Снятие распредвала и передней опоры КВ

Tenno

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
05.10.2007
Сообщения
318
Оценка реакций
0
Город
Москва
Сайт
www.taikiken-school.narod.ru
При разборке двигателя возникли некие трудности со снятием вышеуказанных деталей.
По всем мануалам чтобы снять переднюю опору КВ нужно вытащить некий штифт. Не могу его обнаружит ь. Или может после снятия пластины крышки распределительных шестерён(20-1002045) он обнаружится. В свою очередь , чтобы снять эту пластину нужно снимать РВ(или нет?).Так вот, как лучше снять эту самую пластину- только сдернуть шестерню с РВ или уж открутив его (РВ) фланец, целиком его вытащить?
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 752
Оценка реакций
27 096
Город
Болгария
Да нет,есть два штифта передней шайбы упорного подшипника коленчатого вала,но вытащить ненужно.
Чтобы снять пластину лучше сдернуть шестерню с вала,потому что если разпред.вал целиком ,нужен демонтаж клапанов.