Ruststop аналоги и импортозамещение.

Andrey1992

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 773
Оценка реакций
2 184
Возраст
31
Город
Москва
Собственно все наверное в курсе что есть такой замечательный антикор родом из Канады. Как для скрытых полостей, так и для днища. Мне он тоже нравился, ежегодно заправлял им свою Волгу в пороги и в другие незаметно гниющие места. Так же мазал им свой токарный станок во время длительного хранения.
Всем он был хорош, кроме цены и если до известных событий она была еще туда-сюда, то теперь за литрушку просят больше 2000 рублей.
Собственно вопрос-есть ли что-нибудь схожее из отечественных аналогов?
На ум приходит только АКОР-1, добавляемая в обычные масла, но в розницу ее не купить, а цена бочки получается не слишком гуманная.
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 022
Оценка реакций
4 784
Город
москва
Я и до этого аналогов не нашел, поэтому плотно подсел на Расстоп. Еще в 1999 году обработал с новья голый новый кузов 2104 ( собирал себе из запчастей) и три года катался, ни одного рыжика. Вообще. Потом купил уже в автосалоне новую четверку, она вкусно пахла мовилем, или тектилом,не помню , ну и сдуру не собрался ее заантикорить. Через три года в минусе пороги, рамка лобового, крылья и пр.....
 

Andrey1992

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 773
Оценка реакций
2 184
Возраст
31
Город
Москва
Я и до этого аналогов не нашел, поэтому плотно подсел на Расстоп.
Я тоже. Классная же штука. Намазал все и не ржавеет.
На Волге есть места, которые нужно уже по-хорошему варить. Поскольку слово "кузовной ремонт" вызывает у меня паническую атаку, Растстоп помогал максимально отсрочить это неприятное мероприятие, а вот теперь... я вынужден бороться еще и жабой.
Ну почему вся жизнь последнее время сводится к поиску Меньшего Зла?
Грустно все это.
 
  • Спасибо
Реакции: Михель

Andrey1992

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 773
Оценка реакций
2 184
Возраст
31
Город
Москва
пушсало все заменит навсегда
Не заменит. Оно без ингибитора. Т.е. то, что уже начало ржаветь будет ржаветь дальше. Пушсало я использовал в смеси с РАСТстопом для днища на горячую. Очень душевно выходило.
Упомянутый мной АКОР-1 с ингибитором. Можно замешивать с банальным дешманским М8В и заливать в пороги, стойки, двери. Добавлять в в то же пушсало и мазать днище. Осталось понять где его купить чуть-чуть для теста.

Раст стоп тем и был хорош, что залитое им консервировалось и далее не гнило. Ну и можно было ржу не вычищать в "ноль". А еще он полз вверх. Залитые внутрь двери были влажные снаружи на высоте до 150 мм от нижней кромки.

А еще красным растстопом я мазал всякие длинные железные антикварные штуки, которые лежат в квартире, ибо он приятно пах вишней.
 
  • Спасибо
Реакции: Михель

Mexanik1980

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.03.2012
Сообщения
4 884
Оценка реакций
2 314
Возраст
43
Город
г Бронницы
Тогда после таких аргументов ,души жабу. Тоже расстопом пользовался.
 
  • Спасибо
Реакции: Михель

юрий-победа

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
3 275
Оценка реакций
2 021
Возраст
59
Город
Одесса-город герой СССР
...
Упомянутый мной АКОР-1 с ингибитором. Можно замешивать с банальным дешманским М8В и заливать в пороги, стойки, двери. Добавлять в в то же пушсало и мазать днище. Осталось понять где его купить чуть-чуть для теста.
============
АКОР действительно смешивается с обычным моторным маслом...но эту смесь надо обязательно "проваритвать"
на огне не менее часа.
Во времена Советской Армии служил на окружном складе...отдел длительного хранения-НЗ, ставили СОТНИ единиц техники на хранение как в ангары так и на открытых площадках,всё на колодках ...мазали все и вся.
Варили смесь на костре в полубочке 200л
1983-1985 года...самые древние авто на хранении были ГАЗ-51 с деревянной кабиной и накладками под капотом с надписью...з-д им. Молотова с пробегом тысяча " +" "-"...вымазанные этой смесью(темно-коричневая) и ни где не ржавые...
были мотороллеры "муравей" первых выпусков...вообще залитые этим варевом...но по регламенту все это хозяйство заводили примерно раз в год...а через каждые пол-года во всей этой технике меняли бензин причем в зилах-130 помню в каждом баке по 50 литров должно было быть...комиссии часто проверяли..трахали если бензин был старый...
пальцем тыкали ...во в этом ангаре или на этой площадке снять с колодок завести и выстроить в колонну ..например кразы 260 лаптежники топливозаправщики штук 30 за раз на все про все 20 минут...
быстрее всего выганяли газоны 51-е...заводились мгновенно.
 

Виталий 109

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
12.01.2018
Сообщения
546
Оценка реакций
452
Возраст
47
Город
Нефтеюганск
пушсалу не нужен ингибитор, под ним ничего не ржавеет и не развивается коррозия...
 
  • Спасибо
Реакции: Михель

салгир

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
01.05.2016
Сообщения
1 071
Оценка реакций
544
Возраст
64
Город
Сибирь
Как и под Нигролом и гипоидкой.
 
  • Спасибо
Реакции: Михель

Andrey1992

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 773
Оценка реакций
2 184
Возраст
31
Город
Москва
ХЗ, на фото мой станок, суппорт отшлифован и ничем не покрыт, голый металл. С ноября по апрель в холодном гараже с образованием росы. Сейчас такой же блестючий, как и был. Мазал красным раст-стопом.
IMG_1100.JPG

пушсалу не нужен ингибитор, под ним ничего не ржавеет и не развивается коррозия...
Ингибитор нужен когда процесс уже пошел, чтобы его замедлить. Если блестящую железку отпесочить и намазать пушсалом она не будет гнить.
 
  • Спасибо
Реакции: ORAS и Михель

eugenese

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
14.01.2014
Сообщения
76
Оценка реакций
34
аналог есть еще со времен СССР - масло НГ-222Б
 
  • Спасибо
Реакции: Andrey1992

сталкер

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
02.01.2008
Сообщения
618
Оценка реакций
61
А еще хорошо сохраняет металл тормозуха БСК. (Пролил на машину случайно, машина сгнила за 10 лет, а место где пролил- как новое (правда пиз-ц краске) Машина стояла на улице.
 
  • Спасибо
Реакции: Михель

Andrey1992

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 773
Оценка реакций
2 184
Возраст
31
Город
Москва
аналог есть еще со времен СССР - масло НГ-222Б
А вот за это реально спасибо.
Вроде даже купить его можно в нормальной фасовке:
Надо будет купить затестить.
 

алекса

Пользователь
Авторитет
Регистрация
04.11.2007
Сообщения
4 599
Оценка реакций
2 784
Возраст
64
Город
Москва

eugenese

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
14.01.2014
Сообщения
76
Оценка реакций
34
А еще хорошо сохраняет металл тормозуха БСК. (Пролил на машину случайно, машина сгнила за 10 лет, а место где пролил- как новое (правда пиз-ц краске) Машина стояла на улице.
той БСК уже нет. Пару ГТЦ ГАЗ-21 еле разобрал, так все было забито грязью и ржавчиной

О масле НГ-222Б и иже с ним надоумил канал "PARTBOX про автозапчасти"
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: Andrey1992

Andrey1992

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 773
Оценка реакций
2 184
Возраст
31
Город
Москва
О масле НГ-222Б и иже с ним надоумил канал "PARTBOX про автозапчасти"
Посмотрел, кто не видел советую, и про пушечное сало есть и про растстоп. Что, откуда, почему и зачем.
 

Tuv

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
2 520
Оценка реакций
444
Возраст
39
Город
Ex-Королев, Now-Сочи
Беглый поиск показал, что НГ-222 пленкообразующий антикор.
"С целью дополнительной защиты от коррозии шасси и дниш легковых автомобилей и автобусов используют пленкообразующие ингибированные нефтяные составы НГ-216А и НГ-222. Эти материалы образуют на металле твердые или полутвердые пленки значительной толщины (до 0,6 мм), обладающие высокими защитными свойствами и хорошей абразивно- и атмосферостойкостью. "
Так что мимо. А вот упомянутый у PARTBOX НГ-203 по описанию просто масло, остающееся липким всегда, так что для себя решил остановится на нем.
 

eugenese

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
14.01.2014
Сообщения
76
Оценка реакций
34
Плёнкообразующий ингибированный нефтяной состав НГ-222 вырабатывается двух марок: А и Б.
Состав марки НГ-222 А предназначен для защиты от коррозии наружных поверхностей деталей из черных и цветных металлов, которые хранятся на открытых площадках и на складах в особо жестких и средних условия.
Состав марки НГ-222 Б для защиты от коррозии наружных поверхностей из черных и цветных металлов, для хранения запасных частей в жестких и средних условиях, а также для защиты от коррозии скрытых поверхностей автомобилей и авиационной техники.

Область применения НГ-222Б
Применяют для защиты труднодоступных поверхностей корпусов автомобилей и изделий группы II-4.