ремонт серьг рессор

Илья

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
03.05.2006
Сообщения
1 740
Оценка реакций
7
Возраст
45
Город
Киев
Сайт
autorestavration.com
Просьба тем кто уже модифицировал/ремонтировал сей девайс, подсказать! :)
Собственно и вопрос:
- как правильно снять рессоры, шоб не покалечитьс я:)
ну а втоторой вопрос:
- взаимозаменяемость серьг, рессор пальцев и втулок.
иначе - из каких новых запчастей можно собрать качественно рессору на победу?

Заранее всем признателен!
 

SMV

Пользователь
Ветеран форума
Регистрация
05.07.2005
Сообщения
4 726
Оценка реакций
1 404
Возраст
38
Город
Россия, Воронеж

ORAS

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
3 240
Оценка реакций
3 228
Город
Москва
Втулки подойдут от ГАЗ - 24. их нужно укоротить.В Москве можно найти и ГАЗ-20/21/ЕРАЗ, думаю, и у вас тоже. Чтобы легче все собрать, я слегка смазывал проушину рессоры, втулку и палец жидкостью БСК. Стяжку рессоры можно сделать из железной полосы 4х20 или 4х25мм.. желательно подложить под нее маслостойкую резину. Замыкать стяжку необязательно, выдержит. Собрать рессору можно с помощью стяжной шпильки М8 и больших тисков. если тисков нет - можно затянув шпильку. обвязать все проволокой и заменить шпильку на штатный болт. Установка - работа муторная, Делается с помощью домкрата, брусков. Илья, покалечиться ты не должен. ведь лонжероны менял!!!!! Все будет нормально!! Еще. при сборке листы рессоры есть смысл очистить металлической щеткой и промазать графитной смазкой. Обернуть брезентом тоже не помешает. в брезенте начнут скрипеть намнооооого позднее. Концы коренного листа около проушин я еще оборачивал двумя слоями оцинковки и делал небольшой загиб, для фмксации . чтобы концы подкоренного листа терли мягкое железо, а не выбивали поперечные канавки на коренном у самых проушин.
 

Илья

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
03.05.2006
Сообщения
1 740
Оценка реакций
7
Возраст
45
Город
Киев
Сайт
autorestavration.com
ясно, про коренные возьмем на заметку.
Интересен еще вопрос какие пальци брать? у 24-ки, говорят они по длинее.. - не страшно?
-может вообще есть практика заюзать всю рессору с стремянками и серьгами от газели или еще чего?
 

ORAS

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
3 240
Оценка реакций
3 228
Город
Москва
Пальцы от 24 длиннее. протачивать придется. Свои я наваривал. обточил и нарезал резьбу по новой, резьба каж. свечная М14. но не уверен. 10 лет прошло. От 24 рессоры ставят. Только кронштейны придется переносить и придумывать какую-то прокладку из толстого металла между широкой рессорой 24 и узкой площадкой моста 21. видел Победу с рессорами от24, мостами от24, целиком на самодельной раме на всю длину сваренной из труб прямоугольного сечения (во - мечта!) Номера были московские областные.
 

Илья

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
03.05.2006
Сообщения
1 740
Оценка реакций
7
Возраст
45
Город
Киев
Сайт
autorestavration.com
выходит вариантов нету...
 

ORAS

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
3 240
Оценка реакций
3 228
Город
Москва
Забыл сказать. Обтачивал наждаком и напильником. смотрел по шлангенциркулю, получилось "минус 0,1" Возился, конечно, долго. Вроде все обошлось, машинка бегает.
 

Илья

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
03.05.2006
Сообщения
1 740
Оценка реакций
7
Возраст
45
Город
Киев
Сайт
autorestavration.com
да.. а пальцев всего то шесть штучек :) ну, бум чет думать... спасибо за советы!
Этож надо было на 24-ке сделать другие рессоры, а ? :-(
 

ORAS

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
3 240
Оценка реакций
3 228
Город
Москва
Неужели все пальцы сильно пострадали? у меня пострадал сильно только 1 и еще 1 передний кронштейн, пришлось приваривать к нему новую площадку и весь обмазывать сваркой, были дыры.
 

Дмитрий Ковальчук

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2007
Сообщения
89
Оценка реакций
0
Возраст
45
Город
Котельва, Полтавская обл.
Зачем морочиться с 24-шными, ведь серьги с пальцами, как в сборе так и вразнобой найти на авторынке ещё не сложно, даже втулки.
Я себе три года назад менял; в ларьке "Волга-ГАЗ" попросил серьги на "Победу", дали без проблем; может новодел какой, но бегают без проблем.

А не подскажет ли кто, сколько листов и какой толщины, должно быть в пакете? А то слишком уж задок у моей машины жёсткий.
 

ORAS

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
3 240
Оценка реакций
3 228
Город
Москва
У меня слева 11 справа 10
 

Дмитрий Ковальчук

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2007
Сообщения
89
Оценка реакций
0
Возраст
45
Город
Котельва, Полтавская обл.
Просто у меня подозрения на подкоренной - он заметно толще остальных листов. А листов по 10 - штук.

Может есть у кого полная информация по этому вопросу?
 

ORAS

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
3 240
Оценка реакций
3 228
Город
Москва
Может быть он от УАЗа?
 

Дмитрий Ковальчук

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2007
Сообщения
89
Оценка реакций
0
Возраст
45
Город
Котельва, Полтавская обл.
Вот почему и хотелось бы узнать толщину листов.

Ато уже надоело - для комфортной и безопасной езды надо чтобы бак был под завязку и багажник полный железа", видать прежний хозяин картошку возил.
 

АлексейРиО

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
04.02.2006
Сообщения
1 710
Оценка реакций
0
На сколько мне известно,ресоры могут быть усиленные, на один лист больше.
Вынуть один лист и получаться обычные.
 

Илья

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
03.05.2006
Сообщения
1 740
Оценка реакций
7
Возраст
45
Город
Киев
Сайт
autorestavration.com
ORAS - а зачем сделал себе рессоры разной жесткости?
темболее что со стороны тратуара поставил более мягкую рессору..

кстате, по поводу мануала - а имеет ли смысл не выстукивать лист а вот так вот поставить на вытяжку? что лучше? - как думаете?
 

ORAS

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
3 240
Оценка реакций
3 228
Город
Москва
Слева часто делают подвеску повыше, обычно за счет передних пружин - "3 штриха слева / 2 штриха справа"
На счет мануала что - то не понял. Похоже, показан процесс снятия чехлов. только первый раз вижу вариант с жестяными хомутами. В каталоге ГАЗ от 57 г. было ноказано что - то похожее на простые завязки, я так и делал.
 

Илья

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
03.05.2006
Сообщения
1 740
Оценка реакций
7
Возраст
45
Город
Киев
Сайт
autorestavration.com
всеравно не понимаю почему слего подвеска должна быть повыше? ведь уклон дороги вправо, большая часть неровностей дороги тоже спраго...
а по мануалу говорят мол - в процессе ремонта рессоры - ставить ее на растяжку, ну и показана эта растяжка...
вот и возникает вопрос что лучше для рессоры - растягивать ее воттак или выстукивать?
 

ORAS

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
3 240
Оценка реакций
3 228
Город
Москва
Повыше слева. потому что мы часто водиночку ездим. Что справа мягче - вроде не криминал, лучше сглаживаются толчки от неровной дороги. На счет растяжки - сейчас и здесь ее впервые увидел, но по смыслу. только так и можно поставить жестяные хомуты чехлов, да и стяжки рессоры обожмут ее плотнее. Я ставил стяжки не распрямляя рессору, вроде ничего, работает.