сообщения
- 1 740
- Оценка реакций
- 8
- Возраст
- 46
- Город
- Киев
- Сайт
- autorestavration.com
вопрос механикам:
если передняя балка была снята с ходовой машины 7-12 лет назад, и так пролежала без движения, как лучше поступить?
- поставить это все на машину, прошприцевать втулки, кулаки и пальци, смазать ступицу... а там посмотреть..
-или всетаки перебрать и ступици и рулевое и рычаги а потом ставить?
уточняю ситуевину:
старая балка сгнила, в связи с чем было решено ее заменить. В связи с тем что щас меняю ланжироны, снял старую балку (она была от польского микроавтобуса "Жук"), снял с нее подвеску и рулевые тяги. Вместе с тем мне "подарили" балку от газ-21 в сборе с подвеской и рулевыми.
естественно я ее обработаю, но не снимая рычагов и рулевых тяг. балка эта вся, была с нята с рабочей машины, кузов той машины пошел в утиль, а балку - хозяин оставил.
учитывая что щас весь передок разобран до 0-ля, может имеет смысл обработаную балку поставить на место, а всеостальные работы по профилактике шарнирных узлов рычагов, ступици проводить непосредственно когда балка будет стоять на кузове?
- аммвртизаторы то заменить- 5 минут, пружины менять я так понял тоже - легче когда на машине все стоит, а вот стоит ли просто так лезть в шкворни и резьбовые пальци , ступици? может лучше этим затяться когда уже двигатель соберется с КПП и тормозами..., тоесть когда уже машине действительно реально надо будет скоро ездить?
- а щас пока все смазать и проверить контрольные растояния и зазоры подвески?
если передняя балка была снята с ходовой машины 7-12 лет назад, и так пролежала без движения, как лучше поступить?
- поставить это все на машину, прошприцевать втулки, кулаки и пальци, смазать ступицу... а там посмотреть..
-или всетаки перебрать и ступици и рулевое и рычаги а потом ставить?
уточняю ситуевину:
старая балка сгнила, в связи с чем было решено ее заменить. В связи с тем что щас меняю ланжироны, снял старую балку (она была от польского микроавтобуса "Жук"), снял с нее подвеску и рулевые тяги. Вместе с тем мне "подарили" балку от газ-21 в сборе с подвеской и рулевыми.
естественно я ее обработаю, но не снимая рычагов и рулевых тяг. балка эта вся, была с нята с рабочей машины, кузов той машины пошел в утиль, а балку - хозяин оставил.
учитывая что щас весь передок разобран до 0-ля, может имеет смысл обработаную балку поставить на место, а всеостальные работы по профилактике шарнирных узлов рычагов, ступици проводить непосредственно когда балка будет стоять на кузове?
- аммвртизаторы то заменить- 5 минут, пружины менять я так понял тоже - легче когда на машине все стоит, а вот стоит ли просто так лезть в шкворни и резьбовые пальци , ступици? может лучше этим затяться когда уже двигатель соберется с КПП и тормозами..., тоесть когда уже машине действительно реально надо будет скоро ездить?
- а щас пока все смазать и проверить контрольные растояния и зазоры подвески?