Безусловно каждый из нас мечтает выдеть на своей машине идеальный хром, есть два пути достижения этой цели: 1. Найти идеально сохранившуюся деталь
2. Сдать детали на перехромировку-об этом и хотелось бы поговорить, найти деталь с плохим хромом и идеально сохранившейся геометрией сейчас всё труднее и труднее, вот и приходится выбирать из деталей с наиболее распространёнными косяками(изменение геометрии, нарушение целостности), собственно вопрос: При сдаче решётки в гальваноконтору что им лучше отдать мятые детали или детали с трещинами? [см. фото]
		
			
		
		 
	
		
			
		
		 
	
								2. Сдать детали на перехромировку-об этом и хотелось бы поговорить, найти деталь с плохим хромом и идеально сохранившейся геометрией сейчас всё труднее и труднее, вот и приходится выбирать из деталей с наиболее распространёнными косяками(изменение геометрии, нарушение целостности), собственно вопрос: При сдаче решётки в гальваноконтору что им лучше отдать мятые детали или детали с трещинами? [см. фото]
 
				
		 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		