Резина я-11?

Young

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
13.09.2011
Сообщения
353
Оценка реакций
47
Город
Уфа
Сайт
www.retroavtoufa.ru
Куда ставилась резина я11 протектор похож на я-13 но размер 6.50-20
 

Рустам тм

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
11.04.2016
Сообщения
4 256
Оценка реакций
9 231
Возраст
43
Город
Туркменистан Ашгабад
«Ноу хау» Ярославского шинного завода военного времени – шины для артиллерийских систем с губчатым наполнителем (ГК). Прочные корды и пористая резина не позволяла глубоко проникнуть внутрь пулям, осколкам и другим предметам. Военные машины с поврежденными шинами ГК могли продолжать работу и беспрепятственно уйти с поля боя. Руководил разработкой шин ГК конструктор И.И. Селезнев. Пушки, зенитные установки, минометы, полевые электростанции были переведены на шины с губчатым наполнителем. Все более мощные артиллерийские системы требовали от шин с губчатым наполнителем повышения грузоподъемности. В июне 1943 года была изготовлена крупная партия одного размера артиллерийских шин с удвоенной грузоподъемностью, что обеспечило участие в Курской битве мощной артиллерийской системы.

Большое количество новых конструкторских разработок вело бюро конструирования авиашин. К примеру, впервые в отечественной практике конструкторы применили новый способ закрепления пневматических шин на металлических ободах путем создания «натяга» с натягом сажали борт на обод, что увеличило ходимость авиашин до 10-15 раз.

Свой вклад внесли ярославские шинники и в создание общепризнанного лучшего танка Второй Мировой войны – знаменитого Т-34. Чтобы снизить высокую деформируемость массивной шины под увеличенной нагрузкой, в средней части шины были ликвидированы воздушные полости и была применена более теплостойкая резина.
Источник яндекс