Вообще-то рессоры не одинаковые, как по ширине, таки по длинеpe3ak сказал(а):В принципе рессоры одинаковые и крепление тоже.
А есть подробности на счет 21?
Нет никакого смысла. Порезал в металлолом "Победу" на 24 ходу, уродство жуткое и очень много переделок. Никаких преимуществ от 24х рессор не увидел, разве что смазывать листы не надо, но и победовские родные ведь не каждый день смазываются, если они в чехлах. Имеет смысл только если родных рессор совсем уж не найти.pe3ak сказал(а):Всем привет! Вобщем задумался! А стоит ли?
Факты, события, комментарии!!! Спасибо заранее!
Я про рессоры 20 и 21Николаев сказал(а):Вообще-то рессоры не одинаковые, как по ширине, таки по длинеpe3ak сказал(а):В принципе рессоры одинаковые и крепление тоже.
А есть подробности на счет 21?
Победа: длина 1300 мм, ширина 45 мм
ГАЗ-24: длина 1350 мм, ширина 65 мм.
Придется менять сами кронштейны и их расположение
Спасибо большое! Буду курить!Tuv сказал(а):У так понимаю, речь идет о одинаковости рессор ГАЗ-20 и ГАЗ-21, следовательно и в сходности переделки. 50мм при длине 1300, на мой скромный взгляд, не критичная разница, будет чуть больше прогиб, а вот с шириной все куда хуже. И еще, если не путаю, у волки мост стоит не по середине рессоры.
На форуме был отчет по установке монорессоры, думаю, некоторый опыт можно перенять.
Update/
Про монорессору читаем тут: viewtopic.php?f=17&t=4792&p=45899#p45899
Вообще эта идея мне пришла в голову с целью не переваривать площадки на мосту от 31029.oldbmw сказал(а):При установке 24 рессоры, необходимо сместить назад заднее крепление. Кронштейны ,естественно , меняются оба. Площадка на мосту меняется. Главное конечно соблюсти геометрию. Иначе мост криво будет стоять и машина косо ехать.
Вот именно! Необходимо установить все вместе, рессоры+мост. Цель - не переваривать площадки никогда если появляется необходимость замены моста + не мазать рессоры и не чехлить их + родные рессоры уже тяжело искать да и дорого!oldbmw сказал(а):Разговор шел о рессорах , а не мосте.
Если ставится комплект мост+рессоры (24), это одно. Только рессоры- другое. Угол установки площадок (24) другой. На укр. форумах об этом говорилось.
У меня за 7 лет эксплуатации, не сказалось.pe3ak сказал(а):Вопрос остается открытым товарищи! У кого какие идеи?
рессорные площадки на 24 мосту расположены под другим углом относительно карданного фланца нежели на 21 мосту! Не скажется ли это отрицательно на всей конструкции включая кардан?